Синдром гиперактивности у детей инвалидность
Разница между недееспособностью обучения и СДВГ
Гиперактивное расстройство дефицита внимания (ADHD) и инвалидность обучения – это две отдельные сущности, которые могут сосуществовать у ребенка. Если у дошкольника есть проблемы, связанные с чтением, письмом, выполнением задания, изучением новой задачи, социальными навыками, дружбой или общением, ему определенно нужна помощь. Некоторые дети учатся быстро, а некоторые – медленные. Но если ребенок значительно отстает в своем классе, а также имеет определенные поведенческие проблемы, то он должен быть проверен на предмет изучения инвалидности или СДВГ опытным консультантом или педиатром. Эти условия, если их диагностировать рано, можно лечить в значительной степени. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих условий.
СДВГ – симптомы
Ребенок с этим расстройством имеет три основные проблемы. Ему трудно сосредоточиться или уделять внимание инструкциям при выполнении задания. Он также чрезвычайно гиперактивен. Около 30-50 процентов детей, страдающих СДВГ, также имеют инвалидность обучения, поскольку обучение, запоминание и отзывение становятся горной задачей. Согласно недавним данным, около 9-10% детей в возрасте от 3 до 17 лет страдают от СДВГ только в Соединенных Штатах. СДВГ может быть диагностирован с уверенностью только в возрасте до 4 лет, когда ребенок начинает школу.
Неврологи отмечают, что дети с СДВГ имеют определенную разницу в своих структурах мозга. Те области мозга, которые отвечают за внимание, менее развиты. Снижается уровень нейротрансмиттера Допамина, который отвечает за регулирование настроения, контролируемое движение и внимание. Даже такие лобные доли, которые отвечают за социальное поведение и учат социальным навыкам, у таких детей немного недоразвиты. Мальчики, кажется, более подвержены влиянию, чем девочки с генетикой, и наследственность играет главную роль. Потребление никотина и алкоголя во время беременности также связано с рождением детей с СДВГ.
ADHD имеет три типа
a) Преимущественно Hyperactive – импульсивное представление
б) преимущественно невнимательное представление
c) Сочетание двух
Ребенок с СДВГ может быть смущен и мечтать. Он может не понимать и следовать инструкциям, как его ровесники того же возраста. Он не может выполнить задачу и перескакивает с одной задачи на другую. Он может быть нетерпелив, неохотно совершает повторное движение части тела, ломает очередь, говорит из очереди, испытывает эмоциональные всплески, впадает в депрессию или бросает истерики, если у него нет его пути. Он может быть беспокойным, легко отвлекаемым, постоянно двигаться или говорить постоянно. Сидеть в одном месте и есть еда или завершать домашнюю работу становится трудной. Такие простые задачи, как привязка обувных шнурков, уборка комнаты, организация, планирование и выполнение задачи и т. Д., Трудны для таких детей.
Симптомы СДВГ продолжаются в зрелом возрасте, но к тому времени они могут управлять своими симптомами.
Дети с СДВГ должны пониматься как дома, так и в школе. Надлежащие медикаменты, обучение навыкам социальных навыков, поведенческая терапия и психотерапия могут помочь детям и родителям справиться с этой проблемой. Группы поддержки СДВГ – отличный способ для родителей собраться вместе, обсудить проблемы своих детей и найти решение.
Изучение инвалидности – проблема и симптомы
Нарушения в обучении представляют собой дислексию (сходные буквы смешаны), дисграфия (трудность в письменной форме), дискальчулия (сложность в выполнении простых математических вычислений, расписание времени, денежные вопросы), расстройство слуховой обработки (сбивание схожих звуковых слов) и нарушение визуальной обработки (несоответствие между тем, что видят глаза, и мозг понимает).
У ребенка, страдающего от недостатков, связанных с обучением, будет сложно слушать, понимать, интерпретировать и работать в соответствии с инструкциями. У этих детей есть речи, чтения, письма и решения проблем в школе и на работе. Эти дети не являются глупыми или слабоумными с аномально низким IQ. Они немного отличаются от других детей, поскольку их части мозга связаны друг с другом по-разному и поэтому интерпретируют вещи по-разному. Эти дети на самом деле очень умны, и многие из них стали успешными предпринимателями во взрослой жизни.
Признаки расстройства обучения можно увидеть прямо на дошкольном уровне, когда ребенку трудно идентифицировать цвета, запоминать дни недели, алфавиты, изучать детские стишки или изучать новые слова. Старшие дети борются с чтением вслух, рассказывая время, математические расчеты, часто повторяющиеся ошибки, выражают свои мысли вслух, организуют свою комнату и т. Д. Они медленно учатся.
Повышение осведомленности родителей, учителей и педиатров помогло в ранней диагностике и выяснении путей решения этой проблемы. Такие случаи должны решаться на индивидуальной основе с помощью специального педагога, который правильно идентифицирует тип нарушения обучения и работает над ним. Все воспитатели должны проявлять крайнее терпение, имея дело со своими подопечными. У всех детей с расстройством обучения есть свои сильные стороны и увлечения, которые нужно развивать и ценить, чтобы они имели хорошую самооценку.
Дети с СДВГ или расстройствами обучения должны быть воспитаны с большой любовью и заботой. Они уже ошеломлены окружающим миром. Родители и воспитатели могут помочь им лучше понять свой мир и привести их в соответствие с мейнстримом.
Источник
Ñîîáùåíèé: 66
17-10-2007 07:49
È åùå íàñòîÿòåëüíî ïîñîâåòîâàëà ïîäóìàòü îá îôîðìëåíèè íâàëèäíîñòè – äåñêàòü, âûëåòåòü èç äåòñàäà øàíñ âåëèê, à òàê äëÿ ðåáåíêà – èíâàëèäà áîëüøå âîçìîæíîñòåé äëÿ ðåàáèëèòàöèè,ñîöèàëüíûå ëüãîòû, ïåíñèÿ è çàêîííûé îòìàç îò àðìèè.
 2 ãîäà íàø äèàãíîç çâó÷àë “ãèïåðäèíàìè÷åñêèé ñèíäðîì, äåôèöèò âíèìàíèÿ, íåâðîçîïîäîáíîå ñîñòîÿíèå”, ñåé÷àñ, â 4,5 – “ÑÄÂÔ. ß ñ÷èòàëà,
÷òî ãèïåðäèíàìè÷åñêèé ñèíäðîì è ãèïåðàêòèâíîñòü îäíî è òî æå. Íî èíâàëèäíîñòü îôîðìëÿþò ÿêîáû èìåííî íà ãèïåðäèíàìè÷åñêèé ñèíäðîì. ÇÏÐ ó íàñ íåò, ïî ôèçè÷åñêîìó ðàçâèòèþ äàæå îïåðåæàåì ñâîé âîçðàñò.  ñàäèê õîäèì îáû÷íûé, â ëîãîïåäè÷åñêóþ ãðóïïó.
ß íà ïðèåìå êàê-òî ðàñòåðÿëàñü, ïîäðîáíî îáî âñåì íå ðàññïðîñèëà. Íî íåóæåëè íàøèõ äèàãíîçîâ õâàòàåò äëÿ èíâàëèäíîñòè?!
Ñîîáùåíèé: 171
17-10-2007 08:40
Ëè÷íî ÿ ñ÷èòàþ ÷òî òàêîãî äèàãíîçà íå õâàòàåò äëÿ èíâàëèäíîñòè, îáû÷íî òî ÷òî ìîæåò êàê òî èñïðàâèòñÿ èëè êîìïåíñèðîâàòüñÿ èíâàëèäíîñòüþ íå íàçûâàåòñÿ, íî âðà÷è ïåññèìèñòû âû æå ïîíèìàåòå…
Ïî÷åòíûé Áèáëèîòåêàðü
Ñîîáùåíèé: 2128
17-10-2007 09:21
Âîñïèòàíèå è îáó÷åíèå äåòåé ñ ÌÌÄ è ÏØÎÏ
Ñîîáùåíèé: 1450
17-10-2007 10:46
Ñîîáùåíèé: 951
17-10-2007 11:10
Ïî÷åòíûé Áèáëèîòåêàðü
Ñîîáùåíèé: 2128
17-10-2007 11:44
Ñîîáùåíèé: 3659
17-10-2007 23:16
Ñîîáùåíèé: 66
18-10-2007 07:41
Ñîîáùåíèé: 1349
18-10-2007 09:44
Ñîîáùåíèé: 3167
18-10-2007 11:11
Ñîîáùåíèé: 228
18-10-2007 11:33
Ñîîáùåíèé: 1349
18-10-2007 12:42
ïëþñ ëüãîòíûé ïðîåçä ìàìå â ãîðîäñêîì òðàíñïîðòå – â ðåçóëüòàòå çà ìåñÿö íå òàê óæ è ïëîõî. À íàñ÷åò òîãî, ÷òî ó ìîñêâè÷åé ïåíñèÿ áîëüøå – äàê è ñòîèìîñòü âñåõ óñëóã ó íèõ íà ïîðÿäîê âûøå (íàïðèìåð ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ ó íàñ â Êèðîâå ñòîèò 70 ðóáëåé çà ñåàíñ (êóðñ – 16 ñåàíñîâ), à â Ìîñêâå 300-400ðóá. çà ñåàíñ).
Ëüãîòíûé ïðîåçä ìàìå òîëüêî â ñëó÷àå ñîïðîâîæäåíèÿ ðåáåíêà!, à âî âñåì îñòàëüíîì ñîãëàñíà.
Íàñ÷åò öåí, âîçìîæíî, â Êèðîâå óñëóãè ñòîÿò çíà÷èòåëüíî äåøåâëå, íî ó íàñ â 7 êì îò Ìîñêâû – îíè àáñîëþòíî òàêèå æå, à âîïðîñ êà÷åñòâà ñîìíèòåëåí (÷àñòåíüêî áûâàåò), ïîýòîìó ïðèõîäèòñÿ âûåçæàòü â Ìîñêâó!
Êîíå÷íî, â öåëîì, âûïëàòû è ëüãîòû ïî èíâàëèäíîñòè – áîëüøîå ïîäñïîðüå!
Ñîîáùåíèé: 228
18-10-2007 14:28
Ñîîáùåíèé: 3167
18-10-2007 14:41
Ñîîáùåíèé: 1450
18-10-2007 14:50
Ñîîáùåíèé: 228
18-10-2007 16:21
Ñîîáùåíèé: 3167
18-10-2007 16:22
Ñîîáùåíèé: 1349
18-10-2007 16:24
Î êàê íàñ, ìîñêâè÷åé…
Èð, íå ìîñêâè÷åé, à ñîöèàëüíóþ ïîëèòèêó íàøó ïåðåêîøåííóþ… Ìîñâè÷è-òî ÷åì âèíîâàòû? ×òî ó íèõ ðóëèò õîðîøèé õîçÿéñòâåííèê?
Ñîîáùåíèé: 3167
18-10-2007 16:29
Ñîîáùåíèé: 1450
18-10-2007 17:35
Ìîñêâè÷åé íèêòî íå âèíèò, ÷òî äåíåã áîëüøå. Ñèòóàöèÿ â ñòðàíå – íîó êîììåíòñ. ß ëè÷íî ãîðæóñü, ÷òî ó íàñ åùå æèâóò ëþäè ïî ìàëåíüêèì ãîðîäêàì, ðàáîòàþò, ñâîäÿò êîíöû ñ êîíöàìè è óõèòðÿþòñÿ ñîõðàíèòü ìîðàëü è äóõîâíîñòü.
Ê òåìå, ÿ õîòåëà ñêàçàòü: èäòè â èíâàëèäû áåç îñîáîé íóæäû – çà÷åì?
Источник
Дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) является одним из наиболее распространенных психических расстройств , затрагивающих детей сегодня, хотя она также наблюдается среди взрослых. Это хроническое психоневрологическое состояние , которое помечено проблемами с упором, проведение внимания, импульсивности или гиперактивности, а иногда и вопросы поведения , связанные с гиперактивностью и импульсивностью. Для некоторых симптомов СДВГ может быть умеренным или даже невозможно обнаружить, для других, они могут быть изнурительными.
Средний возраст людей с диагнозом СДВГ 7 лет , и симптомы часто очевидными 12 лет, хотя это может повлиять на детей младшего возраста и даже взрослых. По оценкам, 9 процентов детей и 4 процента взрослых в Соединенных Штатах имеют СДВГ.
Если СДВГ первый диагностируется у взрослых, симптомы часто могут быть прослежены в детство. До 60 процентов детей, которые с диагнозом СДВГ будет продолжать испытывать симптомы состояния в их взрослой жизни.
Есть три подтипа СДВГ , в зависимости от того, какие симптомы присутствуют:
- в основном невнимательны
- в основном гиперактивный или импульсивное
- сочетание из двух наборов симптомов
Симптомы СДВГ может быть легкой, умеренной или тяжелой. В зависимости от того, насколько серьезен у кого-то симптомы СДВГ может сделать это труднее сохранить работу (особенно тот, который требует обычного) или сосредоточиться в школе. Личные отношения могут страдать тоже.
Люди с СДВГ могут возникнуть трудности со следующим:
- обогатительный
- сидеть
- Уделение внимания
- оставаясь организованный
- ниже приведены инструкции
- вспоминая подробности
- контролирующие импульсы
Если вы или ваш ребенок борется с симптомами тяжелой СДВГ, вы можете иметь право на получение федеральных льгот. Например, дополнительный доход безопасности (SSI) в рамках федеральной программы социального обеспечения предназначена для оказания помощи детям в возрасте до 18 лет , которые страдают от тяжелых хронических заболеваний.
Для того, чтобы иметь право на SSI, дети и родители должны отвечать строгим требованиям в отношении дохода. Условие должно также влиять на человека до крайней степени, по крайней мере, 12 месяцев. Если СДВГ у вашего ребенка влияет на ваше или их способность эффективно функционировать, вы можете претендовать на эти ресурсы.
Взрослые с серьезными симптомами СДВГ могут быть в состоянии получить социального обеспечения инвалидности (SSD) платежи. Если вы чувствуете , что расстройство помешало вам сохранить работу или работать в любой мощности из – за серьезности ваших симптомов, вы можете иметь право. Перед применением необходимо собрать какую – либо документацию, медицинские или иным образом , что может помочь продемонстрировать ухудшение вы испытали.
В целом, выплаты по инвалидности, рассматриваются на индивидуальной основе случае. Несколько факторов будут рассмотрены, в том числе:
- Ваш возраст
- ваша работа
- ваше образование
- Ваша история болезни
- другие факторы
Взрослые, которые могут показать, что они лечились СДВГ, как ребенок может иметь большую возможность быть рассмотренным для преимуществ SSD.
Для того, чтобы получить, вы, вероятно, потребуется больше, чем просто диагноз СДВГ. Вы также должны показать, с проверяемой медицинской документацией, что у вас есть все из следующих симптомов:
- заметное невнимательность
- заметное импульсивность
- заметное гиперактивность
Вы также должны показать, что вы обесцениваются в некоторых областях когнитивной, социальной, или личностного функционирования. Вы, вероятно, должны включать в себя:
- медицинские документы
- психологическая оценка
- отмечает терапевт
Если у вас есть вопросы , можете ли вы претендовать или какую информацию вам нужно будет подать заявку на любые пособия по инвалидности, то Управление социального обеспечения обеспечивает полезное руководство. Адвокат , специализирующийся в процессе пособий по инвалидности может также быть в состоянии ответить на ваши вопросы.
По Франсин Conway, доктор философии, исследователь и психодинамической клинического психолога, который лечит СДВГ и также написал книгу на эту тему, самое большое препятствие для управления СДВГ принимает, что есть проблема, в первую очередь. С его отличительных признаков импульсивного поведения или разыгрывая ненадо, СДВГ часто может быть ошибочно записал на свой счет до плохого воспитания или отсутствия дисциплины. Это может привести людей страдать молча.
Если вы думаете, что вы или ваш ребенок может иметь СДВГ, обратиться за помощью. Хотя нет один-размер-подходит-все лечение, есть много видов лечения, доступных для управления СДВГ.
Например, Роберт Райан, LCPC, ATR, психотерапевт работает с детьми и взрослыми с СДВГ в районе Чикаго, видит большие надежды в двух конкретных процедур. Одним из них является осознанность обучения, которая включает в себя практику йоги и медитации. Он может делать чудеса для успокоения ума. Другой, диалектическая поведенческая терапия, когнитивная основе и помогает идентифицировать мысли, убеждения и предположения, которые делают жизнь труднее. В некоторых случаях лечение может быть необходимо для лечения симптомов СДВГ.
Обратитесь к вашему специалисту сегодня советы о жизни с СДВГ. Если вам нужна помощь в поиске специалиста, поговорить с вашим семейным врачом. Они могут помочь направить вас к специалисту, который подходит для вас.
Источник