Синдром петрушки в кинотеатрах когда

Синдром петрушки в кинотеатрах когда thumbnail

2015, Россия, Швейцария, Германия, IMDb: 5.9

Предоставлено пользователем: Даниэл Атанесянц

Предоставлено пользователем: Даниэл Атанесянц

Предоставлено пользователем: Даниэл Атанесянц

© киностудия «Третий Рим»

© киностудия «Третий Рим»

© киностудия «Третий Рим»

© киностудия «Третий Рим»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

1 час 41 минута

Дата выхода в России

5 ноября 2015

Дата выхода в мире

9 июня 2015

Евгений Миронов делает куклу из Чулпан Хаматовой

История зависимости и даже одержимости: кукольник Петр Уксусов, женившийся на рыжей девочке Лизе, из которой всю жизнь пытался сделать куклу, мастерит в итоге натурально куклу, как две капли воды напоминающую Лизу. Мелодраматическая экранизация одноименного бетселлера Дины Рубиной.

Актеры

Режиссер фильма «Синдром Петрушки»

Фото пользователя

Лучшие отзывы о фильме «Синдром Петрушки»

7

Смотришь фильм, и чувствуешь акварельную легкость, и одновременно, шершавость. Сначала думаешь – как будто дело в монтаже. Ну а по мне, так шершавость фильму очень идет. Он получился немного колючим. Несмотря на психологизм, картина светлая и легкая. Буду честна – фильм не шедеврален! В сюжете заметны лакуны, да и в целом, послевкусие отдает мейнстримом. Трудно будет тем, кто не читал роман – к сожалению, дыры в сюжете не дают зрителю расслабиться, заставляя самостоятельно выстраивать логическую цепочку. В целом, баланс между попсой и артхаусом соблюден ровно настолько, чтобы заставить мозг шевелиться, и при этом, не испытывать головную боль, пытаясь осмыслить увиденное. Актерская игра однозначно достойна пятерки. А фильм достоен внимания зрителей. И да, возможно, это кино “не для широких масс”. Но тогда вопрос в зал: как иначе, не видя вдумчивого кино, снятого с глубоким подходом, зрительская масса поймет, что для нее подходит, а что – нет!?

5

Если бы это не были Хаматова и Миронов, это были бы Честейн и Макэвой.
Словно еще раз посмотрела “Элеанор Ригби”: она – рыжая, он – в шапочке,
снова теряют ребенка, снова суицид, снова страдают и сходят с ума, снова
бездарный сценарий при отличных актерах превращает кино,имеющее все шансы
на успех, в претенциозную бессмыслицу.В отдельных моментах очень хочется оставить только картинку: больно слушать искусственные диалоги – ну не говорят так реальные люди! Не те ситуации, не те фразы.
За ненужное количество красивых видов, не имеющих отношения ни к характерам героев, ни к раскрытию сюжета – незачет режиссеру. За отсутствие даже попытки очеловечить и понять своего персонажа, придать хоть какой-то мотив его действиям –
незачет Миронову. В отличии от произносимых слов, в нем нет страсти ни к жене, ни к куклам, он просто не любит, когда громко кричат.
Хаматова в роли женщины-куколки, увидевшей себя со стороны, напротив, вполне понятна и узнаваема.
Неубедительный как мелодрама “Синдром Петрушки” содержит, тем не менее, значительную дозу сказочности, которая дает повод поудивляться и полюбоваться, что в целом, оправдывает его существование.

7

Как-то я расстроилась после фильма. Меня часто огорчают открытые концовки. Но здесь даже ситуация иная. Кто читал произведение, тот, наверняка, помнит, насколько сложно и удивительно Дина Ильинична Рубина переплетала прошлое с настоящим, реальность с тем “другим” миром. Поэтому главным моим вопросом перед сеансом был вопрос:”Как?!”
Сложно. Сделать было сложно. И на мой взгляд, авторы кино не очень справились. Не спорю, были удачные моменты: вплетение истории про беременную куклу в показ, отравление Лизы, самодельный Корчмарь…
Но чего-то не хватило, телесности хотелось бы больше.
Мне НЕ понравился образ Миронова. Не спорю, это очень субъективная оценка, но я представляла себе кукольника более…властным, что ли. Ну не хипстером с хвостиком и в шапочке-носке, уж извините. Хотя серёжка в ухе(часто у кукловодов)придала бы герою изюминки.
Мне непонятна роль его друга, мне в принципе неинтересны были сцены в психиатрической больнице.
А одно из самых больших разочарований-МУЗЫКА. Дина Рубина указывала конкретное произведение “Минорный свинг” Джанго Рейнхардта, и именно под свинг в моей голове крутились шестерёнки повествования.
Однако здорово показали период взросления(актёры молодцы) и взаимоотношения героя с куклами(куклы потрясающие).
И да, Чулпан Хаматова замечательная и лёгкая, на неё было приятно смотреть на протяжении всего фильма.

9

Совершенно потрясающий, удивительный, проникновенный, честный и прямой фильм с глубоким пронзительным смыслом. Да, с одной стороны, в нем просто история отдельно взятой пары: кукольника и его возлюбленной, которую он с трудом воспринимает как живую женщину. Для него она – его собственная выдумка, говорящая кукла с рыжими волосами, большими глазами и приятными формами. Внутренний мир, желания, подлинные чувства его волнуют меньше всего или не волнуют совсем… Когда героиня оказывается в клинике, герой мастерит точную искусственную копию супруги. Вокруг этого необычного треугольника и вертится сюжет. Игра актёров, антураж, атмосфера, необходимый нерв, удерживание зрительского внимания без срыва — всё прекрасно в этом фильме. Но картина великолепна еще и потому, что в ней – второе дно. Переведите-ка взгляд на себя. Присмотритесь внимательнее. И будь вы мужчина или женщина — не важно, но… не тот ли вы кукольник, который однажды придумал себе образ возлюбленной(-ого), нашел ее/его в реальной жизни и мучает теперь? Дергает за ниточки. А половинка ваша при этом откликается, старается соответствовать, потому что любит. Или боится. Или так проще. Вы нарядили ее в “бантики и гольфики” или “чубчик-шортики”, придумали, от чего она должна смеяться и от чего плакать. И ждете, что она будет исполнять придуманную вами роль. А вы никак не можете понять, что рядом с вами ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК со своими черными и светлыми сторонами, такой, какой он есть, не выдуманный. Но он вынужден притворяться. А вам дела нет… Сколько людей становятся так несчастными… Сколько людей мучаются в браках вот так же точно, как герои этого фильма и этой книги? …Дальше мы начинаем делать кукол из своих детей. Напяливаем на них те же «бантики», ведем на ринг, в гимнастический зал, сажаем за пианино, потому что МЫ ТАК ПРИДУМАЛИ! А им ничего не остается… Только соответствовать маминым-папиным мечтам. Когда дети вырастают, они женятся и выходят замуж, и кукольное принуждение продолжается. Часто взаимное. И вертится, и вертится адская машина под названием жизнь, где нам приходится играть не нами придуманные роли. И во всей кукольной толпе мы все жадно ищем того, кто, наконец, увидит в нас ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, которым мы в самом деле являемся. «Разверзнись, толпа! — Восклицают многие из нас. — Дай, ну дай же мне этого человека, я его приму, какой он есть, настоящего, я отброшу свои мечты, я расстанусь с ними, обещаю. И пусть я тоже, наконец, стану живой, а не искусственной… Боже, я больше ни о чем не прошу…» Вот об этом фильм.

Читайте также:  Программа изо для детей с синдромом дауна

3

От первоисточника остались рожки да ножки.
Больше всего разочаровала куцая география съемок: сюжет провис в сыром Петербурге, за кадром остался солнечный Львов, лечащий Израиль, далекий Сахалин.
Изначальная 100%-ая болезненность взаимоотношений главных героев преподнесена режиссером сплошным “мимими” (мы никогда не ссоримся, мы – идеальная пара). Кукольник в романе – фигура властная, Миронов – скорее жалок, слизок и сер – под стать серому городу.
Понравился герой Мераба Нинидзе и режиссерский ход в финале, который отсутствует в романе Рубиной, но – на мой взгляд – гораздо более мощный, нежели авторский.
Книга Рубиной меня не сильно впечатлила (душевно-больные главные герои не могут нравиться), но фильм умудрился испортить и это.

Информация предоставлена студией «Третий Рим»

Петя с детства одержим кукольным театром, но еще больше он одержим живой девочкой Лизой. Петя создает Лизу, как Пигмалион Галатею, он cтановится для нее отцом, другом, мужем… Но если Пигмалион страдал от того, что не мог оживить камень, то Петя сталкивается с обратной проблемой: Лиза — живая женщина. Она никогда не покорится ему полностью и никогда не будет принадлежать ему безраздельно… «Синдром Петрушки» — это история всепоглощающей любви творца и его творения.

В духе «Синдром Петрушки»

  • 11 онлайн-премьер недели: «Оптимисты», «За час до рассвета», новый сезон «Ради всего человечества»

    February 17 2021

  • Кинопремьеры недели: «Воздушный бой», «Персона», «Конек-горбунок» и «Необратимость: Полная инверсия»

    February 17 2021

  • Разбор новинок стриминга: «За час до рассвета» с Хабенским, «Кларисса» без Ганнибала Лектора

    February 16 2021

  • 13 отличных жанровых фильмов про женщин, вступающих в неравный бой

    February 15 2021

Источник

О чем фильм «Синдром Петрушки», синопсис

Петя с детства одержим кукольным театром, но еще больше он одержим живой девочкой Лизой. Петя создает Лизу, как Пигмалион Галатею — он становится для нее отцом, другом, мужем… Но если Пигмалион страдал от того, что не мог оживить камень, то Петя сталкивается с обратной проблемой: Лиза — живая женщина. Она никогда не покорится ему полностью и никогда не будет принадлежать ему безраздельно…

в избранное
уже в избранном

Напомним
о выходе в прокат

7.2
Оцените

12 голосов
Рейтинг IMDb: 5.9

Продолжительность
1 час 41 минуту

Год выпуска
2014

Премьера в России
5 ноября 2015

Возраст
16+

Смотреть в кино
Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате

Синдром Петрушки смотреть онлайн

Наша рецензия

Пролетая над гнездом Петрушки
Экранизацию романа Дины Рубиной «Синдром Петрушки», которую осуществила Елена Хазанова, швейцарский кинорежиссер родом из Москвы, – можно назвать, без преувеличения, виртуозной: в фильме заявлено сразу несколько беспроигрышно-неисчерпаемых тематических линий, и каждая из них максимально элегантно сведена на нет, чтобы авторам, не дай бог, не сказать чего-нибудь определенного.

Тут как бы полно гофманианы, могущей привести аккурат в царство «Господина оформителя»:…

Читать

Авторское описание

Супруги Петр и Лиза неразлучны с детства. Когда-то давно маленький Петя стал свидетелем самоубийства матери Лизы. Рядом с местом трагедии стояла брошенная без присмотра коляска, в которой сидела малышка с огненно-рыжими волосами. Увидев эту девочку с кукольной внешностью, Петя полюбил ее раз и навсегда. Став взрослыми, герои, несмотря на протесты отца Лизы, уехали из провинции в Петербург. Вскоре они поставили сложный хореографический номер, с которым отправились на гастроли и завоевали признание зрителей. Петр и Лиза были счастливы – ровно до тех пор, пока не умирает их ребенок, появившийся на свет с синдромом Ангельмана…

еще…

Интересные факты

  • В основу сценария лег одноименный роман писательницы Дины Рубиной. 
  • Все куклы, которые видит в кадре зритель, были изготовлены специально для фильма. 
  • Номер, который показывают на гастролях Петр и Лиза, был поставлен балетмейстером Раду Поклитару. Это его первый опыт работы в качестве хореографа для большого кино.
  • Чулпан Хаматова (Лиза) и Евгений Миронов уже не в первый раз появляются вместе на экране. До съемок в “Синдроме Петрушки” они сыграли в сериалах “Достоевский” 2010 года и “Пепел” 2013 года. Позднее они также работали вместе на съемочной площадке фильмов “Иванов” (2018) и “ВМаяковский” (2018). 

еще…

Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность?
Сообщите нам

Источник

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Великолепные актеры: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова и Мераб Нинидзе, — в экранизации одноименного романа Дины Рубиной от режиссера Елены Хазановой («Игра слов: переводчица олигарха»).

Главный герой Петя с детства обожает кукольный театр: еще маленьким мальчиком он одним прикосновением мог «оживить» любую игрушку. Другой же его страстью стала живая девочка Лиза, которая, повзрослев, превратилась в невероятную огненноволосую красавицу. Отношения Петра и Лизы подобны истории Пигмалиона и Галатеи. Талантливый кукольник стал для своей любимой женщины и мужем, и отцом, и учителем, вот только, в отличие от легендарного персонажа, Петру необходимо смириться, что его Лиза — реальный человек, чьи чувства невозможно контролировать.
Сумеют ли супруги справиться со своими страстями и найти земное счастье друг в друге, или вся их любовь рассыпется, как карточный домик? Вы сможете узнать ответ, если решите смотреть онлайн «Синдром Петрушки» — талантливо сыгранную и снятую картину.

Приглашаем посмотреть фильм «Синдром Петрушки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

Петр и Лиза – молодые супруги, в жизни которых происходит череда драматических событий. Между ними сложились достаточно сложные отношения: мучительная любовь, взаимная зависимость, творческая одержимость.

В детстве маленький Петя видит, как женщина с огненными волосами падает из окна и гибнет. Мальчик крадет из коляски ее крошечную дочку, очарованный кукольной красотой малышки. Все Лизино детство Петя был рядом, он кормил, играл, присматривал за этой чудной девочкой. Однажды парень заметил, что отец Лизы проявляет нездоровый интерес к купанию дочери, после чего он увозит ее в другой город. Лиза становится женой Петра. Она помогает ему делать кукол, участвует в постановке танцевального номера, изображая куклу. Этим номером пара зарабатывает себе на жизнь.

Петр находится в постоянном творческом поиске, он настолько одержим кукольным театром, что пытается полностью подчинить своей воле горячо любимую жену, управлять ею. Он превращается в тирана, гения, которому живая, чувствующая женщина уже не нужна, в его руках Лиза должна лишь послушно выполнять завораживающе красивый танец.

Отец Лизы как-то рассказал Пете историю о Корчмаре, тот проклял свою дочь и ее жениха, после чего у них рождались больные дети, на лицах которых навеки застыл странный смех. Проклятье отца Лизы раздалось им вслед, когда они уезжали. Первый ребенок, который рождается в их браке, страдает редким генетическим заболеванием – синдромом Ангельмана, известным также как синдром Петрушки. Больной ребенок вскоре умирает, у Лизы случается нервный срыв. Друг Петра Борис, ставший психиатром, лечит Лизу в своей клинике.

Сделать деревянного Корчмаря и спрятать в нем Петрушку посоветовала колдунья, когда к ней пришел возлюбленный дочери Корчмаря, измученный проклятием тестя и постоянным появлением на свет больных детей. Петр делает то же самое. Кроме того, пока жена находится в клинике, их танцевальный номер не может быть исполнен. Петр решает изготовить куклу Элис – точную копию Лизы, чтобы восстановить номер и снова зарабатывать деньги. Теперь Элис – воплощение той идеальной женщины, о которой Петр всегда мечтал. Она молчаливо и покорно позволяет собой управлять.

Лиза выходит из больницы и видит, что муж нашел ей замену. Присутствие Элис становится для нее невыносимым, Лизу душит ревность к этой кукле. Петр прячет Элис в театре и периодически навещает ее, приговаривая: «Ну что, моя девочка, соскучилась?» Лиза обнаруживает спрятанную куклу и в отчаянье отрывает ей голову. Таким образом она пытается вернуть свою душу, которую, по ее же словам, Петр вместе с лицом и фигурой похитил для того, чтобы сделать Элис.

Петрушка в Корчмаре сработал, Лиза снова беременна. Будущая дочка уже шевелится в животе. Петр произносит роковую фразу: «Она просто куколка». У Лизы истерика. Женщина всеми силами хочет спасти своего ребенка от этого страшного и в то же время притягательного кукольного мира. Лиза сделала свой выбор между живым и неживым, между теми, кто обладает собственной душой, и теми, в кого надо вдыхать чужую. А Петр идет по улицам с полным рюкзаком кукол, у него совершенно белые, затуманенные глаза, он сам как Петрушка.

София

Фильм прекрасен! Когда слушала книгу, не могла бы представить себе, что по такому сложному, многослойному, как пирог, и трагическому, и мифологическому сюжету можно фильм поставить. Однако получилось! И Ч.Хаматова, и Е.Миронов, как всегда -филигранно точны! Ни одного лишнего или недостающего акцента, каждое слово, жест, фраза – все в точку. Режиссеру и актерам – браво!

9 апреля 2016

Клюнул на актерский состав и … попал! Книгу не читал,но идеи интересные. Тем более жаль,что режиссер не смог огранить материал,не смог заложенные в сюжете проблемы и идеи органично соединить и создать нечто цельное ,то есть жизнь,которая через конфликт дает решение. Здесь есть идеи, есть конфликт, есть решение, но всё как то разрозненно почти не связанно друг с другом, как неправильно собранный конструктор , случайная комбинаторика, даже игра великолепных актеров не спасает.Скучно,господа.(((

28 апреля 2016

  • В основе фильма лежит одноименный роман Дины Рубиной.
  • Специально для съемок фильма была создана коллекция необычных кукол.
  • Основная часть фильма была снята в Санкт-Петербурге и его пригородах (Ораниенбаум, Ломоносов, Выборге).
  • Постановкой танца главных героев занимался балетмейстер Раду Поклитару.
  • Источник

    В Санкт-Петербурге ведутся съемки кинофильма «Синдром Петрушки» по мотивам одноименного романа Дины Рубиной.

    Фото предоставлены компанией
    «Третий Рим»

    Posta-Magazine узнал

    некоторые подробности у участников проекта.

    Художественным руководством фильма занимается сам Евгений Миронов, который для постановки ключевой сцены картины — танца двух главных героев — пригласил талантливого балетмейстера Раду Поклитару, ставившего танцевальные номера для открытия Олимпийских игр 2014. Сюжет — древний, как все лучшие истории: одержимый кукольным театром Петя создает Лизу, как Пигмалион — Галатею, став для нее отцом, другом, мужем… Единственная проблема нового Пигмалиона: Лиза — живая женщина, а не кукла, и не станет подчиняться ему беспрекословно.

    Синдром петрушки в кинотеатрах когда

    Дина Рубина, Елена Хазанова и Евгений Миронов

    «Я не снималась три года, и сейчас мне очень сложно перестроиться после театра. Но я точно знаю, что это — самый интересный проект за последнее время. Здесь огромные возможности — сыграть куклу, сыграть зависимость, сыграть желание вырваться из этой зависимости, плюс — Женя Миронов в качестве партнера и чуткая режиссер Лена Хазанова, и замечательная группа, и чудесный Мераб Нинидзе. То есть все предпосылки, чтобы раскрыться, есть. Надеюсь, я сумею ими воспользоваться».

    © Чулпан Хаматова

    Синдром петрушки в кинотеатрах когда

    «Я очень люблю этот роман, потому что Дине Рубиной удалось невероятное — очень глубоко заглянуть в тайну мира художника: как происходит процесс творчества? что стоит за созданием какого-то образа? и вообще — в чем смысл этого лицедейства? Я не знаю, как Дина это смогла, но она приоткрыла завесу этой тайны, и плотность ее познания в этой области меня потрясла. Я, когда впервые прочитал „Синдром Петрушки“, сразу подумал, что было бы когда-нибудь здорово сняться в этой роли, или хотя бы в этой истории, но, наверное, не суждено. Но вот — звезды распорядились иначе. И это упоение немыслимое. „Синдром Петрушки“ сейчас стал моей настольной книгой… Ведь все в сценарий невозможно внести, а там есть какие-то постоянные детали, фразы, определения… „эта навзрыд болезненная связь“. И я все время думаю — как это играть? Это ведь история о любви, любви очень необычной — творца к своему творению. Рассказанная другом Пети и Лизы. И глазами Бориса — доктора, нормального человека — она кажется дикой и странной… Как люди творческие любят друг друга, как они между собой общаются — это выглядит безумием. А для них самих это — нормальная жизнь, они всегда живут на пике, на острие, никогда нет плавного течения».

    © Евгений Миронов

    Синдром петрушки в кинотеатрах когда

    «Я всегда очень переживаю за экранизации своих произведений, это очень личное болезненное переживание, потому что своих героев я выращиваю годами, годами живу с ними, и когда на экране я их вижу другими — это для меня всегда болезненно, но мне приходится это принимать, ведь я — автор, одиночка, обиженный по определению. Здесь я очень доверяют актерам и режиссеру. Внешне мой герой несколько другой, хотя Миронов может создать все что угодно, он же великолепно талантлив, пластичен, любое движение душевное передается на лице. Я влюблена в них обоих. Помню, много лет назад я пришла на спектакль молодежного театра, пьеса по дневникам Анны Франк, и запомнила только девочку — это была Чулпан. Я стала просто по фамилии ее искать, она — абсолютное внешнее попадание в образ Лизы».

    © Дина Рубина

    Режиссером картины стала Елена Хазанова, чей фильм «Игра слов: переводчица олигарха» участвовал в конкурсе «Кинотавра» и фестиваля в Локарно.

    «Произведения Дины Рубиной очень кинематографичны, и я всегда хотела экранизировать одно из них. И когда Дина дала мне почитать еще не опубликованный роман „Синдром Петрушки“, я сразу влюбилась в него. Очень важно было сделать сценарий кинематографичным. Когда мы разговаривали с Диной, ей было очень тяжело. И это очень понятно, потому что в сценарии очень много от нее, но при этом оно стало совсем другим. Нам с автором сценария было безумно важно сохранить все те безумные краски, которыми наполнен роман Дины, а Дине просто пришлось принять это и начать с этим жить. В этом вся трудность и весь интерес. В любом фильме для меня прежде всего важна история. Если нет истории, для меня это как мертвая кардиограмма. В „Синдроме Петрушки“ меня очень затянула история, потом главный герой, потом — мир кукол, потом танец — это все очень кинематографично… У Дины миллион цветов, но нам приходится выбирать и ограничивать себя, оставаясь при этом с линией персонажа, с той историей, которая затянула в начале».

    © Елена Хазанова

    Синдром петрушки в кинотеатрах когда

    Сценарист у картины — не менее звездный: работы Алены Аловой были отмечены несколькими наградами: сценарий «Город птиц» (опубликован в журнале «Искусство кино») получил приз за лучший сценарий на фестивале Пола Ральфа Лорена в Нью-Йорке и премию фонда Милоша Формана, сценарий «Троянский конь» — премию «Праксис» (Ванкувер), сценарий «Дара» — приз за Лучший Проект на Форуме Копродукции 31-го ММКФ. Талантливая команда, талантливый материал… Желаем везения и терпения для осуществления проекта!

    Синдром петрушки в кинотеатрах когда

    Источник

    Читайте также:  Симптоматическая фокальная эпилепсия синдром веста