Логопеды для детей с синдромом дауна
Логопеды
нет отзывов
Новак Ольга Сергеевна 4.7
рейтинг
Логопед
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 200 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / ч
- Логопеды 1 500 ₽ / ч
Где ведёт занятия
нет отзывов
Захарченко Ирина Алексеевна 3.7
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — от 700 ₽
- Синдром Дауна 700 ₽ / 45 мин.
- Аутизм 800 ₽ / 45 мин.
- Коррекционная педагогика уточняется при заказе
Где ведёт занятия
Портфолио (2)
нет отзывов
Фокина Мария Игоревна 4.5
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — 2 500 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 2 500 ₽ / ч
- Аутизм 2 500 ₽ / ч
Где ведёт занятия
нет отзывов
Бормакова Наталья Александровна 4.3
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — от 700 ₽
- Синдром Дауна 1 000 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 000 ₽ / ч
- СДВГ 1 000 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
нет отзывов
Гоман Александра Николаевна 4.2
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — от 1 100 ₽
- Синдром Дауна 1 700 ₽ / 45 мин.
- Аутизм 1 700 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 1 700 ₽ / 45 мин.
Бартунова Анна Олеговна 5
рейтинг
Логопед
Опыт преподавания
Стоимость занятий — 2 200 ₽
- Синдром Дауна 2 200 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 2 200 ₽ / ч
- Логопеды 2 200 ₽ / ч
Где ведёт занятия
С Анной Олеговной мы занимались весь этот год, сейчас перерыв на лето, и с осени снова продолжаем. Я очень довольна результатами этого года работы, все понравилось. Прогресс наблюдается просто огромный. Если до начала работы с логопедом мы не разговаривали вообще, то сейчас ребенок говорит совершенно свободно. Да, остались, конечно, какие-то мелкие речевые дефекты, которые мы в будущем планируем с помощью Анны Олеговны полностью устранить, но зато сейчас у ребенка уже наработан словарный запас, речь. Причем дома я с ним не не занималась, все исключительно шло только со стороны Анны Олеговны. Она приходила два раза в неделю, всегда приносила множество каких-то нужных материалов, своих игрушек. У нее вообще масса всего для развлечения детей, для привлечения их внимания. С ней никогда не бывает ребенку скучно, они сразу идут с ней на контакт. Прекрасный квалифицированный специалист. Я даже рада, что вы мне подобрали именно ее, хотя я и выбирала другого логопеда на сайте изначально. Единственный минус, но это просто такое маленькое замечание – мне никак не озвучили информацию по первоначально отобранному специалисту, просто стали предлагать других кандидатов. Но так как результат вашего подбора меня устроил в полной мере, то претензий я никаких не имею.
нет отзывов
Крылова Мия Вадимовна 4.3
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 800 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Логопеды уточняется при заказе
- Аутизм 1 500 ₽ / 45 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (4)
нет отзывов
Чернявская Наталья Валерьевна 4.5
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 2 000 ₽ / 60 мин.
- Логопедический массаж 1 500 ₽ / 30 мин.
- Логопеды 2 000 ₽ / ак.ч
Где ведёт занятия
нет отзывов
Гусенок Антонина Александровна 4.4
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / ч
- Алалия 1 500 ₽ / ч
- Аутизм 2 000 ₽ / ч
Где ведёт занятия
нет отзывов
Сафонова Наталья Викторовна 4.5
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — 3 000 ₽
- Синдром Дауна 3 000 ₽ / ч
- Логопеды 3 000 ₽ / ч
- Логопедический массаж 3 000 ₽ / ч
Где ведёт занятия
нет отзывов
Пефтеева Елена Вадимовна 4.6
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / 60 мин.
- Алалия 2 500 ₽ / 60 мин.
- Аутизм 2 500 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Ушал Анфиса Петровна 5
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 200 ₽
Скидка: 100%
- Синдром Дауна 1 400 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / 45 мин.
- Логопеды 1 200 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (2)
Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.
Ремизова Юлия Игоревна 5
рейтинг
Дефектолог, Психолог, Репетитор по педагогике
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
Скидка: 10% по инвалидности.
- Синдром Дауна 2 000 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / ч
- Психологическое консультирование 3 000 ₽ / ч
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Хочу выразить огромную благодарность Профи ру за то,что помогли найти нам Юлию Игоревну.Мы прошли курс, который состоял из разных методов и для нас за две недели психолог сотворила чудо!У нас появились первые слова!! Низкий поклон за вашу работу и нет слов благодарности,которые смогли бы описать,какую веру Вы нам подарили в нашего ребенка.
Прохорова Мария Дмитриевна 4.7
рейтинг
Дефектолог, Репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Традиционная система 1 000 ₽ / 45 мин.
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (3)
Мария Дмитриевна-доброжелательный,уравновешенный педагог.Грамотно все разъяснила,дала полезные советы по развитию речи.Будем продолжать занятия.
Ковалева Светлана Викторовна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / ак.ч
- Логопедический массаж 2 000 — 2 500 ₽ / 45 мин.
- Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Замечательный педагог и великолепная женщина. Она настоящий профессионал своего дела.Светлана Викторовна занимается с дочкой и как логопед и начальной школой. Все у нее интересно, грамотно, интересная работа. На занятиях много чего делаем, и постановка звуков, и подготовка к школе. Все прекрасно, были поставлены звуки «с», «ш» ,«ж». Занятия проходят в игровой форме, ребенок в восторге. Советую её другим, потому что она очень хороший специалист.
Источник
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ
Ìåäâåäêîâî, Áèáèðåâî
Ìîñêâà
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 12
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1991
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
Äåòè îò 5 ëåò è ñòàðøå, âçðîñëûå. Îòñòàâàíèå â ðå÷åâîì ðàçâèòèè. Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðå÷åâîãî äûõàíèÿ, ðàçâèòèå ôðàçîâîé ðå÷è, ïåðåñêàçà, ðàñøèðåíèå è óòî÷íåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà, îáó÷åíèå ÷òåíèþ ïðîáëåìíûõ äåòåé, ïðåîäîëåíèå îøèáîê ïðè ïèñüìå. Íàó÷ó ãîâîðèòü ÷¸òêî, âíÿòíî, âûðàçèòåëüíî, ÷èòàòü ñòèõè ñ ñîáëþäåíèåì ðóññêîé èíòîíàöèè. Ïîìîãó ðàçâèòü ìåëêóþ ìîòîðèêó ðóêè. Áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿþ ïîíèìàíèþ ñìûñëà ðå÷è. Ðàçâèâàþ ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ðàçëè÷íûå êîìïîíåíòû âíèìàíèÿ è ïàìÿòè, âîñïðèÿòèå…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Àëòóôüåâî
Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé
Îïûò: 32 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó
Îïûò: 23 ãîäà
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ – 1992.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:
- äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;
- êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;
Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):
- êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;
- ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;
-ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:
- îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;
- ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
ßñåíåâî, Íîâîÿñåíåâñêàÿ
Ìîñêâà
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 12
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÈÏÏ, ñïåöèàëüíîñòü “ëîãîïåäèÿ”. Êâàëèôèêàöèÿ “ó÷èòåëü – ëîãîïåä”.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
Äåòè îò 4 ëåò, ïîäðîñòêè, âçðîñëûå. Êîððåêöèÿ ïðîáëåì äèêöèè, à òàêæå îáùåãî ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (ÇÐÐ, ÎÍÐ). Ïðîáëåìû ÷òåíèÿ è ïèñüìà â íà÷àëüíîé øêîëå (äèñëåêñèÿ è äèñãðàôèÿ), “íåâíèìàòåëüíîñòü”. Àôàçèÿ.
Øêîëüíûé ïðåïîäàâàòåëü. Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ.
Åñòü îïûò ðàáîòû ñî âçðîñëûìè, äëÿ êîòîðûõ ðóññêèé ÿçûê íåðîäíîé (êîððåêöèÿ ãðàììàòèêè, ïðîèçíîøåíèÿ, îáîãàùåíèå ñëîâàðÿ).
Äèñòàíöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîâîæó òîëüêî ñî øêîëüíèêàìè è âçðîñëûìè, ò.ê. çàíÿòèÿ ÷åðåç Skype è ò.ï. òðåáóþò îðãàíèçîâàííîñòè îò ó÷åíèêà….
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ
Ïÿòíèöêîå øîññå, Àðáàòñêàÿ
Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä
Îïûò: 32 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ëåíèíãðàäñêèé ïåäèíñòèòóò èì. Ãåöåíà, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ; òèôëîïåäàãîãèêà. Ñëàâÿíñêèé ïåäèíñòèòóò. ñïåöèàëüíîñòü – äîøêîëüíàÿ ïñèõîëîãèÿ.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Äåòè äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, ðîäèòåëè.
Òàêæå äåôåêòîëîãèÿ.
Äåôåêòîëîã – ëîãîïåä – ïñèõîëîã â êîððåêöèîííîì äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè. Îêàçàíèå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîé è êîððåêöèîííîé ïîääåðæêè äåòÿì äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèì òðóäíîñòè â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè, ïðè çàäåðæêå ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ; îòñòàâàíèè â èíòåëëåêòóàëüíîì ðàçâèòèè; ñèíäðîìå Äàóíà; ïðè íàðóøåíèè ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðû, àóòèçìå; ïðè íàðóøåíèè ðå÷è; çðåíèÿ.
Êîððåêöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â ôîðìå èãðû…
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 4
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî – Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò “Ëîãîïåäèÿ”.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:
- “çàïóñê” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé – 30 ìèí./45 ìèí;
- êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è – 30 ìèí./45 ìèí. ;
- êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) – 30 ìèí./45 ìèí;
- îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó – 45 ìèí.
- êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è – 60 ìèí.;
- ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.
Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ
Ìåäâåäêîâî, Áàáóøêèíñêàÿ
Ìîñêâà, Ëîáíÿ, Ìûòèùè
Îïûò: 26 ëåò
Îòçûâû: 6
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÌÃÏÈ èì.Ì.Å.Åâñåâüåâà-1992, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò. Ñïåöèàëèçàöèÿ îëèãîôðåíîïåäàãîã, ëîãîïåä, ïñèõîëîã.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Çàïóñê ðå÷è ó íå ãîâîðÿùèõ äåòåé (àóòèçì, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷è, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ, ÑÄÂà èäð) îò 3 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå. Ïñèõîëîãè÷åñêèå çàíÿòèÿ ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè, ÁÎÑ, Òîìàòèñ, ÒÊÌÏ, Áàëàìåòðèêñ. Ñïåöèàëèçèðóþñü ïî íàðóøåíèÿì:
ÇÐÐ, àëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÍ, ÔÔÍ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, çàèêàíèå.
ÇÏÐ, ÑÄÂÃ, Àóòèçì, ÄÖÏ, Äàóí ñèíäðîì, òóãîóõîñòü, óìñòâåííóþ îòñòàëîñòü ëåãêîé è ñðåäíåé ñòåïåíè, òðåâîæíîñòü è àãðåññèâíîñòü.
Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ (ðó÷íîé, çîíäîâûé, àïïàðàòíûé)…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Ìèòèíî, Ïÿòíèöêîå øîññå
Ìîñêâà
Îïûò: 22 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 1995
- Êîììåíòàðèé: Ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
Äåòè îò 2 ëåò. ÎÍÐ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ; äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÇÏÐ, ÄÖÏ, àóòèçì.
Ïðîâîæó ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ: äèçàðòðèÿ, äèñëåêñèÿ.
Êîìïëåêñíàÿ ïîäãîòîâêà äåòåé ê øêîëå äëÿ äåòåé 4 – 6 ëåò.
Íà÷àëüíàÿ øêîëà äëÿ ó÷àùèõñÿ 1 – 4 êëàññîâ. Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå ìåëêîé è îáùåé ìîòîðèêè, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìà), äèñëåêñèÿ (íàðóøåíèå ÷òåíèÿ), ëîãèêà, ïñèõîëîã.
Ñòàæ ðàáîòû 22 ãîäà, â òîì ÷èñëå è çà ðóáåæîì. Îòâåòñòâåííàÿ, ïóíêòóàëüíàÿ…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ
Ñõîäíåíñêàÿ, Ìèòèíî
Ìîñêâà
Îïûò: 5 ëåò
Îòçûâû: 6
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã ïðîâîäèò çàíÿòèÿ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèìè ðàçëè÷íûå íàðóøåíèÿ ðå÷è: ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÒÍÐ, ÔÔÍÐ, àëàëèÿ, àôàçèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, çàèêàíèå.
Ïðîâîæó ïîëíóþ ëîãîïåäè÷åñêóþ è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó, Çàíèìàþñü çâóêîïîñòàíîâêîé, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèåì ñëîâàðÿ. Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîâîæó çîíäîâûé ìàññàæ.
Ê êàæäîìó ðåáåíêó èùó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Ìåòîäèêó âûáèðàþ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàäà÷àìè ðàçâèòèÿ è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè ó÷åíèêà…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê
Îòðàäíîå, Âëàäûêèíî
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí
Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî
Îïûò: 22 ãîäà
Îòçûâû: 2
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1996
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà
Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè îò 2-õ ëåò è âçðîñëûìè. Áåçðå÷åâûå ìàëûøè îò 2-õ ëåò ñî ñëîæíîé ïàòîëîãèåé. Èñïðàâëåíèå íàðóøåíèé ðå÷è, ïèñüìà, ÷òåíèÿ: àëàëèÿ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, ÐÄÀ, ÄÖÏ + ñëîæíûå íå äèàãíîñòèðîâàííûå ñëó÷àè.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå: îáó÷åíèå ñ÷åòó, ïèñüìó, ÷òåíèþ è âñåì íåîáõîäèìûì íàâûêàì äëÿ ïåðâîêëàññíèêà.
Íà÷àëüíàÿ øêîëà: çàíÿòèÿ ñ ó÷àùèìèñÿ 1 – 4 êëàññîâ, ïîìîùü ñ âûïîëíåíèåì äîìàøíåãî çàäàíèÿ. Ïîäãîòîâêà ê ÅÃÝ, ÎÃÝ.
Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ çïð, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ëîãîïåäà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.
Источник
Ирина Ромашкина
Особенности логопедической работы детей с синдромом Дауна раннего возраста в условиях дома ребенка
Огромное значение в коррекционной работе имеет взаимодействие логопеда с врачами и воспитателями.
Логопедическая работа строится на подборе наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих развитию интереса и мотивации к речевой деятельности детей с синдромом Дауна.
В коррекционной работеиспользуются элементы различных методик: Ю. А Разенковой., О. Б. Закревской, О. В. Боровика, Е. Ф. Архиповой, Е. А. Стребелевой, Т. Н. Новиковой-Иванцовой, М. Монтессори и др.
При организации обучения выделяеется два основных фактора, оказывающих значительное влияние на содержание и организацию ранней помощи:
1. возраст детей и сензитивные периоды развития;
2. особенности развития детей с синдром Дауна.
Работа логопеда носит комплексный характер, так как в наше учреждение поступают дети в возрасте от 1 месяца и находятся до 4 лет. Поэтому при составление индивидуальной коррекционной программы необходимо охватить все линии развития ребенка- это зрительные и слуховые реакции, развитие общих движений и действие руки, развитие эмоций и социальное развитие, и, конечно же, речевое развитие, которое складывается из развития активной и понимания речи.
Логопедические занятия с детьми носят игровой характер, однако они имеют определенные цели, задачи, средства их осуществления и тем самым принципиально отличаются от игры.
Работая с детьми с синдромом Даунаможно проследить закономерность: нарушения в развитии начинают появляться уже с первых месяцев жизни. Это проявляется в задержке формирования всех двигательных функций, что влечет за собой и задержку психических процессов. С начала задержка носит темповый характер, который постепенно приобретает ярко выраженное отставание в развитие.
Необходимо также учитывать, что развитие детей характеризуется неравномерностью.
Поэтому в своей работе мы руководствуемся не просто возрастом ребенка, а его уровнем нервно-психического развития. Исходя из данных указанных выше, можно сделать вывод, что к году речевое развитие ребенка с синдромом Дауна находится на уровне отдельных звуков, редко когда к этому возрасту у детей появляется лепет.
Научно доказано, что период вокализации и лепета является основополагающим умением для развития речи, укрепляет органы артикуляции и делает их подвижными. Лепет осуществляет и аудитивную обратную реакцию, т. е. ребенок привыкает к звукам и их вариациям в человеческой речи. Хотя лепет детей с синдромом Дауна и похож на лепет нормативно развивающихся сверстников, но он менее длительный и частый, нуждается в постоянной стимуляции и поддержке взрослых. Тот факт, что дети с синдромом Дауна меньше лепечут, имеет по мнению ученых две причины. Первая связана с присущим этим детям общим гипотонусом (слабостью мускулатуры, который распространяется и на речевой аппарат; другая – обусловлена аудитивной обратной связью. Обычно младенцам нравится слушать собственный лепет, но из-за физиологических особенностей строения слухового аппарат, а также частых ушных инфекций дети с синдромом Дауна почти не слышат собственного голоса. Это препятствует тренировке отдельных звуков и включению их в слова. Поэтому ранняя диагностика нарушений слуха имеет важнейшее значение для дальнейшего речевого и психического развития ребенка. Поэтому для достижения максимально возможных успехов в развитии познавательных способностей, обучения и социальной адаптации детей с синдромом Дауна, необходимо ежедневно делать упражнения направленные на развитие слуха и зрения. [3] Развитие слуховых ориентировочных реакций являются базовыми для дальнейшего формирования у ребенка понимания обращенной речи.
Конечно же, ребенка с синдромом Дауна необходимо обучать и общению, такие игры включаются в каждое занятие. Ведь при относительно хорошем понимании обращенных к нему слов, у ребенка отмечается значительное отставание разговорной речи. На речь ребенка с синдромом Дауна влияют особенности анатомического строения аппарата, нейрофизиологические и медицинские факторы, особенности познавательной сферы.
Многие дети с синдромом Дауна прибегают к замещающим слова жестам и движениям. Это следует поддерживать и помогать общаться им на таком уровне, потому что осознание значения каждого жеста через слова, приводят к активизации разговорной речи.
Есть ряд аргументов в пользу использования жестов в качестве начального этапа развития активной речи (И. А. Панфилова):
• Дети с синдромом Дауна успешно начинают пользоваться жестами гораздо раньше, чем говорить.
• Несмотря на хорошее понимание обращенной речи, практически у всех детей с синдромом Дауна наблюдается отставание экспрессивной речи.
• Наличие жестов дает детям возможность общаться, что избавляет их от многих психологических проблем.
• Использование жестовой речи помогает родителям лучше понимать своих детей и более успешно содействовать их развитию.
• Знание жестов помогает детям точнее понимать значение речи окружающих, что способствует более быстрому накоплению словаря.
• Наличие у детей возможности использовать средства общения, доступные им на раннем этапе, помогает предотвратить вторичные нарушения развития.
По мере накопления устного словаря использование жестов постепенно уменьшается, для чего параллельно с их использованием ведется работа по вызыванию звуков, а также жесты с самого начала их использования обязательно сочетаются со звуками, слогами, словами в зависимости от возможностей ребенка.
Научные исследования доказали, что без использования языка жестов дети с синдромом Дауна, оказываясь в ситуации, когда не могут выразить свои чувства и потребности словесно, нередко просто переходят на крик или начинают проявлять агрессию.
При подготовке к занятию большое внимание уделяется подбору наглядного материала. Зная особенности восприятия детей с синдромом Дауна, его количество не должно рассеивать внимание ребенка, но в тоже время должно быть достаточное для возможности перехода от одного вида деятельности к другому. Использование инновационных технологий, таких как планшетный компьютер, также помогает разнообразить и поднять интерес к занятию.
При использовании планшетного компьютера детям можно предложить такие игры как «Знакомство с животными», «Кто как кричит?», «Форма», «Цвет», познакомить с понятиями «Одежда», «Обувь», «Игрушки» и др.
Активное включение потешек, песенок с элементами логоритмики (Е. Железновой) в значительной мере помогает увеличить звуковую активность детей.
Такие песенки как, например,
Катится колючий ежик,
Нет не головы не ножек.
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда – сюда,
Мне щекотно, да,да.
Уходи колючий еж
В темный лес где ты живешь и др.
Такие приемы помогают развить не только слуховые реакции, но и стимулируют развитие мелкой моторики, если использовать, например, мячик с шипами; создают положительный настрой от занятия; развивают тактильную чувствительность; развивают координацию рук; расширяют пассивный словарь; стимулируют ответные реакции в виде активной или жестовой (кивание головой) речи.
Практика также показала, что из-за сложности переноса в большинстве случаев все, что усвоено на занятиях, почти не используется малышом в повседневной жизни. Вот почему для развития ребенка раннего возраста недостаточно специальных занятий в специально отведенное для этого время. Ни в коем случае нельзя забывать, что формируемые навыки должны последовательно включаться в повседневную жизнь.
Следует иметь в виду, что у детей с синдромом Дауна:
• понимание речи намного опережает развитие активной речи;
• зрительная память развита гораздо лучше слуховой;
• социальное и эмоциональное развитие является наиболее сохранной сферой;
• нарушение речи может быть усилено нарушением слуха;
• сниженный объем слуховой памяти требует многократных повторений слов для их запоминания;
• сниженный тонус и особенности строения речевого аппарата создают дополнительные сложности для формирования четкого звукопроизношения;
• отставание речи при отсутствии других форм общения (жесты, чтение) вторично влияет на другие сферы развития, особенно на социальную и когнитивную. [4]
В силу того, что произносительную сторону речи детей с синдромом Дауна можно совершенствовать на протяжении всей жизни, многие из перечисленных выше упражнений следует продолжать делать и тогда, когда ребенок уже научился разговаривать.
Таким образом, цель поддерживающей коммуникации заключается в том, чтобы дать ребенку возможность овладеть языком, с помощью которого он сможет контактировать с окружающими, поймет, что общение поможет ему добиться удовлетворения его потребностей.
Список литературы:
1. Журнал «Синдром Дауна. XXI век» №1 (10). Практические идеи по работе над развитием коммуникативных и речевых навыков у детей с синдромом Дауна. Джулия Хьюз. 2013 г.
2. Развивайся, малыш!: Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. Закревская О. В. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008 г.
3. Коррекционно-педагогическая работа с детьми до трех лет с особенностямипсихофизического развития: пособие для педагогов-дефектологов/ Е. А. Винникова и др. ; под ред. М. В. Былино. ю Ю. Н. Кисляковой. -Минск. 2009 г. – С. 51-71.)
4. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Методическое пособие. Жиянова П. Л. — сотрудник Центра ранней помощи для детей с синдромом Дауна «Дунсайд АП», специальный педагог,при участии специального педагога Гимадеевой М. Ф. М-2005 г.
5. www. sunchildren.narod.ru. Дети с синдромом Дауна: их особенности, влияющие на развитие речи. (ч. 1)
6. journal.downsideup.wiki – Электронный журнал. Панфилова И. А. «Поддерживающая коммуникация как этап развития речи ребенка».
Источник