Синдром дауна презентация скачать бесплатно

Синдром дауна презентация скачать бесплатно thumbnail

Синдром Дауна
Презентацию подготовили
студентки группы Бз –сдо 32
Сюртукова В.А.
.

Историческая справка
Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал в 1866 году английский врач
Джон Лэнгдон Даун (Down), чье имя и послужило названием для данного синдрома.
Причина же синдрома была обнаружена лишь в 1959 году французским ученым
Жеромом Леженом (Lejeune).
Синдром возникает из-за процесса расхождения хромосом при
образовании гамет (яйцеклеток и сперматозоидов), в результате чего
ребенок получает от матери (в 90% случаев) или от отца (в 10% случаев)
лишнюю 21-ю хромосому. У большинства больных синдромом Дауна
имеется три 21-х хромосомы вместо положенных двух; в 5 8% случаев
аномалия связана с присутствием не целой лишней хромосомы, а ее фрагментов.

Факторы и патологии, которые могут привести к синдрому Дауна
Синдром Дауна – генетическая патология, которая появляется у плода в момент зачатия, когда происходит слияние яйцеклетки и сперматозоида. Болезни матери во время 

беременности

стрессы

, вредные привычки родителей, неправильное питание, тяжелые роды не могут повлиять на появление у ребенка синдрома Дауна.

Браки между близкими родственниками.

 
Ранние беременности младше 18 лет. 

Возраст матери старше 35 лет.

Возраст отца старше 45 лет. 

 Возраст бабушки по материнской линии, на момент когда она родила ребенка.

 Родители являются носителями транслокации 21-й хромосомы.

Физические особенности ребенка с синдромом Дауна
Внешний вид и поведение каждого человека, в первую очередь определяются генами. из-за наличия дополнительного генетического материала – лишней хромосомы в 21 паре – у детей с синдромом Дауна появляются такие телесные особенности, которые делают их не похожими на родителей, братьев, сестёр или детей, не имеющих хромосомных нарушений.

  • плоское лицо;
  • укороченный череп;
  • особая кожная складка
  • на шее у новорожденных детей;

  • особый разрез глаз;
  • гиперподвижность суставов;
  • плоская форма затылка;
  • недоразвитие средних фаланг пальцев;
  • открытый рот;
  • различные зубные аномалии;
  • плоская переносица;
  • короткий нос.

Развитие психических процессов

  • Факторы, затрудняющие развитие:
  • – Отставание в моторном развитии – в развитии тонкой и общей моторики;
  • – Возможные проблемы со слухом и зрением;
  • – Проблемы с развитием речи;
  • – Слабая кратковременная слуховая память;
  • – Более короткий период концентрации;
  • – Трудности овладения и запоминания новых понятий и навыков;
  • – Трудности с умением обобщать, рассуждать и доказывать;
  • – Трудности с установлением последовательности (действий, явлений, предметов и др.).

Восприятие

Для детей с болезнью Дауна характерны трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем мире. Часто даже дети восьми-девяти лет не различают правую и левую стороны, не могут найти в помещении школы свой класс, столовую, туалет. Они ошибаются при определении времени на часах, дней недели, времен года и т.п., значительно позже своих сверстников с нормальным интеллектом начинают различать цвета.
Мышление
Основные аспекты мышления, на которые может оказать влияние умственная отсталость:
– способность обобщения
– абстрактное мышление
– процесс переработки получаемой информации на слух
– обычно трудно дается понимание значения приставок, суффиксов, окончаний, выражающих оттенки значения слов, грамматические категории (род, время, лицо глагола) и отношения между словами в предложении.
Память

Слуховая память – это кратковременная вербальная память. Именно она позволяет нам понять и запомнить то, что говорит собеседник, пока мы думаем, что бы ему ответить. У детей могут возникнуть с этим проблемы. Например, вы попросите его надеть пальто и варежки, он наденет пальто, но забудет про варежки.
Зрительная память у детей с синдромом Дауна обычно намного лучше, чем слуховая. Если ребенок будет видеть, откуда вы каждый день достаете его одежду, он запомнит это намного лучше, чем если бы вы говорили ему каждый день: «Одежда в шкафу на второй полке». Поэтому многим детям с синдромом Дауна легче начинать осваивать речь при помощи специальных жестов, знаков, визуальных. сигналов.
Внимание
Неустойчивость активного внимания, повышенная утомляемость и истощаемость, Короткий период концентрации внимания, дети легко отвлекаются.
Воображение

Образ не возникает в воображении, а воспринимается лишь зрительно. Способны соотносить части рисунка и соединять их в целое изображение не могут.

Эмоционально-волевая сфера

У детей с синдромом Дауна отмечаются сохранность элементарных эмоций. Большинство из них ласковы, привязчивы. Некоторые выражают положительные эмоции ко всем взрослым, вступают с ними в контакт, некоторые – преимущественно к тем, с которыми они постоянно общаются. У детей положительные эмоции наблюдаются чаще, чем отрицательные. При неудаче они обычно не огорчаются. Не всегда могут правильно оценить результаты своей деятельности, и эмоция удовольствия обычно сопровождает окончание задания, которое при этом может быть выполнено неправильно. Доступны страх, радость, грусть. Обычно эмоциональные реакции по глубине не соответствуют причине, вызвавшей их. Чаще они выражены недостаточно ярко, хотя встречаются и слишком сильные переживания по незначительному поводу.
Личность

В личностном плане этим детям в большей степени свойственна внушаемость, подражательность действиям и поступкам других людей. У некоторых из этих детей наблюдаются эпилептоидные черты характера: эгоцентризм, чрезмерная аккуратность. Однако большинству детей присущи положительные личностные качества: они ласковы, дружелюбны, уравновешенны.
Спасибо
Спасибо
за внимание!!!!

Источник

  • Скачать презентацию (2.01 Мб)
  • 1218 загрузок
  • 4.5 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему “Синдром Дауна ” по медицине. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    14

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Читайте также:  Что пить есть при похмельном синдроме

Содержание

  • Слайд 1

    Российский государственный педагогический университет им. А.И.ГерценаФакультет безопасности жизнедеятельности«Синдром Дауна»

    Выполнила:
    Студентка 3 курса(33гр)
    Сатывалдиева Б.
    Преподаватель:
    Сыромятникова Л.И.

    Санкт-Петербург
    2014г

  • Слайд 2

    Синдром Дауна – врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью, нарушением роста костей и другими физическими аномалиями.
    Частота рождения детей с синдромом Дауна составляет примерно один на 600 – 800 новорожденных.
    В первые признаки людей с синдромом Дауна описал английский врач Джон Даун (Down) в 1866 году.
    Причиной, которая вызывает синдром Дауна, является лишняя хромосома.
    У людей с синдромом Дауна в 21-й паре присутствует дополнительная хромосома, то есть имеет место так называемая трисомия, поэтому в клетках организма, оказывается, по 47 хромосом.

  • Слайд 3

  • Слайд 4

    Наиболее частые причины утроения 21 хромосомы и возникновения синдрома Дауна это:
    немолодой возраст родителей: мать старше 35 лет, отец старше 45 лет
    слишком молодой возраст матери (до 18 лет)
    близкородственные браки

  • Слайд 5

    Характеристика

    Характерные признаки:
    раскосые глазки (уголки глаз слегка приподняты, маленькая округлая голова,
    гладкая влажная отечная кожа,
    сухие истонченные волосы маленькие округлые уши, маленький нос, толстые губы,
    поперечные бороздки на языке, который зачастую высунут наружу, т.к. не помещается в полости рта.
    пальцы короткие и толстые, мизинец сравнительно мал и обычно загнут вовнутрь.
    расстояние между первым и вторым пальцами на кистях и стопах увеличены.
    конечности короткие, рост, как правило, значительно ниже нормы.
    складка поперек ладони; нарушение строения зубов; деформация грудной клетки и пр.
    Кроме того, нередко наблюдаются различные расстройства и заболевания органов и систем, что характерно для синдрома Дауна: пороки сердца, стеноз 12-перстной кишки, нарушения слуха, эпилептические приступы, задержки дыхания во сне; нарушения работы эндокринной системы и прочие.

  • Слайд 6

    Развитие детей с синдромом Дауна

    Дети вполне обучаемы, они испытывают те же эмоции, что и остальные люди, имеют свой собственный, пусть и специфический, внутренний мир. А при должной опеке родителей в перспективе такие дети получают профессию и пополняют ряды трудящихся граждан.

    У таких деток уже с первых месяцев заметно отставание: они быстро утомляются, рассеяны, моторика нарушена, мало реагируют даже на родителей.

    Такие дети в среднем начинают удерживать голову к трем месяцам, сидеть — почти после года, ходить — к двум годам.

  • Слайд 7

    профилактика синдрома Дауна

    Малышу необходимо врачебное наблюдение!
    Цель : ребеночку надо помочь ориентироваться в окружающем мире, адаптироваться к социальным условиям и привить необходимые для жизни навыки.
    Легкая гимнастика, и массаж, и развивающие упражнения, и просто постоянное общение.
    Говорить с малышом, петь ему колыбельные нужно поставить себе в обязанность. Дело в том, что на фоне снижения общей активности у ребенка с синдромом Дауна прослеживается и задержка речи. Первое слово он в лучшем случае скажет в полтора-два года.
    При постоянном общении с малышом он быстрей начнет вам подражать, сначала «агукать», а потом и собирать звуки в слова.

  • Слайд 8

    После того, как освоены элементарные модели поведения, на втором году жизни ребеночка нужно обучать активно передвигаться: сначала ползком, потом потихоньку подниматься на ножки, и, наконец, ходьбе. Тогда же можно формировать восприятие тех или иных предметов и понятий: говоря о чем-либо, нужно указывать на это рукой.

  • Слайд 9

    На третьем году жизни ребенок, имея все необходимые навыки, в том числе — социальные, — готов к интеграции в общество.

  • Слайд 10

  • Слайд 11

    Средняя продолжительность жизни людей с синдромом Дауна составляет примерно 40-50 лет. К сожалению, в настоящее время данная хромосомная аномалия неизлечима, однако сопутствующие заболевания, например врожденные пороки сердца, могут быть успешно исправлены, что, несомненно, продлевает жизнь детей с синдромом Дауна.

    В связи с тем, что у детей с синдромом Дауна наблюдается задержка развития нервной системы, период беременности (особенно в течение 1-го триместра беременности) рекомендуется прием препаратов фолиевой кислоты, которые снижают риск развития серьезных нарушений нервной системы у детей с синдромом Дауна и повышают эффективность реабилитационных мер ребенка, которые будут предприняты после родов.

  • Слайд 12

    Дети с синдромом Дауна могут проходить обучение в специализированных школах, но возможно также и посещение обычных школ, что так же способствует улучшению социальной подготовки ребенка. Приветствуются занятия с психологами и логопедами в специальных реабилитационных центрах. При правильно организованном уходе и специальном обучении дети с синдромом Дауна осваивают те же навыки, что и здоровые дети, только несколько позже.

    В целях повышения эффективности реабилитационных мероприятий рекомендуется использовать ноотропные (стимулирующие развитие нервной системы) препараты: аминолон, церебролизин, витамины группы В.

  • Слайд 13

    Правильно организованный уход за детьми с синдромом Дауна, ранняя поддержка и психологическая помощь позволяют вырастить вполне адекватного ребенка, а родителям дает возможность вести обычный образ жизни и наслаждаться общением с крохой.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Источник

синдром Дауна

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читайте также:  Список литературы судорожный синдром у детей

1 слайд

синдром Дауна

Описание слайда:

синдром Дауна

2 слайд

Понятие «синдром Дауна» Частота рождения детей с синдромом Дауна примерно 1 н

Описание слайда:

Понятие «синдром Дауна» Частота рождения детей с синдромом Дауна примерно 1 на 600-800 новорожденных. Существует 2 диагноза: Болезнь Дауна (используется в России). Синдром Дауна (общемировая практика). Синдром Дауна не является болезнью, а одна из форм олигофрении, обусловленной аномалией хромосомного набора.

3 слайд

Симптоматика полиэндокринными нарушениями различной степени тяжести; множеств

Описание слайда:

Симптоматика полиэндокринными нарушениями различной степени тяжести; множеством пороков внутренних органов; пониженной сопротивляемостью к инфекционным заболеваниям; нарушениями познавательной деятельности вплоть до идиотии или имбецильности.

4 слайд

Клиника нарушения монголоидизм (скошенный разрез узких глаз с нависающей скл

Описание слайда:

Клиника нарушения монголоидизм (скошенный разрез узких глаз с нависающей складкой над верхним веком); маленький нос с широкой плоской переносицей; деформированные ушные раковины; полуоткрытый рот; недоразвитая верхняя и выступающая нижняя челюсти; плоский затылок; нарушение моторики и физического развития; низкий рост.

5 слайд

Исследования  позволило выявить четыре фактора, влияющие на вероятность синд

Описание слайда:

Исследования  позволило выявить четыре фактора, влияющие на вероятность синдрома Дауна у ребенка: – немолодой возраст родителей: мать старше 35 лет, отец старше 45 лет – слишком молодой возраст матери (до 18 лет) Для женщин в возрасте до 25 лет вероятность рождения больного ребенка равна 1/1400, до 30 — 1/1000, в 35 лет риск возрастает до 1/350, в 42 года — до 1/60, а в 49 лет — до 1/12. Тем не менее, поскольку молодые женщины в целом рожают гораздо больше детей, большинство (80%) всех больных синдромом Дауна в действительности рождены молодыми женщинами в возрасте до 30 лет.

6 слайд

близкородственные браки - а также, как ни странно, возраст бабушки по материн

Описание слайда:

близкородственные браки – а также, как ни странно, возраст бабушки по материнской линии. Причем последний из четырех факторов оказался наиболее значимым. Чем старше была бабушка, когда рожала дочь, тем выше вероятность, что та родит ей внука или внучку с синдромом Дауна. Эта вероятность возрастает на 30% с каждым годом, «упущенным» будущей бабушкой.

7 слайд

Дети, страдающие болезнью Дауна

Описание слайда:

Дети, страдающие болезнью Дауна

8 слайд

Исторический аспект Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал английски

Описание слайда:

Исторический аспект Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал английский врач Джон Лэнгдон Даун в 1866 г. Французский ученый Жером Лежен в 1959 г. обнаружил причину синдрома Дауна – лишнюю хромосому.

9 слайд

Джон Лэнгдон Даун 18 ноября 1828 – 7 октября 1896

Описание слайда:

Джон Лэнгдон Даун 18 ноября 1828 – 7 октября 1896

10 слайд

Проблемой развития и обучения детей с синдромом Дауна начали учение в 70-80

Описание слайда:

Проблемой развития и обучения детей с синдромом Дауна начали учение в 70-80 г. 20 века. Зарубежные – Стрэтфорд, Узгирис, Хант. Отечественные – Лурье, Забрамная. В настоящее время – Алехина А.В., Гурьевич Г.В., Давидович Л.Д. Исследователи синдрома Дауна

11 слайд

Патогенез Причина проявления синдрома Дауна у ребенка – присутствие лишней хр

Описание слайда:

Патогенез Причина проявления синдрома Дауна у ребенка – присутствие лишней хромосомы. В норме каждая клетка человека содержит 46 хромосом, которые расположены парами. 23 хромосомы переходит от матери, и 23 – от отца. У детей с синдрома Дауна в 21 паре присутствует дополнительная хромосома (трисомия), то есть всего у них 47 хромосом.

12 слайд

Нарушения в работе анализаторов Частота тугоухости у детей-даунов 60-80% случ

Описание слайда:

Нарушения в работе анализаторов Частота тугоухости у детей-даунов 60-80% случаях. Примерно 50% детей имеют разные степени близорукости и в 20 % обнаруживается дальнозоркость. Встречаются и такие нарушения зрительного анализатора, как астигматизм, косоглазие.

13 слайд

Структура психического недоразвития детей с синдромом Дауна своеобразна: реч

Описание слайда:

Структура психического недоразвития детей с синдромом Дауна своеобразна: речь появляется поздно и на протяжении всей жизни остаётся недоразвитой, понимание речи недостаточное, словарный запас бедный, часто встречается звукопроизношения в виде дизартрии или дислалии трудности в освоении речи у детей с синдромом Дауна связаны с частыми инфекционными заболеваниями среднего уха, снижением остроты слуха, пониженным мышечным тонусом, маленькой полостью рта, задержкой в интеллектуальном развитии.

14 слайд

у детей с синдромом Дауна маленькие и узкие ушные каналы, это отрицательно в

Описание слайда:

у детей с синдромом Дауна маленькие и узкие ушные каналы, это отрицательно влияет на слуховое восприятие и умение слушать, то есть слышать последовательные согласованные звуки окружающей среды, концентрировать на них внимание и узнавать их при развитии речи существенное значение имеют тактильные ощущения как внутри ротовой полости, дети нередко испытывают трудности в распознании своих ощущений: плохо представляют себе, где находится язык и куда его следует поместить для того, чтобы произнести тот или иной звук дети с синдромом Дауна часто говорят быстро или отдельными последовательностями слов, без пауз между ними, так, что слова набегают друг на друга, кроме того в возрасте 11-13 лет у этих детей возникает заикание

15 слайд

в формировании способности к  рассуждению и выстраиванию доказательств дети

Описание слайда:

в формировании способности к  рассуждению и выстраиванию доказательств дети с синдромом Дауна испытывают значительные затруднения. Дети труднее переносят навыки и знания из одной ситуации на другую. Абстрактные понятия, в учебных дисциплинах недоступны для понимания. Также может быть затруднено умение решать возникшие практические проблемы. Ограниченность представлений,  недостаточность умозаключений, лежащих в основе мыслительной деятельности, делают для многих детей с синдромом Дауна невозможным обучение отдельным  школьным  предметам

16 слайд

глубокое недоразвитие речи этих детей часто маскирует истинное состояние их

Описание слайда:

глубокое недоразвитие речи этих детей часто маскирует истинное состояние их мышления, создает впечатление более низких познавательных способностей. Однако при выполнении невербальных заданий (классификация предметов, счетные операции и пр.) некоторые дети с синдромом Дауна могут показывать те же результаты, что и другие воспитанники

17 слайд

Читайте также:  Шейный остеохондроз корешковый синдром форум

особенности зрительного восприятия: дети с синдромом Дауна фиксируют своё вн

Описание слайда:

особенности зрительного восприятия: дети с синдромом Дауна фиксируют своё внимание на единичных особенностях зрительного образа, предпочитают простые стимулы и избегают сложных изобразительных конфигураций. Такое предпочтение сохраняется на протяжении всей жизни, дети не видят детали, не умеют их искать и находить. Не могут внимательно рассмотреть часть мира, отвлекаются на более яркие образы. Однако, в результате многочисленных экспериментов было выяснено, что лучше оперируют материалами, воспринимаемыми зрительно, чем на слух

18 слайд

дети с синдромом Дауна не умеют и не могут интегрировать свои ощущения - одн

Описание слайда:

дети с синдромом Дауна не умеют и не могут интегрировать свои ощущения – одновременно концентрировать внимание, слушать, смотреть и реагировать и, следовательно, не имеют возможности в отдельно взятый момент времени обработать сигналы более чем от одного раздражителя но, несмотря на тяжесть интеллектуального дефекта, эмоциональная сфера остаётся практически сохранённой. «Даунисты» могут быть ласковыми, послушными, доброжелательными. Они могут любить, смущаться, обижаться, хотя иногда бывают раздражительными, злобными и упрямыми

19 слайд

большинство из них любопытны и обладают хорошей подражательной способностью,

Описание слайда:

большинство из них любопытны и обладают хорошей подражательной способностью, что способствует привитию навыков самообслуживания и трудовых процессов. Уровень навыков и умений, которого могут достичь дети с синдромом Дауна, весьма различен. Это обусловлено генетическими и средовыми факторами.

20 слайд

Основные направления работы  по адаптации детей с синдромом Дауна Цель коррек

Описание слайда:

Основные направления работы  по адаптации детей с синдромом Дауна Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество.

21 слайд

Достижение поставленных целей обеспечивается решение следующих основных зада

Описание слайда:

Достижение поставленных целей обеспечивается решение следующих основных задач: 1. Воспитание детей с синдромом Дауна, формирование у них правильного поведения. Основное внимание в этом разделе работы направлено на воспитание привычек. У детей необходимо развить навыки культурного поведения в общении с людьми, научить их коммуникабельности. Они должны уметь выражать просьбу, уметь защитить себя или избежать опасности. Большое внимание необходимо уделить внешним формам поведения

22 слайд

2. Развитие психических функций детей в процессе работы и как можно более ра

Описание слайда:

2. Развитие психических функций детей в процессе работы и как можно более ранняя коррекция их недостатков. 3. Трудовое обучение, выработка навыков самообслуживания и подготовка к посильным видам хозяйственно – бытового труда. Необходимо выработать навыки самообслуживания. Коррекционное обучение глубоко отсталых детей может привести к значительным положительным сдвигам в развитии ребёнка, что должно повлиять на его дальнейшую судьбу.

23 слайд

Сенсорное воспитание является одним из направлений работы по социальной адап

Описание слайда:

Сенсорное воспитание является одним из направлений работы по социальной адаптации детей с синдромом Дауна. Сенсорное восприятие развивает у ребёнка ориентировочную деятельность в окружающем мире, т. к. ребёнок знакомится с признаками, а именно эта деятельность нарушается у детей с синдромом Дауна. Для того чтобы ребёнок мог усвоить передаваемую информацию, необходимо развивать мыслительные процессы, включающие сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию.

24 слайд

Обучение детей с синдромом Дауна Продуктивнее обучаются на основе подражания

Описание слайда:

Обучение детей с синдромом Дауна Продуктивнее обучаются на основе подражания взрослому, в совместной деятельности с ним. Плохо усваиваются навыки, если деятельность находится только под их контролем. Насыщенность занятий создают благоприятные условия для развития когнитивной деятельности.

25 слайд

Введение дополнительного стимула возбуждения (например, музыка) при выполнени

Описание слайда:

Введение дополнительного стимула возбуждения (например, музыка) при выполнении задания, увеличивает темп работоспособности. Улучшению обучения, способствуют постоянные структурированные задания. Так как у таких детей сложность перехода из краткосрочной памяти в долговременную. Наиболее эффективно сочетание двигательной и зрительной памяти и больше повторений.

26 слайд

Социализация развитие общей моторики и физ. развитие ребенка; самообслуживани

Описание слайда:

Социализация развитие общей моторики и физ. развитие ребенка; самообслуживание; умение подчиняться взрослым и выполнять простые поручения; умение видеть и различать в окружающем мире предметы и их свойства; пользоваться предметами соответственно их назначению; развитие речи; развитию элементарных трудовых навыков; привитие навыков культурного и правильного поведения по отношению к окружающим. .

27 слайд

Максимально возможное развитие детей с синдромом Дауна будет при соблюдении р

Описание слайда:

Максимально возможное развитие детей с синдромом Дауна будет при соблюдении ряда условий: Раннее начало коррекционной работы. Благоприятная семейная обстановка и тесная связь специальных учреждений с семьей. Применение адекватных программ и методов обучения, соответствующих реальному возрастному периоду и возможностям детей.

28 слайд

Реабилитация В Москве создан «Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна – «

Описание слайда:

Реабилитация В Москве создан «Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна – «Даунсайд Ап». В Самаре – Ассоциация родителей детей с синдромом Дауна. В США – Национальное общество «синдром Дауна». В Европе – Европейская ассоциация «Даун – синдром». Так же издаются журналы: В Италии – «Синдром Дауна», В Москве – «Особый ребенок», В Санкт-Петербурге – «Мы и наши дети».

29 слайд

С 1997 года благотворительный фонд «Даунсайд Ап» является лидером в области о

Описание слайда:

С 1997 года благотворительный фонд «Даунсайд Ап» является лидером в области оказания ранней психолого-педагогической и социальной помощи детям с синдромом Дауна и их семьям в России. За эти годы 6694 семьи прошли через долгосрочные программы помощи, 16629 специалистов приняли участие в методических семинарах, 205040 экземпляров обучающих изданий распространено среди родителей и профессионалов.

30 слайд

В книге приводятся среднестатистические данные о развитии детей с синдромом Д

Описание слайда:

В книге приводятся среднестатистические данные о развитии детей с синдромом Дауна, характеризуются основные этапы развития; даются подробные советы о том, как организовать занятия с малышом в домашних условиях, описываются методики занятий, которые помогут ребенку расти и развиваться. Книга содержит конкретные рекомендации, которые вполне смогут реализовать даже очень далекие от педагогической науки роди