Логопеды для детей с синдромом дауна

Логопеды для детей с синдромом дауна thumbnail

Логопеды

Новак Ольга Сергеевна — логопед (Москва)

нет отзывов

Новак Ольга Сергеевна 4.7

рейтинг

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 200 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / ч
  • Логопеды 1 500 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Захарченко Ирина Алексеевна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Захарченко Ирина Алексеевна 3.7

рейтинг

Дефектолог

Стоимость занятий — от 700 ₽

  • Синдром Дауна 700 ₽ / 45 мин.
  • Аутизм 800 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогика уточняется при заказе

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Захарченко Ирина Алексеевна: Коррекционное занятие Захарченко Ирина Алексеевна: Коррекционное занятие

Фокина Мария Игоревна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Фокина Мария Игоревна 4.5

рейтинг

Дефектолог

Стоимость занятий — 2 500 ₽

  • Синдром Дауна 2 500 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика 2 500 ₽ / ч
  • Аутизм 2 500 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Бормакова Наталья Александровна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Бормакова Наталья Александровна 4.3

рейтинг

Дефектолог

Стоимость занятий — от 700 ₽

  • Синдром Дауна 1 000 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 000 ₽ / ч
  • СДВГ 1 000 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Гоман Александра Николаевна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Гоман Александра Николаевна 4.2

рейтинг

Дефектолог

Стоимость занятий — от 1 100 ₽

  • Синдром Дауна 1 700 ₽ / 45 мин.
  • Аутизм 1 700 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика 1 700 ₽ / 45 мин.

Бартунова Анна Олеговна — логопед (Москва)

Бартунова Анна Олеговна 5

рейтинг

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — 2 200 ₽

  • Синдром Дауна 2 200 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика 2 200 ₽ / ч
  • Логопеды 2 200 ₽ / ч

Где ведёт занятия

С Анной Олеговной мы занимались весь этот год, сейчас перерыв на лето, и с осени снова продолжаем. Я очень довольна результатами этого года работы, все понравилось. Прогресс наблюдается просто огромный. Если до начала работы с логопедом мы не разговаривали вообще, то сейчас ребенок говорит совершенно свободно. Да, остались, конечно, какие-то мелкие речевые дефекты, которые мы в будущем планируем с помощью Анны Олеговны полностью устранить, но зато сейчас у ребенка уже наработан словарный запас, речь. Причем дома я с ним не не занималась, все исключительно шло только со стороны Анны Олеговны. Она приходила два раза в неделю, всегда приносила множество каких-то нужных материалов, своих игрушек. У нее вообще масса всего для развлечения детей, для привлечения их внимания. С ней никогда не бывает ребенку скучно, они сразу идут с ней на контакт. Прекрасный квалифицированный специалист. Я даже рада, что вы мне подобрали именно ее, хотя я и выбирала другого логопеда на сайте изначально. Единственный минус, но это просто такое маленькое замечание – мне никак не озвучили информацию по первоначально отобранному специалисту, просто стали предлагать других кандидатов. Но так как результат вашего подбора меня устроил в полной мере, то претензий я никаких не имею.

Крылова Мия Вадимовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Крылова Мия Вадимовна 4.3

рейтинг

Логопед

Стоимость занятий — от 800 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды уточняется при заказе
  • Аутизм 1 500 ₽ / 45 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (4)

Чернявская Наталья Валерьевна — логопед (Москва)

нет отзывов

Чернявская Наталья Валерьевна 4.5

рейтинг

Логопед

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 2 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопедический массаж 1 500 ₽ / 30 мин.
  • Логопеды 2 000 ₽ / ак.ч

Где ведёт занятия

Гусенок Антонина Александровна — логопед (Москва)

нет отзывов

Гусенок Антонина Александровна 4.4

рейтинг

Логопед

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / ч
  • Алалия 1 500 ₽ / ч
  • Аутизм 2 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Сафонова Наталья Викторовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Сафонова Наталья Викторовна 4.5

рейтинг

Логопед

Стоимость занятий — 3 000 ₽

  • Синдром Дауна 3 000 ₽ / ч
  • Логопеды 3 000 ₽ / ч
  • Логопедический массаж 3 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Пефтеева Елена Вадимовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Пефтеева Елена Вадимовна 4.6

рейтинг

Логопед

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна 2 500 ₽ / 60 мин.
  • Алалия 2 500 ₽ / 60 мин.
  • Аутизм 2 500 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Ушал Анфиса Петровна — логопед, репетитор по подготовке к школе (Москва)

Ушал Анфиса Петровна 5

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 200 ₽

Скидка: 100%

  • Синдром Дауна 1 400 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / 45 мин.
  • Логопеды 1 200 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Ушал Анфиса Петровна: Веселые занятия)))Ушал Анфиса Петровна: Любимая работа!!!

Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.

Ремизова Юлия Игоревна — дефектолог, психолог, репетитор по педагогике (Москва)

Ремизова Юлия Игоревна 5

рейтинг

Дефектолог, Психолог, Репетитор по педагогике

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

Скидка: 10% по инвалидности.

  • Синдром Дауна 2 000 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / ч
  • Психологическое консультирование 3 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Хочу выразить огромную благодарность Профи ру за то,что помогли найти нам Юлию Игоревну.Мы прошли курс, который состоял из разных методов и для нас за две недели психолог сотворила чудо!У нас появились первые слова!! Низкий поклон за вашу работу и нет слов благодарности,которые смогли бы описать,какую веру Вы нам подарили в нашего ребенка.

Прохорова Мария Дмитриевна — дефектолог, репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе (Москва)

Прохорова Мария Дмитриевна 4.7

рейтинг

Дефектолог, Репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Традиционная система 1 000 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (3)

Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в

Мария Дмитриевна-доброжелательный,уравновешенный педагог.Грамотно все разъяснила,дала полезные советы по развитию речи.Будем продолжать занятия.

Ковалева Светлана Викторовна — логопед, репетитор по подготовке к школе (Москва)

Ковалева Светлана Викторовна 5+

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 2 500 ₽ / ак.ч
  • Логопедический массаж 2 000 — 2 500 ₽ / 45 мин.
  • Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.
Читайте также:  Как на узи выглядит ребенок с синдромом дауна

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Замечательный педагог и великолепная женщина. Она настоящий профессионал своего дела.Светлана Викторовна занимается с дочкой и как логопед и начальной школой. Все у нее интересно, грамотно, интересная работа. На занятиях много чего делаем, и постановка звуков, и подготовка к школе. Все прекрасно, были поставлены звуки «с», «ш» ,«ж». Занятия проходят в игровой форме, ребенок в восторге. Советую её другим, потому что она очень хороший специалист.

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ìåäâåäêîâî, Áèáèðåâî

Ìîñêâà

Îïûò: 10 ëåò

Îòçûâû: 12

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1991
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
      Äåòè îò 5 ëåò è ñòàðøå, âçðîñëûå. Îòñòàâàíèå â ðå÷åâîì ðàçâèòèè. Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðå÷åâîãî äûõàíèÿ, ðàçâèòèå ôðàçîâîé ðå÷è, ïåðåñêàçà, ðàñøèðåíèå è óòî÷íåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà, îáó÷åíèå ÷òåíèþ ïðîáëåìíûõ äåòåé, ïðåîäîëåíèå îøèáîê ïðè ïèñüìå. Íàó÷ó ãîâîðèòü ÷¸òêî, âíÿòíî, âûðàçèòåëüíî, ÷èòàòü ñòèõè ñ ñîáëþäåíèåì ðóññêîé èíòîíàöèè. Ïîìîãó ðàçâèòü ìåëêóþ ìîòîðèêó ðóêè. Áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿþ ïîíèìàíèþ ñìûñëà ðå÷è. Ðàçâèâàþ ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ðàçëè÷íûå êîìïîíåíòû âíèìàíèÿ è ïàìÿòè, âîñïðèÿòèå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Àëòóôüåâî

Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
      Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 23 ãîäà

Îòçûâû: 15

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ – 1992.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:

      - äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;

      - êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):

      - êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;

      - ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;

      -ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;

      - ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

ßñåíåâî, Íîâîÿñåíåâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 12

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÈÏÏ, ñïåöèàëüíîñòü “ëîãîïåäèÿ”. Êâàëèôèêàöèÿ “ó÷èòåëü – ëîãîïåä”.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
      Äåòè îò 4 ëåò, ïîäðîñòêè, âçðîñëûå. Êîððåêöèÿ ïðîáëåì äèêöèè, à òàêæå îáùåãî ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (ÇÐÐ, ÎÍÐ). Ïðîáëåìû ÷òåíèÿ è ïèñüìà â íà÷àëüíîé øêîëå (äèñëåêñèÿ è äèñãðàôèÿ), “íåâíèìàòåëüíîñòü”. Àôàçèÿ.

      
      Øêîëüíûé ïðåïîäàâàòåëü. Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ.

      Åñòü îïûò ðàáîòû ñî âçðîñëûìè, äëÿ êîòîðûõ ðóññêèé ÿçûê íåðîäíîé (êîððåêöèÿ ãðàììàòèêè, ïðîèçíîøåíèÿ, îáîãàùåíèå ñëîâàðÿ).

      Äèñòàíöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîâîæó òîëüêî ñî øêîëüíèêàìè è âçðîñëûìè, ò.ê. çàíÿòèÿ ÷åðåç Skype è ò.ï. òðåáóþò îðãàíèçîâàííîñòè îò ó÷åíèêà….

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ

Ïÿòíèöêîå øîññå, Àðáàòñêàÿ

Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ëåíèíãðàäñêèé ïåäèíñòèòóò èì. Ãåöåíà, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ; òèôëîïåäàãîãèêà. Ñëàâÿíñêèé ïåäèíñòèòóò. ñïåöèàëüíîñòü – äîøêîëüíàÿ ïñèõîëîãèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, ðîäèòåëè.

      Òàêæå äåôåêòîëîãèÿ.
      Äåôåêòîëîã – ëîãîïåä – ïñèõîëîã â êîððåêöèîííîì äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè. Îêàçàíèå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîé è êîððåêöèîííîé ïîääåðæêè äåòÿì äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèì òðóäíîñòè â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè, ïðè çàäåðæêå ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ; îòñòàâàíèè â èíòåëëåêòóàëüíîì ðàçâèòèè; ñèíäðîìå Äàóíà; ïðè íàðóøåíèè ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðû, àóòèçìå; ïðè íàðóøåíèè ðå÷è; çðåíèÿ.

      Êîððåêöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â ôîðìå èãðû…

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî – Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò “Ëîãîïåäèÿ”.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

      - “çàïóñê” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé – 30 ìèí./45 ìèí; 

      - êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è – 30 ìèí./45 ìèí. ;

      - êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) – 30 ìèí./45 ìèí;

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó – 45 ìèí.

      - êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è – 60 ìèí.;

      - ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.

      

      
      Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ

Ìåäâåäêîâî, Áàáóøêèíñêàÿ

Ìîñêâà, Ëîáíÿ, Ìûòèùè

Îïûò: 26 ëåò

Îòçûâû: 6

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÏÈ èì.Ì.Å.Åâñåâüåâà-1992, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò. Ñïåöèàëèçàöèÿ îëèãîôðåíîïåäàãîã, ëîãîïåä, ïñèõîëîã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Çàïóñê ðå÷è ó íå ãîâîðÿùèõ äåòåé (àóòèçì, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷è, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ, ÑÄÂà èäð) îò 3 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå. Ïñèõîëîãè÷åñêèå çàíÿòèÿ ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè, ÁÎÑ, Òîìàòèñ, ÒÊÌÏ, Áàëàìåòðèêñ. Ñïåöèàëèçèðóþñü ïî íàðóøåíèÿì:

       ÇÐÐ, àëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÍ, ÔÔÍ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, çàèêàíèå.

       ÇÏÐ, ÑÄÂÃ, Àóòèçì, ÄÖÏ, Äàóí ñèíäðîì, òóãîóõîñòü, óìñòâåííóþ îòñòàëîñòü ëåãêîé è ñðåäíåé ñòåïåíè, òðåâîæíîñòü è àãðåññèâíîñòü.

       Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ (ðó÷íîé, çîíäîâûé, àïïàðàòíûé)…
Читайте также:  В какую школу с синдромом аспергера

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Ìèòèíî, Ïÿòíèöêîå øîññå

Ìîñêâà

Îïûò: 22 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 1995
  • Êîììåíòàðèé:   Ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
      Äåòè îò 2 ëåò. ÎÍÐ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ; äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÇÏÐ, ÄÖÏ, àóòèçì.

       Ïðîâîæó ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ: äèçàðòðèÿ, äèñëåêñèÿ.

       Êîìïëåêñíàÿ ïîäãîòîâêà äåòåé ê øêîëå äëÿ äåòåé 4 – 6 ëåò.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà äëÿ ó÷àùèõñÿ 1 – 4 êëàññîâ. Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå ìåëêîé è îáùåé ìîòîðèêè, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìà), äèñëåêñèÿ (íàðóøåíèå ÷òåíèÿ), ëîãèêà, ïñèõîëîã.
      Ñòàæ ðàáîòû 22 ãîäà, â òîì ÷èñëå è çà ðóáåæîì. Îòâåòñòâåííàÿ, ïóíêòóàëüíàÿ…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ

Ñõîäíåíñêàÿ, Ìèòèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 5 ëåò

Îòçûâû: 6

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã ïðîâîäèò çàíÿòèÿ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèìè ðàçëè÷íûå íàðóøåíèÿ ðå÷è: ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÒÍÐ, ÔÔÍÐ, àëàëèÿ, àôàçèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, çàèêàíèå.

      Ïðîâîæó ïîëíóþ ëîãîïåäè÷åñêóþ è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó, Çàíèìàþñü çâóêîïîñòàíîâêîé, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèåì ñëîâàðÿ. Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîâîæó çîíäîâûé ìàññàæ.

      Ê êàæäîìó ðåáåíêó èùó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Ìåòîäèêó âûáèðàþ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàäà÷àìè ðàçâèòèÿ è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè ó÷åíèêà…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Îòðàäíîå, Âëàäûêèíî

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 22 ãîäà

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1996
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà
      Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè îò 2-õ ëåò è âçðîñëûìè. Áåçðå÷åâûå ìàëûøè îò 2-õ ëåò ñî ñëîæíîé ïàòîëîãèåé. Èñïðàâëåíèå íàðóøåíèé ðå÷è, ïèñüìà, ÷òåíèÿ: àëàëèÿ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, ÐÄÀ, ÄÖÏ + ñëîæíûå íå äèàãíîñòèðîâàííûå ñëó÷àè.

       Ïîäãîòîâêà ê øêîëå: îáó÷åíèå ñ÷åòó, ïèñüìó, ÷òåíèþ è âñåì íåîáõîäèìûì íàâûêàì äëÿ ïåðâîêëàññíèêà.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà: çàíÿòèÿ ñ ó÷àùèìèñÿ 1 – 4 êëàññîâ, ïîìîùü ñ âûïîëíåíèåì äîìàøíåãî çàäàíèÿ. Ïîäãîòîâêà ê ÅÃÝ, ÎÃÝ.
      

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ çïð, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ëîãîïåäà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.

Источник

Ирина Ромашкина
Особенности логопедической работы детей с синдромом Дауна раннего возраста в условиях дома ребенка

Огромное значение в коррекционной работе имеет взаимодействие логопеда с врачами и воспитателями.

Логопедическая работа строится на подборе наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих развитию интереса и мотивации к речевой деятельности детей с синдромом Дауна.

В коррекционной работеиспользуются элементы различных методик: Ю. А Разенковой., О. Б. Закревской, О. В. Боровика, Е. Ф. Архиповой, Е. А. Стребелевой, Т. Н. Новиковой-Иванцовой, М. Монтессори и др.

При организации обучения выделяеется два основных фактора, оказывающих значительное влияние на содержание и организацию ранней помощи:

1. возраст детей и сензитивные периоды развития;

2. особенности развития детей с синдром Дауна.

Работа логопеда носит комплексный характер, так как в наше учреждение поступают дети в возрасте от 1 месяца и находятся до 4 лет. Поэтому при составление индивидуальной коррекционной программы необходимо охватить все линии развития ребенка- это зрительные и слуховые реакции, развитие общих движений и действие руки, развитие эмоций и социальное развитие, и, конечно же, речевое развитие, которое складывается из развития активной и понимания речи.

Логопедические занятия с детьми носят игровой характер, однако они имеют определенные цели, задачи, средства их осуществления и тем самым принципиально отличаются от игры.

Работая с детьми с синдромом Даунаможно проследить закономерность: нарушения в развитии начинают появляться уже с первых месяцев жизни. Это проявляется в задержке формирования всех двигательных функций, что влечет за собой и задержку психических процессов. С начала задержка носит темповый характер, который постепенно приобретает ярко выраженное отставание в развитие.

Необходимо также учитывать, что развитие детей характеризуется неравномерностью.

Поэтому в своей работе мы руководствуемся не просто возрастом ребенка, а его уровнем нервно-психического развития. Исходя из данных указанных выше, можно сделать вывод, что к году речевое развитие ребенка с синдромом Дауна находится на уровне отдельных звуков, редко когда к этому возрасту у детей появляется лепет.

Научно доказано, что период вокализации и лепета является основополагающим умением для развития речи, укрепляет органы артикуляции и делает их подвижными. Лепет осуществляет и аудитивную обратную реакцию, т. е. ребенок привыкает к звукам и их вариациям в человеческой речи. Хотя лепет детей с синдромом Дауна и похож на лепет нормативно развивающихся сверстников, но он менее длительный и частый, нуждается в постоянной стимуляции и поддержке взрослых. Тот факт, что дети с синдромом Дауна меньше лепечут, имеет по мнению ученых две причины. Первая связана с присущим этим детям общим гипотонусом (слабостью мускулатуры, который распространяется и на речевой аппарат; другая – обусловлена аудитивной обратной связью. Обычно младенцам нравится слушать собственный лепет, но из-за физиологических особенностей строения слухового аппарат, а также частых ушных инфекций дети с синдромом Дауна почти не слышат собственного голоса. Это препятствует тренировке отдельных звуков и включению их в слова. Поэтому ранняя диагностика нарушений слуха имеет важнейшее значение для дальнейшего речевого и психического развития ребенка. Поэтому для достижения максимально возможных успехов в развитии познавательных способностей, обучения и социальной адаптации детей с синдромом Дауна, необходимо ежедневно делать упражнения направленные на развитие слуха и зрения. [3] Развитие слуховых ориентировочных реакций являются базовыми для дальнейшего формирования у ребенка понимания обращенной речи.

Читайте также:  Как выявить синдром дауна у ребенка при беременности

Конечно же, ребенка с синдромом Дауна необходимо обучать и общению, такие игры включаются в каждое занятие. Ведь при относительно хорошем понимании обращенных к нему слов, у ребенка отмечается значительное отставание разговорной речи. На речь ребенка с синдромом Дауна влияют особенности анатомического строения аппарата, нейрофизиологические и медицинские факторы, особенности познавательной сферы.

Многие дети с синдромом Дауна прибегают к замещающим слова жестам и движениям. Это следует поддерживать и помогать общаться им на таком уровне, потому что осознание значения каждого жеста через слова, приводят к активизации разговорной речи.

Есть ряд аргументов в пользу использования жестов в качестве начального этапа развития активной речи (И. А. Панфилова):

• Дети с синдромом Дауна успешно начинают пользоваться жестами гораздо раньше, чем говорить.

• Несмотря на хорошее понимание обращенной речи, практически у всех детей с синдромом Дауна наблюдается отставание экспрессивной речи.

• Наличие жестов дает детям возможность общаться, что избавляет их от многих психологических проблем.

• Использование жестовой речи помогает родителям лучше понимать своих детей и более успешно содействовать их развитию.

• Знание жестов помогает детям точнее понимать значение речи окружающих, что способствует более быстрому накоплению словаря.

• Наличие у детей возможности использовать средства общения, доступные им на раннем этапе, помогает предотвратить вторичные нарушения развития.

По мере накопления устного словаря использование жестов постепенно уменьшается, для чего параллельно с их использованием ведется работа по вызыванию звуков, а также жесты с самого начала их использования обязательно сочетаются со звуками, слогами, словами в зависимости от возможностей ребенка.

Научные исследования доказали, что без использования языка жестов дети с синдромом Дауна, оказываясь в ситуации, когда не могут выразить свои чувства и потребности словесно, нередко просто переходят на крик или начинают проявлять агрессию.

При подготовке к занятию большое внимание уделяется подбору наглядного материала. Зная особенности восприятия детей с синдромом Дауна, его количество не должно рассеивать внимание ребенка, но в тоже время должно быть достаточное для возможности перехода от одного вида деятельности к другому. Использование инновационных технологий, таких как планшетный компьютер, также помогает разнообразить и поднять интерес к занятию.

При использовании планшетного компьютера детям можно предложить такие игры как «Знакомство с животными», «Кто как кричит?», «Форма», «Цвет», познакомить с понятиями «Одежда», «Обувь», «Игрушки» и др.

Активное включение потешек, песенок с элементами логоритмики (Е. Железновой) в значительной мере помогает увеличить звуковую активность детей.

Такие песенки как, например,

Катится колючий ежик,

Нет не головы не ножек.

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда – сюда,

Мне щекотно, да,да.

Уходи колючий еж

В темный лес где ты живешь и др.

Такие приемы помогают развить не только слуховые реакции, но и стимулируют развитие мелкой моторики, если использовать, например, мячик с шипами; создают положительный настрой от занятия; развивают тактильную чувствительность; развивают координацию рук; расширяют пассивный словарь; стимулируют ответные реакции в виде активной или жестовой (кивание головой) речи.

Практика также показала, что из-за сложности переноса в большинстве случаев все, что усвоено на занятиях, почти не используется малышом в повседневной жизни. Вот почему для развития ребенка раннего возраста недостаточно специальных занятий в специально отведенное для этого время. Ни в коем случае нельзя забывать, что формируемые навыки должны последовательно включаться в повседневную жизнь.

Следует иметь в виду, что у детей с синдромом Дауна:

• понимание речи намного опережает развитие активной речи;

• зрительная память развита гораздо лучше слуховой;

• социальное и эмоциональное развитие является наиболее сохранной сферой;

• нарушение речи может быть усилено нарушением слуха;

• сниженный объем слуховой памяти требует многократных повторений слов для их запоминания;

• сниженный тонус и особенности строения речевого аппарата создают дополнительные сложности для формирования четкого звукопроизношения;

• отставание речи при отсутствии других форм общения (жесты, чтение) вторично влияет на другие сферы развития, особенно на социальную и когнитивную. [4]

В силу того, что произносительную сторону речи детей с синдромом Дауна можно совершенствовать на протяжении всей жизни, многие из перечисленных выше упражнений следует продолжать делать и тогда, когда ребенок уже научился разговаривать.

Таким образом, цель поддерживающей коммуникации заключается в том, чтобы дать ребенку возможность овладеть языком, с помощью которого он сможет контактировать с окружающими, поймет, что общение поможет ему добиться удовлетворения его потребностей.

Список литературы:

1. Журнал «Синдром Дауна. XXI век» №1 (10). Практические идеи по работе над развитием коммуникативных и речевых навыков у детей с синдромом Дауна. Джулия Хьюз. 2013 г.

2. Развивайся, малыш!: Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. Закревская О. В. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008 г.

3. Коррекционно-педагогическая работа с детьми до трех лет с особенностямипсихофизического развития: пособие для педагогов-дефектологов/ Е. А. Винникова и др. ; под ред. М. В. Былино. ю Ю. Н. Кисляковой. -Минск. 2009 г. – С. 51-71.)

4. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Методическое пособие. Жиянова П. Л. — сотрудник Центра ранней помощи для детей с синдромом Дауна «Дунсайд АП», специальный педагог,при участии специального педагога Гимадеевой М. Ф. М-2005 г.

5. www. sunchildren.narod.ru. Дети с синдромом Дауна: их особенности, влияющие на развитие речи. (ч. 1)

6. journal.downsideup.wiki – Электронный журнал. Панфилова И. А. «Поддерживающая коммуникация как этап развития речи ребенка».

Источник