Синдром гиперактивности у детей инвалидность

Синдром гиперактивности у детей инвалидность thumbnail


Разница между недееспособностью обучения и СДВГ

Гиперактивное расстройство дефицита внимания (ADHD) и инвалидность обучения – это две отдельные сущности, которые могут сосуществовать у ребенка. Если у дошкольника есть проблемы, связанные с чтением, письмом, выполнением задания, изучением новой задачи, социальными навыками, дружбой или общением, ему определенно нужна помощь. Некоторые дети учатся быстро, а некоторые – медленные. Но если ребенок значительно отстает в своем классе, а также имеет определенные поведенческие проблемы, то он должен быть проверен на предмет изучения инвалидности или СДВГ опытным консультантом или педиатром. Эти условия, если их диагностировать рано, можно лечить в значительной степени. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих условий.

СДВГ – симптомы

Ребенок с этим расстройством имеет три основные проблемы. Ему трудно сосредоточиться или уделять внимание инструкциям при выполнении задания. Он также чрезвычайно гиперактивен. Около 30-50 процентов детей, страдающих СДВГ, также имеют инвалидность обучения, поскольку обучение, запоминание и отзывение становятся горной задачей. Согласно недавним данным, около 9-10% детей в возрасте от 3 до 17 лет страдают от СДВГ только в Соединенных Штатах. СДВГ может быть диагностирован с уверенностью только в возрасте до 4 лет, когда ребенок начинает школу.

Неврологи отмечают, что дети с СДВГ имеют определенную разницу в своих структурах мозга. Те области мозга, которые отвечают за внимание, менее развиты. Снижается уровень нейротрансмиттера Допамина, который отвечает за регулирование настроения, контролируемое движение и внимание. Даже такие лобные доли, которые отвечают за социальное поведение и учат социальным навыкам, у таких детей немного недоразвиты. Мальчики, кажется, более подвержены влиянию, чем девочки с генетикой, и наследственность играет главную роль. Потребление никотина и алкоголя во время беременности также связано с рождением детей с СДВГ.

ADHD имеет три типа

a) Преимущественно Hyperactive – импульсивное представление

б) преимущественно невнимательное представление

c) Сочетание двух

Ребенок с СДВГ может быть смущен и мечтать. Он может не понимать и следовать инструкциям, как его ровесники того же возраста. Он не может выполнить задачу и перескакивает с одной задачи на другую. Он может быть нетерпелив, неохотно совершает повторное движение части тела, ломает очередь, говорит из очереди, испытывает эмоциональные всплески, впадает в депрессию или бросает истерики, если у него нет его пути. Он может быть беспокойным, легко отвлекаемым, постоянно двигаться или говорить постоянно. Сидеть в одном месте и есть еда или завершать домашнюю работу становится трудной. Такие простые задачи, как привязка обувных шнурков, уборка комнаты, организация, планирование и выполнение задачи и т. Д., Трудны для таких детей.

Симптомы СДВГ продолжаются в зрелом возрасте, но к тому времени они могут управлять своими симптомами.

Дети с СДВГ должны пониматься как дома, так и в школе. Надлежащие медикаменты, обучение навыкам социальных навыков, поведенческая терапия и психотерапия могут помочь детям и родителям справиться с этой проблемой. Группы поддержки СДВГ – отличный способ для родителей собраться вместе, обсудить проблемы своих детей и найти решение.

Изучение инвалидности – проблема и симптомы

Нарушения в обучении представляют собой дислексию (сходные буквы смешаны), дисграфия (трудность в письменной форме), дискальчулия (сложность в выполнении простых математических вычислений, расписание времени, денежные вопросы), расстройство слуховой обработки (сбивание схожих звуковых слов) и нарушение визуальной обработки (несоответствие между тем, что видят глаза, и мозг понимает).

У ребенка, страдающего от недостатков, связанных с обучением, будет сложно слушать, понимать, интерпретировать и работать в соответствии с инструкциями. У этих детей есть речи, чтения, письма и решения проблем в школе и на работе. Эти дети не являются глупыми или слабоумными с аномально низким IQ. Они немного отличаются от других детей, поскольку их части мозга связаны друг с другом по-разному и поэтому интерпретируют вещи по-разному. Эти дети на самом деле очень умны, и многие из них стали успешными предпринимателями во взрослой жизни.

Признаки расстройства обучения можно увидеть прямо на дошкольном уровне, когда ребенку трудно идентифицировать цвета, запоминать дни недели, алфавиты, изучать детские стишки или изучать новые слова. Старшие дети борются с чтением вслух, рассказывая время, математические расчеты, часто повторяющиеся ошибки, выражают свои мысли вслух, организуют свою комнату и т. Д. Они медленно учатся.

Повышение осведомленности родителей, учителей и педиатров помогло в ранней диагностике и выяснении путей решения этой проблемы. Такие случаи должны решаться на индивидуальной основе с помощью специального педагога, который правильно идентифицирует тип нарушения обучения и работает над ним. Все воспитатели должны проявлять крайнее терпение, имея дело со своими подопечными. У всех детей с расстройством обучения есть свои сильные стороны и увлечения, которые нужно развивать и ценить, чтобы они имели хорошую самооценку.

Дети с СДВГ или расстройствами обучения должны быть воспитаны с большой любовью и заботой. Они уже ошеломлены окружающим миром. Родители и воспитатели могут помочь им лучше понять свой мир и привести их в соответствие с мейнстримом.

Источник

ÀâòîðÑîîáùåíèå Îêëÿ

Ñîîáùåíèé: 66 Äîáàâëåíî:
17-10-2007 07:49 Ñåé÷àñ ìîé ñûí íàõîäèòñÿ íà ðåàáèëèòàöèè â äåòñêîì öåíòðå çäîðîâüÿ. Åãî ïîñìîòðåëà âðà÷-ïñèõîòåðàïåâò, ñêàçàëà, ÷òî ìàëü÷èê óìíåíüêèé, ðàçâèòûé, íî íîðìàëüíî îáùàòüñÿ ñ äåòüìè íàó÷èòüñÿ íå ñêîðî íàøè îñíîâíûå ïðîáëåìû â äåòñêîì ñàäó – èìïóëüñèâíîñòü, íåâîçìîæíîñòü çàíèìàòüñÿ â ãðóïïå, àãðåññèÿ).
È åùå íàñòîÿòåëüíî ïîñîâåòîâàëà ïîäóìàòü îá îôîðìëåíèè íâàëèäíîñòè – äåñêàòü, âûëåòåòü èç äåòñàäà øàíñ âåëèê, à òàê äëÿ ðåáåíêà – èíâàëèäà áîëüøå âîçìîæíîñòåé äëÿ ðåàáèëèòàöèè,ñîöèàëüíûå ëüãîòû, ïåíñèÿ è çàêîííûé îòìàç îò àðìèè.
 2 ãîäà íàø äèàãíîç çâó÷àë “ãèïåðäèíàìè÷åñêèé ñèíäðîì, äåôèöèò âíèìàíèÿ, íåâðîçîïîäîáíîå ñîñòîÿíèå”, ñåé÷àñ, â 4,5 – “ÑÄÂÔ. ß ñ÷èòàëà,
÷òî ãèïåðäèíàìè÷åñêèé ñèíäðîì è ãèïåðàêòèâíîñòü îäíî è òî æå. Íî èíâàëèäíîñòü îôîðìëÿþò ÿêîáû èìåííî íà ãèïåðäèíàìè÷åñêèé ñèíäðîì. ÇÏÐ ó íàñ íåò, ïî ôèçè÷åñêîìó ðàçâèòèþ äàæå îïåðåæàåì ñâîé âîçðàñò.  ñàäèê õîäèì îáû÷íûé, â ëîãîïåäè÷åñêóþ ãðóïïó.
ß íà ïðèåìå êàê-òî ðàñòåðÿëàñü, ïîäðîáíî îáî âñåì íå ðàññïðîñèëà. Íî íåóæåëè íàøèõ äèàãíîçîâ õâàòàåò äëÿ èíâàëèäíîñòè?!

Читайте также:  Дисциркуляторная энцефалопатия с атактическим синдромом
nezabudka

Ñîîáùåíèé: 171 Äîáàâëåíî:
17-10-2007 08:40 Íå âåçäå, ó íàñ â ñòðàíå íèêòî áû è íå ïðåäëîæèë òàêîãî, ÿ óæå ÷èòàëà ÷òî â Ðîññèè ýòî ðàñïðîñòðàíåíî, íåçíàþ, ìíå áû íå õîòåëîñü ïîòîìó ÷òî äëÿ ÑÄÂà äåòåé îäèí èç âàæíûõ ìîìåíòîâ ýòî îñòàâàòüñÿ òàêèì êàê è âñå. Íåäàâíî äîêòîð ìíå ñêàçàëà: íèêîãäà ïðè íåì íå ãîâîðèòå î åãî íåäîñòàòêàõ, èíà÷å òðàõíåò âàñ ÷åì òî è ñêàæåò “íó òûæ ïîíèìàåøü ÷òî ÿ íåðâíûé”
Ëè÷íî ÿ ñ÷èòàþ ÷òî òàêîãî äèàãíîçà íå õâàòàåò äëÿ èíâàëèäíîñòè, îáû÷íî òî ÷òî ìîæåò êàê òî èñïðàâèòñÿ èëè êîìïåíñèðîâàòüñÿ èíâàëèäíîñòüþ íå íàçûâàåòñÿ, íî âðà÷è ïåññèìèñòû âû æå ïîíèìàåòå… Angela
Ïî÷åòíûé Áèáëèîòåêàðü
Ñîîáùåíèé: 2128 Äîáàâëåíî:
17-10-2007 09:21 Íó êàêîé æå èíâàëèä ÑÄÂÃ-ðåáåíîê, ñäâã-øêè-ïðîñòî äåòè ñ îïðåäåëåííûìè îñîáåííîñòÿìè, ê êîòîðûì âïîëíå ìîæíî ïðèñïîñîáèòüñÿ. Ìíå î÷åíü íðàâèòüñÿ êíèæêà ïðî äåòåé ÑÄÂà (îíà íàïèñàíà ïðîñòûì, íå íàó÷íûì ÿçûêîì)
Âîñïèòàíèå è îáó÷åíèå äåòåé ñ ÌÌÄ è ÏØÎÏ TaTiTa

Ñîîáùåíèé: 1450
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
17-10-2007 10:46 ß íå çíàþ þðèäè÷åñêîé ñòîðîíû – äîñòàòî÷íî ëè ýòîãî äèàãíîçà äëÿ îôîðìëåíèÿ èíâàëèäíîñòè, íî ìîãó ñêàçàòü îïðåäåëåííî: ÿ áû ÍÈ ÇÀ ×ÒÎ íå ñòàëà îôîðìëÿòü ñâîåãî ÑÄÂÃ-øêó â èíâàëèäû. Ïðîñòî íè â êàêóþ! Ïóñòü ëó÷øå îí ïîéäåò â àðìèþ. Ó ìåíÿ ìàìà – èíâàëèä. Âñå ýòè ëüãîòû – î÷åíü ñîìíèòåëüíû, òàêîé óíèæåíèå áåãàòü çà íèìè è âûáèâàòü èõ! çà êàæäóþ êîïåéêó õîäèò áîðîòüñÿ ìîé ïàïà, ïîòîìó ÷òî ìàìà âîîáùå ïðîñèòü íå ìîæåò è õîäèòü òÿæåëî. Òàê ÷òî ëüãîò ïðàêòè÷åñêè íåò. À âîò íà ðàáîòó, ê ïðèìåðó, óñòðîèòüñÿ íåâîçìîæíî chuha2000

Ñîîáùåíèé: 951 Äîáàâëåíî:
17-10-2007 11:10 à åùå – èíâàëèäíîñòü èíâàëèäíîñòè ðîçíü. Ó íàñ â ñòðàíå ÑÄÂà è ñîïóòñòâóþùèå ñ÷èòàþòñÿ òåððèòîðèåé ïñèõèàòðà, õîòÿ, íà ñàìîì äåëå ýòî íåïðàâèëüíî( íà ìîé ñóáúåêòèâíûé âçãëÿä). È, ñîîòâåòñòâåííî, èíâàëèäíîñòü áóäåò òîæå ïñèõèàòðè÷åñêàÿ. Ìîæåò, ÿ çðÿ ïàíèêóþ, íî ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ó íàñ ñ òàêîé èíâàëèäíîñòüþ æèòü î÷åíü íåïðîñòî. È îïÿòü æå, ýòî î÷åíü óäîáíî äëÿ ó÷èòåëåé, ìå÷òàþùèõ âûæèòü ðåáåíêà èç êëàññà. Íà îñíîâàíèè èíâàëèäíîñòè ýòî ïðîùå ñäåëàòü. Angela
Ïî÷åòíûé Áèáëèîòåêàðü
Ñîîáùåíèé: 2128 Äîáàâëåíî:
17-10-2007 11:44  Ëàòâèè äèàãíîçà ÑÄÂà íåäîñòàòî÷íî äàæå äëÿ ïîëó÷åíèÿ ñïðàâêè íà èíäèâèäóàëüíîå îáó÷åíèå (â ýòîì ãîäó óæåñòî÷èëè, åùå ãîä íàçàä òàêóþ ñïðàâêó ìîæíî áûëî ïîëó÷èòü, òîëüêî -÷òî ýòî äàåò? ó÷èòåëÿ çàíèìàþòñÿ ñ ðåáåíêîì 4 ÷àñà â íåäåëþ, à îñòàëüíóþ ïðîãðàììó-êàê õîòèòå) ìàìà Ìèøè

Ñîîáùåíèé: 3659 Äîáàâëåíî:
17-10-2007 23:16 Íà ñ÷åò ëüãîò âû íåïðàâû äåòè èíâàëèäû ïîëó÷àþò ïåíñèþ 8000ð.Ëüãîò ïðåäîñòàòî÷íî â òîì ÷èñëå è ìàìà èìååò ëüãîòû.Íî ñäâã âðÿòëè ïîñëóæèò îñíîâàíèåì.Ìîåìó òîæå äàæå ñïðàâêó íà äîìàøíåå íå äàëè. Îêëÿ

Ñîîáùåíèé: 66 Äîáàâëåíî:
18-10-2007 07:41 Ìàìà Ìèøè, ýòî ó âàñ â Ìîñêâå, ìîæåò áûòü, ïåíñèÿ 8000, ó ìîåé êîëëåãè ïî ðàáîòå âíóê ñ ÄÖÏ ïîëó÷àåò ïåíñèþ â 2700 ðóá… Íî äåëî òî íå äåíüãàõ. Ïðîñòî ÿ íèêîãäà î÷åíü óæ ñåðüåçíî ê íàøåìó äèàãíîçó íå îòíîñèëàñü, ìû ëå÷èìñÿ, ñ êàæäûì ãîäîì, â ïðèíöèïå, íàì ëó÷øå ñòàíîâèòñÿ. Åñëè áû íå ïðîáëåìû â äåòñêîì êîëëåêòèâå è ïåðèîäè÷åñêèå ñëîæíîñòè ñ ïîâåäåíèåì – òàê çîëîòîé ðåáåíîê! À òóò òàêîé ñîâåò – îôîðìèòü èíâàëèäíîñòü… Ïåðâàÿ ìûñëü áûëà, åñëè ÷åñòíî – ñïåöèàëèñòó âèäíåå, ìîæåò ÿ òàêàÿ ìàìàøêà-êóêóøêà áåçîòâåòñòâåííàÿ, íå ñ÷èòàþ íóæíûì ïðàâèëüíî è â ïîëíîé ìåðå çàíèìàòüñÿ ëå÷åíèåì ðåáåíêà?! Íî ñåé÷àñ âñÿ ñåìüÿ ïîäóñïîêîèëàñü, âñå ïðîäóìàëè – íå áóäåì ìû ñ ýòèì ñâÿçûâàòüñÿ. Ìîÿ ñâåêðîâü êàê-òî âûñêàçàëàñü: “Åñòü äåòè ñïîêîéíûå, à åñòü äåòè íîðìàëüíûå, òàê âîò Ãðèãîðèé íàø – íîðìàëüíûé”. Ïî òàêîìó ïðèíöèïó è áóäåì äàëüøå æèòü ! galatima

Ñîîáùåíèé: 1349 Äîáàâëåíî:
18-10-2007 09:44 Ìàìà Ìèøè, ìû íà èíâàëèäíîñòè, ïåíñèÿ ïîòðÿñàþùàÿ: 2225ðóá 44 êîï + äîïëàòà ìàìå 600 ðóá! À 8000 íàáåãàåò ñ ëóæêîâñêèìè äîïëàòàìè. Êðîìå òîãî, äëÿ íàñ, êàê Íåìîñêâè÷åé, âñå ðåàáèëèòàöèîííûå Öåíòðû ïëàòíûå! Áåñïëàòíûì ìîæåò áûòü òîëüêî òî, ÷òî ïðåäëàãàåòñÿ ñ íàïðàâëåíèåì îò ëå÷àùåãî âðà÷à. Äëÿ òîãî, ÷òîáû âûáèòü êàêîå-ëèáî íàïðàâëåíèå, ëåã÷å êîñòüìè ëå÷ü… Iracheba

Ñîîáùåíèé: 3167
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 11:11 ß âîò ñ óäîâîëüñòâèåì áû âîññòàíîâèëà èíâàëèäíîñòü ñòàðøåìó ñûíó. Íî ìëàäøåìó ñ åãî ÑÄÂÃ, ñ÷èòàþ, èíâàëèäíîñòü íå íóæíà. ìàë¸ê

Ñîîáùåíèé: 228
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 11:33 ß òî÷íî çíàþ êàê íåïðîñòî ñåé÷àñ ïîëó÷èòü èíâàëèäíîñòü, áåç âåñêèõ îñíîâàíèé åå íèêòî íå äàñò. È åñëè âðà÷ ñ÷èòàåò, ÷òî ìîæíî ïîëó÷èòü èíâàëèäíîñòü (ïðàâäà ÿ íå äóìàþ ÷òî ïðè÷èíà â ÑÄÂÃ) òî íàäî ñîãëàøàòüñÿ. Ìîé ñûí 3 ãîäà áûë íà èíâàëèäíîñòè (äèàãíîç (ïñèõèàòðè÷åñêèé)âûðàæåííàÿ äèçàðòðèÿ â ñî÷åòàíèè ñ ÇÏÐ) è õîòÿ ó íåãî åùå êó÷à ïðîáëåì (ýïèëåïñèÿ â ñòàäèè ðåìèññèè, íàðóøåíèå ìîòîðèêè, ÑÄÂÃ)êàê òîëüêî ðå÷ü îòíîñèòåëüíî âîññòàíîâèëàñü – èíâàëèäíîñòü ñíÿëè, êàê ãîâîðèòñÿ áåç ñóäà è ñëåäñòâèÿ. Ìíå, ÷åñòíî ãîâîðÿ, äî ñèõ ïîð æàëêî, ÷òî åå ñíÿëè. Âåäü ïðîáëåìû-òî íå èñ÷åçëè âìåñòå ñî ñíÿòèåì èíâàëèäíîñòè. Ëåêàðñòâà (ìû ïüåì ãëèàòèëèí, íåéðîìóëüòèâèò è åùå öåëóþ êó÷ó)æóòêî äîðîãèå, ïëþñ çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì (ïðîáëåìû â ðå÷è òåïåðü âûëèëèñü â ïðîáëåìó íà ïèñüìå), ìàññàæ è ìíîãèå äðóãèå ðåàáèëèòàöèîííûå ìåðîïðèÿòèÿ ñòîÿò òîæå î÷åíü äîðîãî. Äà, Âû ïðàâû, ÷òî è èíâàëèäàì ýòè óñëóãè âñå ïëàòíûå, íî ïåíñèÿ – áîëüøîå ïîäñïîðüå, ïëþñ ëüãîòà ïî îïëàòå êîììóíàëüíûõ óñëóã (50%), ïëþñ ëüãîòíûé ïðîåçä ìàìå â ãîðîäñêîì òðàíñïîðòå – â ðåçóëüòàòå çà ìåñÿö íå òàê óæ è ïëîõî. À íàñ÷åò òîãî, ÷òî ó ìîñêâè÷åé ïåíñèÿ áîëüøå – äàê è ñòîèìîñòü âñåõ óñëóã ó íèõ íà ïîðÿäîê âûøå (íàïðèìåð ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ ó íàñ â Êèðîâå ñòîèò 70 ðóáëåé çà ñåàíñ (êóðñ – 16 ñåàíñîâ), à â Ìîñêâå 300-400ðóá. çà ñåàíñ). Ïî ïîâîäó êàêîãî-òî êëåéìà, òàê ýòî íàøè ñ Âàìè êîìïëåêñû, à âîò äåòè ê ýòîìó îòíîñÿòñÿ ñïîêîéíî, äà è ãîâîðèòü îá èíâàëèäíîñòè íå îáÿçàòåëüíî íèêîìó,äàæå â ñàäèêå (õîòÿ äåòè-èíâàëèäû ïîñåùàþò ñàäèê áåñïëàòíî) âåäü ýòî íå ÿâíûé ôèçè÷åñêèé íåäîñòàòîê, êîòîðîãî íå ñêðûòü. Äà, è ÿ óæå êîãäà-òî ïèñàëà, ÷òî åñòü åùå îäíà íåìàëî-âàæíàÿ ëüãîòà – ìàìà, âîñïèòûâàþùàÿ ðåáåíêà-èíâàëèäà (õîòÿáû îäèí ãîä) â âîçðàñòå äî 8 ëåò, âûõîäèò íà ïåíñèþ â 50 ëåò.

Читайте также:  Синдром нарушение всасывания в кишечнике у детей
galatima

Ñîîáùåíèé: 1349 Äîáàâëåíî:
18-10-2007 12:42

ïëþñ ëüãîòíûé ïðîåçä ìàìå â ãîðîäñêîì òðàíñïîðòå – â ðåçóëüòàòå çà ìåñÿö íå òàê óæ è ïëîõî. À íàñ÷åò òîãî, ÷òî ó ìîñêâè÷åé ïåíñèÿ áîëüøå – äàê è ñòîèìîñòü âñåõ óñëóã ó íèõ íà ïîðÿäîê âûøå (íàïðèìåð ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ ó íàñ â Êèðîâå ñòîèò 70 ðóáëåé çà ñåàíñ (êóðñ – 16 ñåàíñîâ), à â Ìîñêâå 300-400ðóá. çà ñåàíñ).

Ëüãîòíûé ïðîåçä ìàìå òîëüêî â ñëó÷àå ñîïðîâîæäåíèÿ ðåáåíêà!, à âî âñåì îñòàëüíîì ñîãëàñíà.
Íàñ÷åò öåí, âîçìîæíî, â Êèðîâå óñëóãè ñòîÿò çíà÷èòåëüíî äåøåâëå, íî ó íàñ â 7 êì îò Ìîñêâû – îíè àáñîëþòíî òàêèå æå, à âîïðîñ êà÷åñòâà ñîìíèòåëåí (÷àñòåíüêî áûâàåò), ïîýòîìó ïðèõîäèòñÿ âûåçæàòü â Ìîñêâó!
Êîíå÷íî, â öåëîì, âûïëàòû è ëüãîòû ïî èíâàëèäíîñòè – áîëüøîå ïîäñïîðüå! ìàë¸ê

Ñîîáùåíèé: 228
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 14:28 ß ñîãëàñíà, ÷òî Âàì, Galatima, îáèäíî – âðîäå áû è ïî÷òè â Ìîñêâå, è óðîâåíü öåí òîòæå, à âûïëàòû âñå íàìíîãî ìåíüøå,÷åì ó ìîñêâè÷åé. Íî Îêëÿ æèâåò â ×åëÿáèíñêå, è ÿ íå äóìàþ, ÷òî èõíèå öåíû çíà÷èòåëüíî îòëè÷àþòñÿ îò íàøèõ. Äà è íà ëüãîòíûé ïðîåçä â îòñóòñòâèå ðåáåíêà ó íàñ, â ïðîâèíöèè, âñå êîíäóêòîðà ñìîòðÿò ãîðàçäî ëîÿëüíåå, òåì áîëåå ÷òî ëþäñêèå ïðåäñòàâëåíèÿ îá èíâàëèäå – ýòî ñîâåðøåííî íåìîùíûé, ÷àùå âñåãî íåõîäÿ÷èé ðåáåíîê, êîòîðîãî âçÿòü ñ ñîáîé â îáùåñòâåííûé òðàíñïîðò ðîäèòåëè ïðè âñåì æåëàíèè íå ìîãóò. ×òî íè ãîâîðè, à â ïðîâèíöèè ïîêà åùå æèâû æàëîñòü è ñîñòðàäàíèå ê ÷óæîìó íåñ÷àñòüþ. Iracheba

Ñîîáùåíèé: 3167
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 14:41 Î êàê íàñ, ìîñêâè÷åé… TaTiTa

Ñîîáùåíèé: 1450
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 14:50 Ìîÿ ìàìà æèâåò âñþ æèçíü â Ïîäìîñêîâüå. Öåíû íåíàìíîãî îò ìîñêîâñêèõ îòëè÷àþòñÿ. Îäåæäà – åùå äîðîæå (ðàñïðîäàæ íåò). Íà ðûíêå òîëüêî ïðîäóêòû ïîäåøåâëå íåìíîãî. Èíâàëèä ïî ïñèõèàòðèè. Çàáîëåëà â êëèìàêñ. Ïåíñèÿ îêîëî 2000 ðóáëåé (÷óòü áîëüøå). Êâàðòïëàòà (3-õ êîìíàòí. êâàðòèðà) ñîñòàâëÿåò îêîëî 2400 ðóá. Åñëè áû íå áûëî ìåíÿ è ïàïû? + êî âñåìó: ïîñòîÿííûå óíèæåíèÿ, êîñûå âçãëÿäû, îáÿçàòåëüíî-ïðèíóäèòåëüíîå ëå÷åíèå, êñòàòè, ëåêàðñòâà äàþò ñàìûå ïàðøèâûå, èíîãäà ïðîñðî÷åííûå. Ïîñòîÿííî áåãàåì “íà ðàçáîðêè”, à ðàçãîâàðèâàòü ñ ïñèõèàòðàìè – ýòî èñïûòàíèå åùå òî. Åñëè ïûòàåøüñÿ îñïîðèòü ëå÷åíèå, ïðèìåðíî ÷åðåç 5 ìèíóò ðàçãîâîðà ñåáÿ îùóùàåøü ñîâåðøåííîé ïñèõè÷êîé è íåâìåíÿåìîé Äî òåõ ïîð ïîêà ó íàñ èíâàëèäû – ýòî “ëþäè âòîðîãî ñîðòà” (ïðîñòèòå!) íà èíâàëèäíîñòü ëó÷øå íå èäòè. ìàë¸ê

Ñîîáùåíèé: 228
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 16:21 Èðà÷åáà, ÿ íèêîãî íå õîòåëà îáèäåòü, ëþäè åñòü è õîðîøèå è ïëîõèå âåçäå. Ïðîñòî â ïðîâèíöèè æèçíü ìåíåå ñóåòíà è òîðîïëèâà, ÷åì â ñòîëèöå. È ó ëþäåé åñòü âðåìÿ îñìîòðåòñÿ è ïðèñìîòðåòñÿ ê îêðóæàþùèì. Íå ïîëó÷àåòñÿ ó ìåíÿ âûñêàçàòü ñâîþ ìûñëü ñëîâàìè. ß çíàþ, ÷òî åñëè ê êàæäîìó èç Âàñ îáðàòèòñÿ çà ïîìîùüþ, òî íèêòî íå îòêàæåò, íî ìàëî êòî â ñóìàòîõå ñòîëè÷íîé æèçíè ìîæåò ñàì óâèäåòü ñòðàæäóùåãî. Iracheba

Ñîîáùåíèé: 3167
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 16:22 Äà, õðåíîâàòî… Èçâèíÿþñü. galatima

Ñîîáùåíèé: 1349 Äîáàâëåíî:
18-10-2007 16:24

Î êàê íàñ, ìîñêâè÷åé…

Èð, íå ìîñêâè÷åé, à ñîöèàëüíóþ ïîëèòèêó íàøó ïåðåêîøåííóþ… Ìîñâè÷è-òî ÷åì âèíîâàòû? ×òî ó íèõ ðóëèò õîðîøèé õîçÿéñòâåííèê? Iracheba

Ñîîáùåíèé: 3167
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 16:29 Õà! TaTiTa

Ñîîáùåíèé: 1450
Синдром гиперактивности у детей инвалидность Äîáàâëåíî:
18-10-2007 17:35 Ãàëàòèìà, ïðè÷åì çäåñü õîçÿéñòâåííîñòü??? êîãäà 90% áþäæåòà ñòðàíû, êîòîðàÿ ïàøåò è ïàøåò, îòìûâàåòñÿ è êðóòèòñÿ â îäíîì ãîðîäå… Íå ìîãëà ñäåðæàòüñÿ.
Ìîñêâè÷åé íèêòî íå âèíèò, ÷òî äåíåã áîëüøå. Ñèòóàöèÿ â ñòðàíå – íîó êîììåíòñ. ß ëè÷íî ãîðæóñü, ÷òî ó íàñ åùå æèâóò ëþäè ïî ìàëåíüêèì ãîðîäêàì, ðàáîòàþò, ñâîäÿò êîíöû ñ êîíöàìè è óõèòðÿþòñÿ ñîõðàíèòü ìîðàëü è äóõîâíîñòü.
Ê òåìå, ÿ õîòåëà ñêàçàòü: èäòè â èíâàëèäû áåç îñîáîé íóæäû – çà÷åì?

Читайте также:  Как говорит ребенок с синдромом дауна

Источник

Дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) является одним из наиболее распространенных психических расстройств , затрагивающих детей сегодня, хотя она также наблюдается среди взрослых. Это хроническое психоневрологическое состояние , которое помечено проблемами с упором, проведение внимания, импульсивности или гиперактивности, а иногда и вопросы поведения , связанные с гиперактивностью и импульсивностью. Для некоторых симптомов СДВГ может быть умеренным или даже невозможно обнаружить, для других, они могут быть изнурительными.

Средний возраст людей с диагнозом СДВГ 7 лет , и симптомы часто очевидными 12 лет, хотя это может повлиять на детей младшего возраста и даже взрослых. По оценкам, 9 процентов детей и 4 процента взрослых в Соединенных Штатах имеют СДВГ.

Если СДВГ первый диагностируется у взрослых, симптомы часто могут быть прослежены в детство. До 60 процентов детей, которые с диагнозом СДВГ будет продолжать испытывать симптомы состояния в их взрослой жизни.

Есть три подтипа СДВГ , в зависимости от того, какие симптомы присутствуют:

  1. в основном невнимательны
  2. в основном гиперактивный или импульсивное
  3. сочетание из двух наборов симптомов

Симптомы СДВГ может быть легкой, умеренной или тяжелой. В зависимости от того, насколько серьезен у кого-то симптомы СДВГ может сделать это труднее сохранить работу (особенно тот, который требует обычного) или сосредоточиться в школе. Личные отношения могут страдать тоже.

Люди с СДВГ могут возникнуть трудности со следующим:

  • обогатительный
  • сидеть
  • Уделение внимания
  • оставаясь организованный
  • ниже приведены инструкции
  • вспоминая подробности
  • контролирующие импульсы

Если вы или ваш ребенок борется с симптомами тяжелой СДВГ, вы можете иметь право на получение федеральных льгот. Например, дополнительный доход безопасности (SSI) в рамках федеральной программы социального обеспечения предназначена для оказания помощи детям в возрасте до 18 лет , которые страдают от тяжелых хронических заболеваний.

Для того, чтобы иметь право на SSI, дети и родители должны отвечать строгим требованиям в отношении дохода. Условие должно также влиять на человека до крайней степени, по крайней мере, 12 месяцев. Если СДВГ у вашего ребенка влияет на ваше или их способность эффективно функционировать, вы можете претендовать на эти ресурсы.

Взрослые с серьезными симптомами СДВГ могут быть в состоянии получить социального обеспечения инвалидности (SSD) платежи. Если вы чувствуете , что расстройство помешало вам сохранить работу или работать в любой мощности из – за серьезности ваших симптомов, вы можете иметь право. Перед применением необходимо собрать какую – либо документацию, медицинские или иным образом , что может помочь продемонстрировать ухудшение вы испытали.

В целом, выплаты по инвалидности, рассматриваются на индивидуальной основе случае. Несколько факторов будут рассмотрены, в том числе:

  • Ваш возраст
  • ваша работа
  • ваше образование
  • Ваша история болезни
  • другие факторы

Взрослые, которые могут показать, что они лечились СДВГ, как ребенок может иметь большую возможность быть рассмотренным для преимуществ SSD.

Для того, чтобы получить, вы, вероятно, потребуется больше, чем просто диагноз СДВГ. Вы также должны показать, с проверяемой медицинской документацией, что у вас есть все из следующих симптомов:

  • заметное невнимательность
  • заметное импульсивность
  • заметное гиперактивность

Вы также должны показать, что вы обесцениваются в некоторых областях когнитивной, социальной, или личностного функционирования. Вы, вероятно, должны включать в себя:

  • медицинские документы
  • психологическая оценка
  • отмечает терапевт

Если у вас есть вопросы , можете ли вы претендовать или какую информацию вам нужно будет подать заявку на любые пособия по инвалидности, то Управление социального обеспечения обеспечивает полезное руководство. Адвокат , специализирующийся в процессе пособий по инвалидности может также быть в состоянии ответить на ваши вопросы.

По Франсин Conway, доктор философии, исследователь и психодинамической клинического психолога, который лечит СДВГ и также написал книгу на эту тему, самое большое препятствие для управления СДВГ принимает, что есть проблема, в первую очередь. С его отличительных признаков импульсивного поведения или разыгрывая ненадо, СДВГ часто может быть ошибочно записал на свой счет до плохого воспитания или отсутствия дисциплины. Это может привести людей страдать молча.

Если вы думаете, что вы или ваш ребенок может иметь СДВГ, обратиться за помощью. Хотя нет один-размер-подходит-все лечение, есть много видов лечения, доступных для управления СДВГ.

Например, Роберт Райан, LCPC, ATR, психотерапевт работает с детьми и взрослыми с СДВГ в районе Чикаго, видит большие надежды в двух конкретных процедур. Одним из них является осознанность обучения, которая включает в себя практику йоги и медитации. Он может делать чудеса для успокоения ума. Другой, диалектическая поведенческая терапия, когнитивная основе и помогает идентифицировать мысли, убеждения и предположения, которые делают жизнь труднее. В некоторых случаях лечение может быть необходимо для лечения симптомов СДВГ.

Обратитесь к вашему специалисту сегодня советы о жизни с СДВГ. Если вам нужна помощь в поиске специалиста, поговорить с вашим семейным врачом. Они могут помочь направить вас к специалисту, который подходит для вас.

Источник