Школа для детей с синдромом аутизма

Школа для детей с синдромом аутизма thumbnail

Когда приходит время отдавать маленького аутенка в школу, мамы приходят в ступор. Ведь тут простой образовательной программы будет недостаточно. Как минимум, в учебном заведении должны быть классы инклюзивного образования, вести которые будут профессионалы своего дела. Выбрать подходящую школу поможет данная статья.

Школы по лечению аутизма Москва

Школа № 1321 «Ковче́г» последний звонок

Существуют три типа учебных заведений для детей с аутизмом:

  • частные общеобразовательные;
  • интеграционные;
  • специальные (коррекционные).

Статья в тему: 1. Школы для детей с ЗПР в России; 2. Школы для детей с ЗПР в Украине

Частные общеобразовательные

Частная школа для детей с аутизмом в Москве может дать не только качественное образование, но и индивидуальный подход, полное понимание особенностей протекания РАС. Тут работает как минимум один психолог, который способен оказать своевременную психологическую помощь. Плюс, в таких учебных заведениях также присутствуют классы инклюзивного образования.

Интеграционные

Интеграционные школы предполагают совместное обучение и обычных детей, и с расстройством аутического спектра. Так, по мнению специалистов, «особенный» ребенок внедряется в здоровую среду, адаптируется к социальному окружению, не чувствует оторванности от окружающего мира.

Фото Школы № 2100 аутизм

Парадный вход школа № 2100

Однако для реализации таких программ обучения существуют  препятствия в виде плохой поддержки на законодательном уровне. Практика показала, что наши сограждане еще не готовы принять такую форму обучения и трудно расстаются с мнением, что аутисты — больные люди.

Статья в тему:  Адаптировнная программа для детей с аутизмом 8.4

Специальные

Коррекционные школы  в Москве имеют большую интенсивность в помощи именно детям с аутизмом. Но чаще всего они имеют вид интернатов, где малыш будет оторван от семьи, если она проживает далеко от места нахождения учебного заведения. Большим плюсом такого обучения является полный учет состояния психики «особенного» ученика и подбор программы по индивидуальным потребностям.

Фото школы-интерната №108

Шумовой оркестр школы-интерната №108

Куда отправить учиться ребенка в Москве?
Ниже представлен список школ в Москве для детей с аутизмом, где предоставляют достойное образование и учитывают потребности каждого ученика.

Учебные заведения с инклюзивными классами
НазваниеОсобенности обученияКонтактные данные и адрес
Школа №309Специальная (коррекционная) школа предоставляет образование деткам-аутистам с учетом  болезни. Каждому подбирается индивидуальная программа обучения. За детьми постоянно наблюдает психолог, отмечая малейшие изменения в их состоянии. Стоимость обучения можно узнать по указанным номерам телефонов.Москва
Коминтерная улица, 16, корпус 1+7 (499) 184-37-03+7 (499) 185-87-74
«Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида № 108» ГБОУШкола предоставляет бюджетное образование детям с ограниченными возможностями, в том числе и с расстройством аутического спектра. Тут ведется постоянная работа с психологом, логопедом. Детали можно узнать, написав на почту, или же связавшись со школой по телефону.Ленинский проспект, д. 97а, корп. 2, 119421

м. Проспект Вернадского — 1.1 км, 17 мин. пешком.

+7 (499) 132-55-38

Сайт: schiuz108.mskobr.ru

Электронная почта: sk108@edu.mos.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2100»

Тут есть все условия для обучения инклюзивных деток, ведь используются специальные программы, учитывающие особенности РАС. В штате работает психолог, отвечающий за сопровождение ребенка во время учебного процесса. Узнать стоимость можно по указанным данным.127486, Москва, Дегунинская улица, дом 18

Адрес электронной почты: 2100@edu.mos.ru

Директор: Фомин Роман Александрович FominRA@edu.mos.ru +7 (499) 905-48-85

+7 (929) 694-22-34

Секретарь: Трохина Наталья Анатольевна Лярская Юлия Александровна +7(499)905-48-83.

Школа № 1321 «Ковче́г»Обучение идет по программам социальной интеграции детей с РАС в социум. Тут есть сеансы иппотерапии (занятия с лошадьми), туристические клубы, различные кружки.Авиамоторная улица, дом 30А, корпус 1.

Адрес электронной почты: 1321@edu.mos.ru

+7 (495) 673-11-44

Школа предоставляет образование деткам-аутистам

Специальная (коррекционная) Школа №309

Вывод
Выбирать школу для малыша с аутизмом нужно исходя из особенностей образовательной программы и места жительства. Если вы проживаете за городом или в другом регионе, единственным решением будет школа-интернат.

Почитайте отзывы о школе на форумах и сайтах, свяжитесь с директором, поговорите с ним лично. Желательно узнать как можно больше подробностей об образовательном процессе, работе психологов и медпункта.  Обратите внимание на интерьер кабинетов, ведь внешняя обстановка особенно важна детям с РАС.

Если самостоятельно принять решение сложно, можно проконсультироваться с психологом, который оценит состояние будущего ученика или ученицы, и даст рекомендации касательно дальнейших действий.

Видео — Экскурсия по ИНКЛЮЗИВНОЙ школе № 1321 «Ковчег»

Видео — Шумовой оркестр школы-интерната №108 — Музыкальный номер «Душевный конкурс 2016»

Источник

Дети аутисты. Школы для аутистов и фильмы о них

Аутизм – тяжелейшее психологическое расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и имеющее отличительную черту в крайней форме самоизоляции, которое длится на протяжении всей жизни. На сегодняшний день, исходя из данных новых исследований, такое расстройство можно диагностировать на ранних строках до шести месяцев, хотя если рассматривать обычное обследование, то его определяют до трех лет. Первыми, кто замечают отклонения, являются родители. Они сообщают о том, что их малыш мало интересуется родными, не играется игрушками, не реагирует на посторонние голоса, у него плохо развивается речь при отсутствии нарушений речевой функции. При всем при этом, по мнению профессионалов, аутизм нельзя назвать болезнью и даже неполноценностью в прямом смысле слова. Многие аутичные дети имеют отличные способности и владеют исключительным умом. Некоторые из них, после долгих лет трудоемкой работы, получают возможность обучаться в элитных университетах, так как имеют неординарную систему мышления. Самое главное – это вовремя спохватиться и уже при первых признаках расстройства обратиться к специалистам, совместными усилиями разработать индивидуальный курс терапии и скорректировать воспитание.

Виды детей аутистов:

Ранний детский аутизм Каннера. Это классический вариант аутизма, характеризующийся тем, что малыш с самого своего рождения отгораживается от реального мира. Такие больные могут не различать одушевленные и неодушевленные объекты, не обращают внимания на внешние раздражители и живут в своем мире. Они очень редко пользуются речевым аппаратом. Аутист, видя перед собой непривычные новые объекты, проявляет агрессию. Такая отрицательная реакция будет наблюдаться тогда, когда будет меняться привычный жизненный стереотип.

Синдром Аспергера. Дети с таким нарушением имеют все симптомы заболевания, но при этом у них нормально развивается логика. Им тяжело сконцентрироваться на какой-то одной цели, но приложив некоторые усилия, все же могут добиться результатов. При таком нарушении наблюдается достаточная сохранность речи, но при этом эмоциональности и жестикуляции при разговоре нет.

аутизм у ребенка

Синдром Ретта. Такое психоневрологическое заболевание встречается исключительно у девочек, но бывают отклонения. Такое расстройство возникает после нормального развития примерно через 1-1,5 после рождения. Тогда происходит резкий регресс и начинают распадаться, только что приобретенные, навыки разговаривать и двигаться. Со временем у детей атрофируется мускулатура и теряется способность жевать. Детки с таким нарушением проявляют любовь к родным и близким и испытывают интерес к жизни.

Атипичный аутизм. Данное нарушение проявляется в более позднем возрасте. Оно начинается без каких либо причин и вовсе не так как обычное. Ребенок страдает некоторыми симптомами аутизма, атипичным психозом и отсталостью работы головного мозга.

Причины аутизма

Сегодня четкого представления истинных причин возникновения аутизма нет, так как генетика заболевания невероятно сложна. Очень тяжело понять, что влияет на появление расстройства: взаимодействие нескольких генетических факторов, либо единичные случаи мутации. Установлено, что мальчики в четыре раза чаще страдают аутизмом, нежели девочки.

Какой врач занимается детьми аутистами?

Как только родитель начинает замечать характерные признаки расстройства в развитии ребенка, после предварительной консультации детского педиатра, ему обязательно необходимо обратится к врачу по расстройствам аутистического спектра. Опытный специалист на протяжении длительного периода наблюдает за ребенком и пользуется стандартными инструментами, чтобы правильно диагностировать картину психологического нарушения. Часто, для диагностики поведения ребенка и способности к умственному восприятию, приглашают детского нейропсихолога, он может посоветовать образовательные методы коррекции. Единого метода терапии, который бы подошел всем детям, болеющих аутизмом, не существует, его разрабатывают специалисты индивидуально.

аутизм у ребенка

Работа с аутистами – школы для них

Обучение в школе для ребенка аутиста необходимо, так как там он не только получит необходимые знания и навыки, но и научится жить рядом с другими людьми. Такие дети могут учиться в обычной школе, но при условии, что с такими ребятами работает профессионал, понимающий проблему и умеющий оказать направленную психологическую помощь. От учителя очень многое зависит, к примеру, в младших классах он должен сформировать в понимании как необычных так и обычных детей идеальные образы друг друга. В средней школе ситуация может измениться и нужно учитывать, что одноклассники без отклонений могут жестоко издеваться над аутичными ребятами. В старшем возрасте агрессия может пройти, и подростки попросту научатся игнорировать своих странных одноклассников. Но существуют и специализированные школы для детей с особыми потребностями. Коррекционная школа учит деток обслуживать себя, ходить по магазинам и варить для себя еду. Там царит совершенно иная атмосфера, которая работает полностью во благо необычных детей.

Снятые фильмы об аутистах

Бен Х. Главный герой Бен страдает аутизмом, и перенес все свое сознание в компьютерную игру Archlord. В реальной жизни он считает, что его образ всего лишь аватар. Желая своему ребенку всего самого наилучшего, родители отдали его в простую школу, где над ним издевались. Из-за этого Бен начинает планировать суицид. Фильм основан на реальной истории из жизни.

Без ума от любви. Фильм, описывающий историю любви и суть отношений парня и девушки, страдающих аутизмом. Они оба живут в своем мире, и строят отношения по принципам, которые сами и создают. Они честны и наивны друг перед другом, так как на подлость они просто не способны.

Прогноз при аутизме

Не существует известного метода излечения от аутизма. В то же время, порой встречаются случаи, когда происходит ремиссия и с ребенка снимается диагноз аутизма, но такое явление редкость. С возрастом люди с таким отклонением не имеют социальной поддержки, не имеют перспективы в карьере. Только с тяжело выраженной формой аутизма можно сделать неблагоприятный прогноз. В других же случаях все зависит от уровня разговорного и умственного развития в возрасте 5-6 лет. В таких случаях обрисовывается более положительная картина.

– Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики “Психология отношений”

Автор: Искандер Милевски

Оглавление темы “Психотерапия аутизма у ребенка”:

  1. Аутизм у детей и подростков – опредение, клиника, диагностика
  2. Причины аутизма у детей и подростков
  3. Методы психотерапии аутизма у детей и подростков
  4. Помощь в развитии при аутизме у ребенка
  5. Телесно-ориентированные методы психотерапии аутизма у детей и подростков
  6. Терапия удерживанием (холдинг-терапия) аутизма у детей и подростков
  7. Облегченные коммуникации (facilitated communication, FC) при аутизме у детей и подростков
  8. Кризисное вмешательство при аутизме у детей и подростков
  9. Течение и прогноз аутизма у детей и подростков
  10. Пример раннего детского аутизма и слабоумия
  11. Пример аутизма после родовой травмы

Источник

Полное название школы для аутистов в Москве с очень необычным фасадом – Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.

Школа для детей-аутистов в Москве

Ключевые задачи Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС: развитие сети региональных ресурсных центров, апробация моделей сопровождения, программ и методов работы с детьми с аутизмом, обучение специалистов, сопровождение семей, проведение мониторингов и исследований.

Школа для детей-аутистов в Москве

Школьно-дошкольное отделение (школа «РАССВЕТ») Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) является всероссийской презентационной площадкой по организации обучения и сопровождения детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста. В школе «РАССВЕТ» выстроена образовательная модель для детей с различной степенью выраженности РАС, на базе которой осуществляется апробация адаптированных образовательных программ, специальных образовательных условий и методов работы с детьми с РАС. В школе «РАССВЕТ» получают помощь и образование дети и подростки в возрасте от 3-х до 18 лет.

Основные задачи школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ: создание и апробация моделей сопровождения и образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, включающих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ, создание специальных образовательных условий, оказание комплексной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
апробация адаптированных обучающих программ и методов работы с детьми с РАС в ходе урочной, внеурочной деятельности, режимных моментов, коррекционной работы; трансляция накопленного опыта.

Дошкольное образование для детей с РАС, осуществляется в группах кратковременного пребывания и группах подготовки к школе.

https://autism-frc.ru/school

Школьно-дошкольное отделение ФРЦ МГППУ оказывает следующие образовательные услуги: реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, обучающихся с РАС (в рамках гос. задания);
реализация адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с РАС в возрасте 5-6 лет (на бюджетной и внебюджетной основе); реализация программ дополнительного образования обучающихся с РАС (на бюджетной и внебюджетной основе).

https://autism-frc.ru/school

В начальной школе «РАССВЕТ» в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы, варианты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4В 2019/2020 учебном году в начальной школе ФРЦ обучается 146 учащихся с РАС в 20 классах. Дошкольное образование для детей с РАСосуществляется в группах кратковременного пребывания и группах подготовки к школе. В ФРЦ действует 4 группы кратковременного пребывания для 23 детей старшего дошкольного возраста.

С целью освоения обучающимися адаптированных образовательных программ в школьно-дошкольном отделении ФРЦ МГППУ созданы следующие специальные образовательные условия:

– адаптированная сенсорно щадящая структурированная образовательная среда;

– малокомплектные классы;

– адаптированные образовательные программы;

– специальные методы работы, обучения;

– специальные учебные пособия, дидактические материалы и технические средства обучения;

– комплексное психолого-педагогическое сопровождение, включающее работу педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя логопеда;

– коррекционные индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия;

– тьюторское сопровождение;

– внеурочная деятельность, направленная на формирование жизненных компетенций и социализацию обучающихся с РАС.
Выпускники начальной школы «РАССВЕТ» переходят в общеобразовательные организации города Москвы. 75% выпускников поступает в общеобразовательные инклюзивные школы, 25% учащихся продолжает обучение в условиях общего специального образования.При переходе детей в другие школы Федеральным ресурсным центром организовывается консультационно-методическое сопровождение педагогов и специалистов (по запросу организаций).

Информация с сайта https://autism-frc.ru/school

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТОПаут.

⚡️ ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В YOUTUBE!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ПОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛАЙК!

Источник

Большинство родителей (особенно пап) с трудом выносят сами слова “нарушение”, “коррекционный” применительно к своим детям. Но что же делать, если в вашей семье растет особый малыш? Чем ближе к 6-7 годам, тем острее встает вопрос о получении образования и тем мучительнее дается ответ на него.

По закону. Виды коррекционных школ

Закон об образовании гарантирует всем гражданам страны право на обучение. И выбирать, где и как учиться ребенку, могут сами родители. В принципе.

Для детей с проблемами развития, как гласит тот же закон, государство должно создать подходящие условия для обучения. Коррекционные школы и классы и есть те самые “условия”. И получить там можно полноценное среднее образование. Или просто — читать, писать и ориентироваться в быту. Выбор программы зависит от тяжести случая.

А если коррекция прошла успешно и ребенок догнал ровесников, можно перевести его в обычный класс.

Школы особого вида

  • 1 вида — для глухих
  • 2 вида — для слабослышащих и позднооглохших
  • 3 вида — для незрячих и детей с остаточным зрением
  • 4 вида — для слабовидящих и поздноослепших
  • 5 вида — для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • 6 вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • 7 вида — для детей с задержкой психического развития
  • 8 вида — для детей с умственной отсталостью

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями создаются школы надомного обучения. Для ослабленных детей и детей с психоневрологическими заболеваниями — школы санаторного типа.

Трудный выбор

В теории все звучит хорошо, правда? Так почему же родители, как от чумы, бегут от коррекционных школ и готовы нанимать репетиторов чуть не с первого класса, лишь бы пойти в “обыкновенное” учебное заведение?

Нередко папы и мамы просто не готовы смириться с особостью своего ребенка. “Это учителя не умеют его учить” (и они зачастую действительно не умеют). “С ним надо больше заниматься” (да — если знать, как именно). “Надо просто построже спрашивать” (а вот это может кончиться очень печально). Записывать ребенка в “отстающие” не хочется. Да и страшно — вдруг “слабый” старт захлопнет перед ним двери в большой мир?

Не будем забывать еще о том, что нередко коррекционные школы — это интернаты. Ребенок живет там пять дней в неделю, возвращаясь домой только на выходные. Почему? Мало специалистов, умеющих работать с “проблемными” детьми. Возить особого ребенка два часа в одну сторону — мучение. А оставить одного — мучительней втройне.

Что же на другой чаше весов?

Многие родители все-таки решаются отдать ребенка в “спецшколу” или класс коррекции. В массовой школе ребенку с задержкой в развитии придется нелегко: в ней нет специалистов, знающих и понимающих, как с ним работать. Маленький, не очень здоровый человек должен в одиночку справиться со своими проблемами. В жертву предполагаемому успешному будущему приносится настоящее, в котором поселяются страхи, неврозы, тревоги, частые болезни. Самое страшное, что может подстерегать особого ребенка в обычном классе, — не насмешки детей и не жадное любопытство взрослых, а постоянное ощущение “я хуже всех”. То, что у других получается играючи, от него требует напряжения всех сил. Долго ли ребенок сможет догонять одноклассников без надежды сравняться с ними? Тревожность (“Продержаться бы сегодня… сейчас… еще один урок…”) переходит в апатию (“А зачем стараться? Все равно не получается!”). Апатия перетекает в депрессию (“У меня никогда ничего не выйдет!”) или протест (“Все плохо? Так пусть будет еще хуже!”). В результате ребенок не просто останавливается в развитии, но и теряет с трудом завоеванные крупицы знаний и умений. Происходит то, что психологи называют “тотальным регрессом”. Уверенность “я — неудачник” остается с человеком на всю жизнь, нередко определяя все ее дальнейшее течение и ставя под угрозу то самое светлое будущее, ради которого все и затевалось.

Хорошая коррекционная школа предлагает ребенку то, чего не найдешь больше нигде, — от дефектолога и психолога до фитобара, кислородных коктейлей, иппотерапии и специального массажа… Маленькие классы, спокойный темп, учитель со специальной подготовкой — очевидные плюсы.

Но — клеймо “класса для дураков”. Но — искусственная среда, никак не готовящая к выходу в большой жестокий мир. Но — ограниченность общения (“За кем он будет тянуться?” — спрашивают родители). Наконец — “Мой ребенок учится в школе для детей с задержкой психического развития”. Для многих — невыносимо.

Доктор, дай лапу!

В борьбе за будущее подходят все средства. В комплексе. В хороших спецшколах это прекрасно понимают и стремятся по мере возможностей (у частных центров их побольше, у государственных поменьше) уделять внимание не только учебе. Самое простое и эффективное средство для поднятия иммунитета и работоспособности — фитобары с лечебными чаями и кислородными коктейлями — доступно всем. Бассейн, специальная гимнастика и массаж — тоже не редкость. “Конек” 532-й школы — занятия по методу Монтессори. Специалисты из “Святого Георгия” делают ставку на экзотическую пока эвритмию. “Ковчег” обещает арт-терапию и исцеляющее общение с лошадьми — иппотерапию. А еще можно отправиться к “собачьему доктору” в кинологический центр “Ордынцы” на сеанс канистерапии, или к белухе Касперу — на “лечение дельфинами”.

Все вместе: инклюзивные школы

Довольно симпатичный вариант, который только-только начинает появляться в России, — это школы интегрированного обучения. Здесь учатся вместе все дети, независимо от наличия или отсутствия диагнозов. Все движутся в общем потоке, но каждый в своем темпе — по здоровью и по способностям.

Ну, где вы еще найдете команду специалистов (врач, психолог, нейропсихолог, дефектолог), которая к каждому ребенку подходит индивидуально и разрабатывает план действий для педагогов, родителей и учеников? А семейный психолог помогает папам и мамам понять и принять особенности ребенка.

Казнить нельзя помиловать

Вбросить особого ребенка в массовую школу, где никто не знает, что с ним делать, — поступок бесчеловечный. Учебное заведение должно быть готово принять ребенка, а тот — следовать школьным порядкам и учебной программе без ущерба для психического и физического здоровья. Задача родителей — привести эти непростые требования к общему знаменателю. И сделать этот выбор придется с открытыми глазами.

Прямая речь

Екатерина, мама Златы Левченко (у Златы аутизм):

“Когда пришло время отдавать Злату учиться, я, как и большинство родителей, не хотела даже думать о коррекционной школе. Однако больше никуда нас не брали. И мы решили попробовать. Я не жалею совершенно. Дочка каждое утро радостно бежит на учебу, где ей уделяют много внимания. В классе всего 6 человек, и подход к каждому ребенку индивидуальный. Программа, конечно, слабовата, но у Златы проблемы с мелкой моторикой и речью, поэтому ей пока достаточно нагрузки. Когда решим наши проблемы, тогда, конечно, будем искать что-то другое”.

Белый список специальных школ (по материалам рунета)

  • Специальная (коррекционная) школа № 532 VIII вида
    ул. Пятницкая ул., 46, стр. 3, тел.: (495) 953-58-32
    Принимают детей с аутизмом.
  • Специальная (коррекционная) школа № 359 VIII вида
    Армянский пер., 3/5, стр. 9, тел.: (495) 623-56-23
    Принимают детей с аутизмом и другими нарушениями развития.
  • Интегративная школа № 1321 “Ковчег”
    ул. Авиамоторная, 30а, тел.: (495) 273-25-20
    Принимают детей с нарушениями развития, в том числе с ДЦП.
  • Школа № 1673 “Поддержка” для детей-инвалидов
    ул. Таллинская, д. 3, корп. 2, тел.: (495) 498-67-02
  • ГОУ № 142
    4-й Лесной пер., 16, тел.: (495) 250-23-03
    Работают с детьми с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями развития.
  • НОУ “Развитие”
    ул. Новочеремушкинская, 54, корп. 4, тел.: (495) 128-46-72
    Негосударственная. Дети с ДЦП с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития.
  • Школа “Святой Георгий”
    ул. Ейская, 5, тел.: (495) 350-33-81
    Принимают детей и подростков с множественными нарушениями развития.

Маргарита Горянская

Статья предоставлена сайтом “Health News”

Знаю в Марьиной Роще-школа номер 1956,там есть(был)класс коррекции.Девочку не брали вообще никуда,проходили кучи комиссий.И диагноз не ставили(олигофрен,дебил)и в реч.школу не брали.Говорили,что она”никогда,никогда не сможет изучать геометрию,физику и проч.науки”Хочу похвастаться!Она закончила 11классов нормальной,самой обычной школы.Пройдя начальную в коррекционном классе!Геометрия,особо хорошо удавалась,когда началась:))Нет,она не отличница,но не хуже обычных,детей.Несколько нестандартное мышление и злобы НЕТ!Хорощо и интересно пишет сочинения,отмечали педагоги потом.
Было огромное желание,спустя годы,прийти в это РОНО и всех их хорошо поколотить!Столько крови выпили,ВАМПИРЫ!!
Столько сил отобрали.У меня вся карьера закатилась,только дитем и занималась.но,если бы сразу,спокойно,взяли бы в класс коррекции.Все было б иначе,размеренно и не травмировало бы девочку…
Если вы верите и видите,что у ребенка хоть какой-то интеллект есть,развивайте,не сдавайтесь!НЕ отдавайте в спец.школы-это конец!Лучше быть последним среди первых,чем первым,среди последних(с)
Здоровья и огромного терпения вам вашим деткам!Поверьте,когда им будет …надцать лет,вы поймете,что все было не зря!:))

2008-08-29, педагогМама

Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного “воспитания” приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени.
Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные… Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.

2008-11-04, Леопард

очень рада за вашу девочку и за вас.но есть и другие примеры-моя племянница,дцп,окончила спец школу.все отлично,занимала призовые места на городских литературных конкурсах,поступила в колледж,без троек отучилась 1 курс.а знакомая моей сестры,никак не может принять диагноз дцп у своей дочери изо всех сил пихает ее в общий сад и школу.девочку просто травят.
что будет дальше-не знаю,но ее очень жалко,она абсолютно не справляется.
дефектолог моего сына работает в дд-и тех ребят,кто тянет,после школы 8 вида,отправляет учится в вечернюю школу по обычной программе,они успешно оканчивают ее и имеют нормальный аттестат-сами понимаете,что никаких заботливых мам там нет.вариантов очень много,как и детей.

2008-08-30, Ольга местная

Очень часто слышу жалобы от родителей детей-аутистов, что в специализированные школы берут детей (с диагнозом аутизм и близким к нему) пусть неречевых, но обязательно с сохранненым интеллектом. Примером служит отбор в ближайшей школе Ковчег. Все оставшиеся дети, не прошедшие тест на интеллект, остаются за бортом и их обучение для родителей становиться просто головной болью, не многие готовы согласиться на надомное обучение. Поскольку Вы провели достаточно весомый и полезный на этой конференции анализ коррекционных школ, то не могли бы Вы уточнить для родителей номера школ или центров по Москве, где могут учиться их “неинтеллектуальные” дети.

2008-08-29, leonid

Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.

2008-12-13, Луговая Галина

Не совсем поняла, Вы со своей дочкой начинали с коррекционного класса, имеете положительный опыт, перешли от коррекционного к нормальному обучению, а других призываете пихать детей сразу в обычные школы.Странно. Мне показалось, что Ваш пример как раз о положительном значении коррекционного обучения.

2008-08-30, Иринище

Спецшкола – это не конец, это один из вариантов. Причем не худший. Но каждый случай очень индивидуален, это верно.

2008-09-01, Кумпарсита

Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник

Читайте также:  Современная терапия метаболического синдрома у