Репетитор для детей с синдромом дауна

Логопеды

нет отзывов
Новак Ольга Сергеевна 4.7
рейтинг
Логопед
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 200 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / ч
- Логопеды 1 500 ₽ / ч
Где ведёт занятия

нет отзывов
Захарченко Ирина Алексеевна 3.7
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — от 700 ₽
- Синдром Дауна 700 ₽ / 45 мин.
- Аутизм 800 ₽ / 45 мин.
- Коррекционная педагогика уточняется при заказе
Где ведёт занятия
Портфолио (2)

нет отзывов
Фокина Мария Игоревна 4.5
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — 2 500 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 2 500 ₽ / ч
- Аутизм 2 500 ₽ / ч
Где ведёт занятия

нет отзывов
Бормакова Наталья Александровна 4.3
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — от 700 ₽
- Синдром Дауна 1 000 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 000 ₽ / ч
- СДВГ 1 000 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия

нет отзывов
Гоман Александра Николаевна 4.2
рейтинг
Дефектолог
Стоимость занятий — от 1 100 ₽
- Синдром Дауна 1 700 ₽ / 45 мин.
- Аутизм 1 700 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 1 700 ₽ / 45 мин.

Бартунова Анна Олеговна 5
рейтинг
Логопед
Опыт преподавания
Стоимость занятий — 2 200 ₽
- Синдром Дауна 2 200 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 2 200 ₽ / ч
- Логопеды 2 200 ₽ / ч
Где ведёт занятия
С Анной Олеговной мы занимались весь этот год, сейчас перерыв на лето, и с осени снова продолжаем. Я очень довольна результатами этого года работы, все понравилось. Прогресс наблюдается просто огромный. Если до начала работы с логопедом мы не разговаривали вообще, то сейчас ребенок говорит совершенно свободно. Да, остались, конечно, какие-то мелкие речевые дефекты, которые мы в будущем планируем с помощью Анны Олеговны полностью устранить, но зато сейчас у ребенка уже наработан словарный запас, речь. Причем дома я с ним не не занималась, все исключительно шло только со стороны Анны Олеговны. Она приходила два раза в неделю, всегда приносила множество каких-то нужных материалов, своих игрушек. У нее вообще масса всего для развлечения детей, для привлечения их внимания. С ней никогда не бывает ребенку скучно, они сразу идут с ней на контакт. Прекрасный квалифицированный специалист. Я даже рада, что вы мне подобрали именно ее, хотя я и выбирала другого логопеда на сайте изначально. Единственный минус, но это просто такое маленькое замечание – мне никак не озвучили информацию по первоначально отобранному специалисту, просто стали предлагать других кандидатов. Но так как результат вашего подбора меня устроил в полной мере, то претензий я никаких не имею.

нет отзывов
Крылова Мия Вадимовна 4.3
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 800 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Логопеды уточняется при заказе
- Аутизм 1 500 ₽ / 45 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (4)

нет отзывов
Чернявская Наталья Валерьевна 4.5
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 2 000 ₽ / 60 мин.
- Логопедический массаж 1 500 ₽ / 30 мин.
- Логопеды 2 000 ₽ / ак.ч
Где ведёт занятия

нет отзывов
Гусенок Антонина Александровна 4.4
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / ч
- Алалия 1 500 ₽ / ч
- Аутизм 2 000 ₽ / ч
Где ведёт занятия

нет отзывов
Сафонова Наталья Викторовна 4.5
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — 3 000 ₽
- Синдром Дауна 3 000 ₽ / ч
- Логопеды 3 000 ₽ / ч
- Логопедический массаж 3 000 ₽ / ч
Где ведёт занятия

нет отзывов
Пефтеева Елена Вадимовна 4.6
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / 60 мин.
- Алалия 2 500 ₽ / 60 мин.
- Аутизм 2 500 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия

Ушал Анфиса Петровна 5
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 200 ₽
Скидка: 100%
- Синдром Дауна 1 400 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / 45 мин.
- Логопеды 1 200 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (2)
Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.

Ремизова Юлия Игоревна 5
рейтинг
Дефектолог, Психолог, Репетитор по педагогике
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
Скидка: 10% по инвалидности.
- Синдром Дауна 2 000 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / ч
- Психологическое консультирование 3 000 ₽ / ч
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Хочу выразить огромную благодарность Профи ру за то,что помогли найти нам Юлию Игоревну.Мы прошли курс, который состоял из разных методов и для нас за две недели психолог сотворила чудо!У нас появились первые слова!! Низкий поклон за вашу работу и нет слов благодарности,которые смогли бы описать,какую веру Вы нам подарили в нашего ребенка.

Прохорова Мария Дмитриевна 4.7
рейтинг
Дефектолог, Репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Традиционная система 1 000 ₽ / 45 мин.
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (3)
Мария Дмитриевна-доброжелательный,уравновешенный педагог.Грамотно все разъяснила,дала полезные советы по развитию речи.Будем продолжать занятия.

Ковалева Светлана Викторовна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / ак.ч
- Логопедический массаж 2 000 — 2 500 ₽ / 45 мин.
- Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Замечательный педагог и великолепная женщина. Она настоящий профессионал своего дела.Светлана Викторовна занимается с дочкой и как логопед и начальной школой. Все у нее интересно, грамотно, интересная работа. На занятиях много чего делаем, и постановка звуков, и подготовка к школе. Все прекрасно, были поставлены звуки «с», «ш» ,«ж». Занятия проходят в игровой форме, ребенок в восторге. Советую её другим, потому что она очень хороший специалист.
Источник
Как это работает
Чтобы начать, уточните пожелания к дефектологу
Цена, которую вы готовы предложить?
Пусть специалист предложит цену
Когда удобно встретиться?
УтромДнемВечеромНе важно
Где вам удобно встретиться?
У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области
164 работают дистанционно
122 клиента нашли дефектолога
за последние 12 месяцев
97% положительных отзывов
29 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 28 — положительные
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Отправим СМС со ссылкой на приложение
Синдром Дауна — отзывы
По рекомендации узких специалистов ребенку был рекомендован логопедический массаж. Учитывая гипервозбудимость ребенка и очень маленький возраст (2,8) найти логопеда, который бы за нас взялся, было очень сложно. Честно скажу, не верила, что вообще кто-то справится и ребенок даст себя… Читать дальше
трогать.
Юлия Сергеевна “купила” ребенка с первого занятия. Максимально быстро адаптировалась к специфике работы с гиперактивным мальчиком.На последнем занятии ребенок к ней буквально бежал прямым ходом. И даже сам (!) открыл рот для массажа – для меня одно это уже невероятный результат.
Но самое удивительное – в комплексе с другим лечением ЗРР работа с Юлией Сергеевной дала отличный результат. Именно после логопедического массажа ребенок стал не просто произносить звуки, а совершенно внятно разговаривать. (первое предложение на 7-м занятии), после 10-го – вообще прорыв какой-то!!! Обязательно будем продолжать комплекс лечения вместе с Юлией Сергеевной!
25 августа 2016
Услуги заказа: Логопедический массаж. Коррекционная педагогика.
Наталья Николаевна нам нравится. Звуки, над которыми мы просили поработать, ребенок уже проговаривает, сам себя поправляет. Логопед очень быстро нашла к мальчику подход, хотя он у нас довольно замкнутый. Мальчик слушается её, она настойчиво, но мягко работает с ним. Ребенку комфортно и интересно.
24 апреля 2015
Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.
Мы еще занимаемся с логопедом и очень довольны! За три месяца эффект хороший. Все звуки уже поставили. Логопед сразу нашла контакт с ребенком. Ребенок с удовольствием ходит к ней и занимается. Мы ходим в логопедическую группу, но особого результата нет. А помог нам именно наш логопед. Жаль, что я… Читать дальше
раньше не знала о вашей компании, иначе сразу бы к вам обращалась.
28 апреля 2017
Услуги заказа: Логопеды. Дизартрия.
Мы очень довольны. Все нам очень нравится. Мы продолжаем заниматься со специалистом. Проблемы у нас были с кучей букв. Все буквы нам педагог поставила, мы уже «рычим». Предыдущий логопед нам говорила, что «рычать» мы будем не раньше, чем через год. А мы сейчас уже «рычим». Педагог фактически… Читать дальше
научила ребенка уже и читать. Занятия проходят и в игровой форме, и разговаривают они, и читают. Педагог задает нам на дом задания: почитать, скороговорки поговорить. Она конкретно говорит, как поставить язычок при произношении, все подробно объясняет. Мне очень нравится, мы очень довольны. Педагог нашла подход к ребенку, девочка с удовольствием ходит на занятия. Даже рисунки в подарок педагогу рисует. Педагог очень внимательная, очень доброжелательная. Она логопед от бога!
27 марта 2018
Марина Владимировна,
Свердловский, Октябрьский
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Очень благодарна вашему сайту за Инну Борисовну!Все профессиональные качества на высоком уровне – не только логопеда,но и психолога и даже артиста!Увлечь ребёнка 2 с небольшим лет с ходу не каждому по силам.Прогресс от занятия к занятию на лицо.Спасибо ей большое и за ценные советы по занятиям с ребёнком!
22 февраля 2014
Услуги заказа: Логопеды. Алалия. Коррекционная педагогика.
Светлана Юрьевна, нам очень понравилась. Она сразу нашла общий язык с ребенком.
Сразу видно, что она профессионал. На все наши проблемы указала уже после первого занятия. Занимаемся. Хотелось бы увеличить количество занятий, но к сожалению свободного времени у нее не так много. Занимаемся не… Читать дальше
только , как с логопедом, но и как с репетитором по русскому языку.
16 января 2016
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Мария Михайловна нас полностью устроила. Ребенок идет на занятия с ней с удовольствием. Встречает ее. Логопед работает с сыном в спокойной обстановке, умеет обойти “острые углы” при выполнении заданий, когда ребенок не хочет заниматься. Умеет менять виды занятий, учитывая интересы ребенка. Мария… Читать дальше
Михайловна терпеливый и в тоже время требовательный педагог. Результат пока не виден в силу трудности нашего случая, но самое главное, что ребенок старается и маленькими шагами идет к восстановлению речевого развития. Уже может написать маленькое слово. Еще нравиться, что логопед всесторонне рассматривает нашу проблему, подсказывая методы и способы преодоления трудностей. Спасибо за подбор педагога. Оценка 5. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с Марией Михайловной.
Мне нравится, как логопед занимается с моим сыном. Травма у него серьезная, поэтому мы не ждем быстрого результата. Положительная динамика все равно есть. Мне очень нравится, как специалист занимается с ребенком! У него память нарушена, поэтому она, как может, заставляет его запоминать, читать… Читать дальше
десять раз. Я сама несколько раз смотрела, слушала, как они занимаются. Она шустренькая, к каждому ребенку находит подход, делает даже больше, чем просто логопед.
13 апреля 2017
Надежда,
Свердловский, Октябрьский, Правобережный
- Логопедическая работа при синдроме Дауна — широкая база частных преподавателей
- 133 отзыва о репетиторах на PROFI.RU
- Логопедическая работа при синдроме Дауна в Иркутске от 500 рублей/ч
Источник
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ
Ìåäâåäêîâî, Áèáèðåâî
Ìîñêâà
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 12
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1991
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
Äåòè îò 5 ëåò è ñòàðøå, âçðîñëûå. Îòñòàâàíèå â ðå÷åâîì ðàçâèòèè. Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðå÷åâîãî äûõàíèÿ, ðàçâèòèå ôðàçîâîé ðå÷è, ïåðåñêàçà, ðàñøèðåíèå è óòî÷íåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà, îáó÷åíèå ÷òåíèþ ïðîáëåìíûõ äåòåé, ïðåîäîëåíèå îøèáîê ïðè ïèñüìå. Íàó÷ó ãîâîðèòü ÷¸òêî, âíÿòíî, âûðàçèòåëüíî, ÷èòàòü ñòèõè ñ ñîáëþäåíèåì ðóññêîé èíòîíàöèè. Ïîìîãó ðàçâèòü ìåëêóþ ìîòîðèêó ðóêè. Áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿþ ïîíèìàíèþ ñìûñëà ðå÷è. Ðàçâèâàþ ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ðàçëè÷íûå êîìïîíåíòû âíèìàíèÿ è ïàìÿòè, âîñïðèÿòèå…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Àëòóôüåâî
Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé
Îïûò: 32 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó
Îïûò: 23 ãîäà
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ – 1992.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:
- äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;
- êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;
Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):
- êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;
- ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;
-ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:
- îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;
- ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
ßñåíåâî, Íîâîÿñåíåâñêàÿ
Ìîñêâà
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 12
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÈÏÏ, ñïåöèàëüíîñòü “ëîãîïåäèÿ”. Êâàëèôèêàöèÿ “ó÷èòåëü – ëîãîïåä”.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
Äåòè îò 4 ëåò, ïîäðîñòêè, âçðîñëûå. Êîððåêöèÿ ïðîáëåì äèêöèè, à òàêæå îáùåãî ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (ÇÐÐ, ÎÍÐ). Ïðîáëåìû ÷òåíèÿ è ïèñüìà â íà÷àëüíîé øêîëå (äèñëåêñèÿ è äèñãðàôèÿ), “íåâíèìàòåëüíîñòü”. Àôàçèÿ.
Øêîëüíûé ïðåïîäàâàòåëü. Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ.
Åñòü îïûò ðàáîòû ñî âçðîñëûìè, äëÿ êîòîðûõ ðóññêèé ÿçûê íåðîäíîé (êîððåêöèÿ ãðàììàòèêè, ïðîèçíîøåíèÿ, îáîãàùåíèå ñëîâàðÿ).
Äèñòàíöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîâîæó òîëüêî ñî øêîëüíèêàìè è âçðîñëûìè, ò.ê. çàíÿòèÿ ÷åðåç Skype è ò.ï. òðåáóþò îðãàíèçîâàííîñòè îò ó÷åíèêà….
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ
Ïÿòíèöêîå øîññå, Àðáàòñêàÿ
Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä
Îïûò: 32 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ëåíèíãðàäñêèé ïåäèíñòèòóò èì. Ãåöåíà, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ; òèôëîïåäàãîãèêà. Ñëàâÿíñêèé ïåäèíñòèòóò. ñïåöèàëüíîñòü – äîøêîëüíàÿ ïñèõîëîãèÿ.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Äåòè äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, ðîäèòåëè.
Òàêæå äåôåêòîëîãèÿ.
Äåôåêòîëîã – ëîãîïåä – ïñèõîëîã â êîððåêöèîííîì äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè. Îêàçàíèå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîé è êîððåêöèîííîé ïîääåðæêè äåòÿì äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèì òðóäíîñòè â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè, ïðè çàäåðæêå ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ; îòñòàâàíèè â èíòåëëåêòóàëüíîì ðàçâèòèè; ñèíäðîìå Äàóíà; ïðè íàðóøåíèè ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðû, àóòèçìå; ïðè íàðóøåíèè ðå÷è; çðåíèÿ.
Êîððåêöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â ôîðìå èãðû…
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 4
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî – Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò “Ëîãîïåäèÿ”.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:
- “çàïóñê” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé – 30 ìèí./45 ìèí;
- êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è – 30 ìèí./45 ìèí. ;
- êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) – 30 ìèí./45 ìèí;
- îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó – 45 ìèí.
- êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è – 60 ìèí.;
- ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.
Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ
Ìåäâåäêîâî, Áàáóøêèíñêàÿ
Ìîñêâà, Ëîáíÿ, Ìûòèùè
Îïûò: 26 ëåò
Îòçûâû: 6
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÌÃÏÈ èì.Ì.Å.Åâñåâüåâà-1992, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò. Ñïåöèàëèçàöèÿ îëèãîôðåíîïåäàãîã, ëîãîïåä, ïñèõîëîã.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Çàïóñê ðå÷è ó íå ãîâîðÿùèõ äåòåé (àóòèçì, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷è, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ, ÑÄÂà èäð) îò 3 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå. Ïñèõîëîãè÷åñêèå çàíÿòèÿ ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè, ÁÎÑ, Òîìàòèñ, ÒÊÌÏ, Áàëàìåòðèêñ. Ñïåöèàëèçèðóþñü ïî íàðóøåíèÿì:
ÇÐÐ, àëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÍ, ÔÔÍ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, çàèêàíèå.
ÇÏÐ, ÑÄÂÃ, Àóòèçì, ÄÖÏ, Äàóí ñèíäðîì, òóãîóõîñòü, óìñòâåííóþ îòñòàëîñòü ëåãêîé è ñðåäíåé ñòåïåíè, òðåâîæíîñòü è àãðåññèâíîñòü.
Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ (ðó÷íîé, çîíäîâûé, àïïàðàòíûé)…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Ìèòèíî, Ïÿòíèöêîå øîññå
Ìîñêâà
Îïûò: 22 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 1995
- Êîììåíòàðèé: Ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
Äåòè îò 2 ëåò. ÎÍÐ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ; äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÇÏÐ, ÄÖÏ, àóòèçì.
Ïðîâîæó ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ: äèçàðòðèÿ, äèñëåêñèÿ.
Êîìïëåêñíàÿ ïîäãîòîâêà äåòåé ê øêîëå äëÿ äåòåé 4 – 6 ëåò.
Íà÷àëüíàÿ øêîëà äëÿ ó÷àùèõñÿ 1 – 4 êëàññîâ. Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå ìåëêîé è îáùåé ìîòîðèêè, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìà), äèñëåêñèÿ (íàðóøåíèå ÷òåíèÿ), ëîãèêà, ïñèõîëîã.
Ñòàæ ðàáîòû 22 ãîäà, â òîì ÷èñëå è çà ðóáåæîì. Îòâåòñòâåííàÿ, ïóíêòóàëüíàÿ…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ
Ñõîäíåíñêàÿ, Ìèòèíî
Ìîñêâà
Îïûò: 5 ëåò
Îòçûâû: 6
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã ïðîâîäèò çàíÿòèÿ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèìè ðàçëè÷íûå íàðóøåíèÿ ðå÷è: ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÒÍÐ, ÔÔÍÐ, àëàëèÿ, àôàçèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, çàèêàíèå.
Ïðîâîæó ïîëíóþ ëîãîïåäè÷åñêóþ è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó, Çàíèìàþñü çâóêîïîñòàíîâêîé, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèåì ñëîâàðÿ. Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîâîæó çîíäîâûé ìàññàæ.
Ê êàæäîìó ðåáåíêó èùó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Ìåòîäèêó âûáèðàþ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàäà÷àìè ðàçâèòèÿ è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè ó÷åíèêà…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê
Îòðàäíîå, Âëàäûêèíî
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí
Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî
Îïûò: 22 ãîäà
Îòçûâû: 2
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1996
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà
Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè îò 2-õ ëåò è âçðîñëûìè. Áåçðå÷åâûå ìàëûøè îò 2-õ ëåò ñî ñëîæíîé ïàòîëîãèåé. Èñïðàâëåíèå íàðóøåíèé ðå÷è, ïèñüìà, ÷òåíèÿ: àëàëèÿ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, ÐÄÀ, ÄÖÏ + ñëîæíûå íå äèàãíîñòèðîâàííûå ñëó÷àè.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå: îáó÷åíèå ñ÷åòó, ïèñüìó, ÷òåíèþ è âñåì íåîáõîäèìûì íàâûêàì äëÿ ïåðâîêëàññíèêà.
Íà÷àëüíàÿ øêîëà: çàíÿòèÿ ñ ó÷àùèìèñÿ 1 – 4 êëàññîâ, ïîìîùü ñ âûïîëíåíèåì äîìàøíåãî çàäàíèÿ. Ïîäãîòîâêà ê ÅÃÝ, ÎÃÝ.
Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ çïð, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ëîãîïåäà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.
Источник