Синдром ривер из to the moon

Итак, перед нами красивейшая игра, то есть история. Рассказана она с долей драмы, романтики, юмора и фантастики. Чем-то всё может напомнить фильм “Вечное сияние чистого разума”, но более комично и трагично. Что-то ещё сказать сложно, история шикарна, музыка шикарна, графика шикарна (В данном случае практически всё нарисовано самим автором и он максимально использовал возможности RPG Maker, именно поэтому, когда открываешь RPG Maker и используешь готовые наброски, то становится стыдно). Предварительный обзор делать не буду, зачем, сказать что в будущем некая компания нашла способ изменять воспоминания людей и использует это для умирающих стариков, чтобы они хотя бы в голове могли выполнить свои желания и спокойно умереть? Не, так не интересно, надо пройтись по всему сюжету! Спойлеры и чумовые теории – это мой выбор! Всё будет под катом. Для чего? Мол и всё так понятно? Ну кто знает, может кто-то что-то не понял, какие-то отдельные нюансы, а может я что-то не понял и мне скажут, мол “вот здесь ты не то сказал, ты что” и поправят. Но прежде, чем начать, всё же скажу ещё, игра определённо стоит внимания, особенно тем кому нравятся трогательные истории, трогательно-поучительные можно даже сказать, а так же всякому быдло, которым нравятся бить людей, может тогда они чуточку подобреют и начнут задумываться о более важных вещах, а иначе сдохнут так и не “полетев на луну”. Кхм, извиняюсь за отступление. В общем вперёд! Да, прежде, чем читать остальное, стоит пройти игру, я пока напишу это, а вы пройдите, окей? Давайте давайте, всего пару часиков, она есть на русском. Прошли? Ну тогда вперёд.

Наш пациент умирающий Джонни Уаилс, который хочет полететь на луну. Откуда возникло это желание, почему, зачем, кролик, утконос, Ривер? На всё это находят ответы

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Ева Розалин и Нил Уоттс, которые работают в той самой компании по изменению воспоминаний. После пройденной игры, мы можем сложить картину воедино и рассказать всю историю жизни Джонни и Ривер.

Кратко о главном, точнее о реальной жизни Джона

1) Карнавал, первая встреча с Ривер, разговор о звёздах, кроликах, маяках и луне. Джон дарит ей на прощанье утконоса и мячик, а так же даёт обещание, что приедет сюда снова, а если они каким-то образом не встретятся, то всегда смогут найти друг друга на луне (на животе кролика). Ривер улыбается и будет помнить эту встречу до самой смерти у автора заслезились глаза.
2) Мать Джона случайно сбивает на машине своего второго сына, брата-близнеца Джона, Джоуи. Мать решает, что это трагическое событие стоит стереть из памяти своего оставшегося сына, после чего он подвергается медицинскому вмешательству нового времени и с помощью бета-блокаторов ему блокируют память к детству, из-за этого Джон забывает про Джоуи и про свою первую встречу с Ривер. Мать же его не принимала ничего и немного помешалась, из-за чего зовёт Джона именем брата и навязывает ему любимые вещи брата, поэтому Джон думает, что любит оливки и книгу Аниморфы.
3) Джон решает, что такому обычному ребёнку как он нужно связать свою жизнь с необычным человеком, таким человеком становится девочка под именем Ривер, которая явно ведёт себя очень странно, Джону эта странность кажется весьма интересным и забавным. После этого, с помощью своего друга Ника, он завязывает с ней разговор, даже не подозревая, что Ривер знает его. Всё это время Ривер ходила с утконосом, которого ей подарил Джон в детстве, но в её случае она даже не подозревает, что он обо всём забыл. Они договариваются сходить в кино.
4) Джон и Ривер вместе смотрят фильм.
5) Джон вместе с Ривер посещают врача, где второй ставит диагноз болезни, которая отвечает за её странность и необычность. Джон не хочет знать подробности, он уже полюбил Ривер такую какая она есть и стыдится за себя в детстве.
6) Джон и Ривер посещают ферму, где прогулки на лошадях должны помочь Ривер с болезнью.
7) Джон и Ривер решают пожениться возле маяка. Свадьба становится очень важным моментом для Джона, для Ривер же ничего не изменилось, то есть ей это не важно, главное что Джон рядом, и маяк с которым она подружилась, маяк они называют Аня. Для Ривер маяк больше, чем просто место с хорошими воспоминаниями.
8) Джон разговаривает с Изабель о её общем недуге с Ривер. Иззи рассказывает весьма печальную историю, после чего говорит, что завидует Ривер. Она так же советует ему рассказать Ривер правду, о его мотивации познакомиться с той.
9) Джон и Ривер сидят около маяка, где Джон рассказывает жене правду. Ривер шокирована, ведь тот назвал их первой встречей встречу в школе. Она достаёт подаренный мячик, который дал ей Джон в настоящую их первую встречу, и просит его кинуть до маяка. Джон не задумываясь кидает его, памятную вещь. Ривер совершенно угнетённая после этого, её болезнь резко прогрессирует. Он забыл о самой важной встрече в их жизни, в жизни Ривер.
10) Болезнь Ривер прогрессировала, она зациклена на том, чтобы вернуть память Джону, но делает это намёками. Она сама подстригается, делает кроликов, делает кролика который похож на того самого кролика с луной, но Джон совершенно ничего не понимает. Это ещё больше угнетает Ривер.
11) Джон и Ривер гуляют около маяка. Джон решает построить здесь дом, эта новость немного приободряет Ривер.
12) В баре Джон, Ривер, Изабель и Николас. Обсуждают постройку дома.
13) Состояние Ривер подкашивает новая смертельная болезнь, но возможно лечение. При этом идёт постройка дома. Денег на лечение и постройку не хватит, что-то только одно. Джон разбит, ведь он знает что выберет Ривер, поэтому решает солгать ей, что им хватит денег на всё.
14) Джон пишет песню “Для Ривер” и говорит с женой о сложившейся ситуацией. Ривер знает, что Джон лжёт и говорит, что откажется от лечения. Она в последний раз попыталась заставить Джона вспомнить всё. У неё это не получается. После этого Ривер умирает.
15) Джон стоит над могилой жены. Дом достроен.
16) Джон полностью сломлен, он сидит и играет на рояле в окружении кроликов и утконоса.
17) Джон незадолго до того, как слечь в постель, звонит в компанию Зигмунд. У него почему-то возникло желание полететь на луну.

Очень печально. Трагедия детства превратилась в дальнейшую трагедию двух людей. Ривер так ничего и не узнала, перед смертью думала лишь о том, что Джон забыл о той самой памятной для неё встрече. Джон же так и не узнал, чего хотела Ривер, почему она делала этих кроликов и так странно себя вела под конец. Если отбросить всё, то в игре нет счастливой концовки, это очень и очень грустный конец, особенно для Ривер. Но чёрт, мы же не такие чёрствые, почему бы нам немного не поверить в чудеса и магию любви. Поехали!
Джону захотелось на луну, но почему. Конечно с этим желанием связанно его обещание и смерть Ривер. Когда она умерла, то они потеряли друг друга, мозг Джона понял, что она ждёт его там, на луне. Поэтому этот полёт на луну весьма символичный образ. Что же делает наша Ева. Нужно отправить пациента на луну в его воспоминаниях, но ничего не получается из-за “первой встречи” с Ривер в школе. Ева убирает Ривер оттуда и Джон, не встретив её, полностью погружается в работу, чтобы стать астронавтом и полететь на луну. Так же Ева спасет его брата от трагедии. Джон в конце концов попадает в НАСА, где встречает Ривер и они знакомятся снова. После чего они летят вместе на луну, держатся за руки и на этом моменте настоящий Джон умирает у автора снова заслезились глаза счастливым. Он исполнил свою мечту, сдержал обещание и воссоединился с любимой.

Читайте также:  Ребенка с синдромом дауна фото

Хоть это и произошло только в голове у Джона, но, чёрт, это так круто, надеюсь Ривер довольна и они встретились на луне.
Вот такая история. Но есть ещё пару нюансов.
Что за болезнь у Ривер?
В игре она напрямую не называется, даются лишь симптомы. Но любопытные люди сразу загуглили имя Тони Этвуда которое даётся в одном из воспоминании и оттуда выясняется, что у неё Синдром Аспергера. Из-за этого она вела себя по-другому, не могла ничего сказать напрямую Джону, не могла выражать свои чувства напрямую и прочее. В конце это вылилось в постоянном делание кроликов.
И из-за этого она умерла?
Нет, Ривер умерла из-за другой болезни, которая так же не называется и даже намёков не даётся на это. Известно лишь, что это лечится у них там (не факт что у нас лечится). Но это не важно, чем она была больна потом, главное, что у неё не было особого желания и стимула продолжать жизнь.
Если Ева спасла Джоуи, то тогда Джону не должны были давать бета-блокаторы и он не должен был забыть первую встречу с Ривер, да?
Да! Это на самом деле весьма тонкий момент. Игры со временем всегда порождают такие моменты. Возможно такое, что бета-блокаторы не давались тому Джону в голове, но настоящий Джон всё равно был закрыт от тех воспоминаниях и это помешало вспомнить Джону в голове о Ривер на карнавале. Так же по их встрече в НАСА можно сказать, что Джон её первый раз встречает, то есть либо он действительно блокирован от тех воспоминаниях, либо забыл её естественным путём (плюс из-за вмешательства Евы в школе), но чувствовал, что должен стать астронавтом для чего-то важного.
А Ривер почему стала астронавтом?
Это легко, по той же причине. Она так и не встретилась с Джоном в обещанном месте и даже в школе, поэтому вспомнила их обещание встретиться на луне. Именно на этот расчёт и делала Ева, что Ривер всем сердцем захочет снова встретиться с Джоном и станет астронавтом. И Ева не ошиблась.
Из эндинга (когда играет песня перед полётом на луну) мы видим, что дальше они так же поженились, построили дом и жили счастливо.
Что с Нилом?
Действительно, в игре есть пара моментов интересных, которые указывают, что с Нилом не всё в порядке.
Первый момент можно случайно пропустить. Это когда Ева находит сильные обезболивающее, которые принимает Нил.
Второй момент в самом конце, когда у Нила происходит резкая боль в голове.
Скорее всего это побочный эффект от вхождения в память людей, то самое, о чём как-то говорила Ева. То есть Нил сам может стать весьма трагичным персонажем во второй части. Да, это можно считать неким намёком на вторую часть, но сейчас уже и без намёков ясно, что вторая часть будет.
Джон и Ривер любили друг друга?
Любили
Они счастливы?
Они счастливы и смотрят на нас с живота вон того кролика на ночном небе.
Everything’s Alright?
Everything’s Alright.

Источник

Young River talking to Johnny

“Because one day… I’m going to befriend one of them.”

River Elisabeth Wyles is a main character in To the Moon and the wife of Johnny. She had a form of Autism Spectrum Disorder formerly known as Asperger’s Syndrome. River passed away before the main events of the game began.

History Edit

River first met Johnny in the woods outside a local carnival when they were children. The two stargazed and created a rabbit using constellations and the moon. When Johnny’s mom began calling him, the two agreed to meet up again next year, and declared that they would meet on the moon if they ever lost each other. Before leaving, Johnny gave River a stuffed Platypus toy, something she would go on to form a great attachment to. 
Unfortunately, Johnny would forget his meeting with River after being perscribed a form of beta-blockers that effectively wiped out many of his memories from his early childhood. River, however, continued going to the carnival every year to meet up with Johnny, though he would never show up.
Due to her autism, River was rather silent and kept to herself, often having trouble communicating with others and expressing emotions. As a result, she seemingly had no friends throughout her years at school, though she briefly befriended Colin, as the two bonded over their shared love of folding paper. 
River would meet Johnny again during middle school, though as explained before, the former had no memories of River and did not recognize her. Admiring River for her silent yet elegant demeanor, and also wanting to “stand out”, Johnny would go on to ask River out on a movie date, resparking the relationship between them. The two would go on to marry as they grew up. As time went on, the marriage was continuously strained due to issues from River’s austism, and Johnny’s failure to remember River from when they first met. 

River passed away from a terminal illness before the main events of the game began. She refused treatment as the cost would have taken away from the house Johnny was building overlooking their lighthouse, Anya. As a child, she thought stars were lighthouses, spread out across the sky. River believed they lived a lonely existence, far from the other stars, so she wanted to “befriend” one in her lifetime so that it wouldn’t be lonely.

Читайте также:  Форум родителей детей с синдромами

River had a very strong attachment throughout her life to the stuffed platypus that was given to her by Johnny during the carnival. After Johnny confessed that he first started dating her because he wanted “someone different”, River realizes that he lost his memory of their first encounter at the carnival and begins to make various origami rabbits in an attempt to remind him of the night they met. (Note that this making of paper rabbits is also a way to release anxiety, and is seen as a “symptom” of ASD). Another common trait River experienced was a difficulty in expressing or articulating her thoughts and emotions by “normal” means, such as direct conversation. This made it somewhat tough for River to remind John of their first encounter. She even created an oragami rabbit with blue paper for the head and feet and yellow for the torso, as it resembled the yellow of the moon that made up the belly of the rabbit constellation. Additionally, her wedding dress was blue and yellow. This was her best attempt in order to reconnect Johnny’s memories for him.

Appearance Edit

In her younger years, she wore a sleeveless blue dress and underneath it, a short sleeved white shirt. As a teenager and young adult, River had long, vibrant orange hair that ran down the majority of her back, green eyes, and fair skin. She would often wear an elegant blue dress with a long-sleeved, white shirt underneath. In her elderly years, her hair turned gray and became somewhat shorter. 

Relationships Edit

Johnny
Johnny was River’s husband and the love of her life. The two first met as kids, wanting to escape the noise and crowds of a local carnival. Together, the two stargazed and created a rabbit constellation. Before leaving, Johnny gifted River a stuffed toy platypus, an item she would cherish for the rest of her life. The two agreed to meet up next year at the carnival, but due to beta-blockers, Johnny forgot about ever meeting River. River, however, did not forget and waited patiently every year for Johnny to return. 

The two met again in middle school, with Johnny forming a crush on River and asking her out on a movie date. The two remained close into their adult years, in which they married. Throughout the marriage, River made subtle attempts to jog Johnny’s memory and make him remember their first meeting. One way she would do this was by crafting countless paper rabbits, referencing the constellation they created together as kids. Ultimately, Johnny would never end up remembering their first encounter, much to River’s sadness.

In their older age, River requested for Johnny to build a house near her favorite lighthouse, Anya. At the same time, River was diagnosed with a late-stage terminal illness. The cost of building the house would mean River would be unable to recieve treatment, but she insisted the house be built anyways. She would eventually pass away, with Johnny being devestated by her death. Her death ultimately triggered a subconcious desire deep in Johnny’s brain to go to the moon so that he could see her again.

Colin

As revealed in the Finding Paradise comic, River and Colin were actually classmates and were seated next to each other for a time. Though initially silent towards Colin as a result of her disability, the two would form a brief friendship over their shared love of oragami. Colin gifted River a book on oragami so that she could continue to practice at home. Eventually, a seat change would seperate the two. One day while hanging out with Faye, a paper airplane struck Colin on his head. It’s revealed after that River actually crafted the airplane and launched it from her window, having mastered oragami thanks to Colin’s book.

Gallery Edit

References Edit

Источник

На официальном сайте Freebird Games основатель и глава
студии заявляет: «Звать меня Кан. Я пишу истории и музыку, после чего
превращаю все это в игры. А потом я их ем. Ням-ням-ням
». На деле все
обстоит несколько иначе. Да, Кан Гао действительно делает игры.
Но едим их мы.

Quintessence: the Blighted Venom, и To the Moon, и все, что между ними, — удивительные
и очень разные проекты, с головой погружающие… в пиксельный мир, созданный в
«конструкторе игр» RPG Maker XP. И скоро Freebird подадут нам A Bird Story,
новый кусочек вселенной To the Moon.

Мы решили, что это однозначно повод пообщаться с Каном,
поговорить об игре, да и не только. A Bird Story мы уже обсудили в превью, ну а теперь —
о самой студии, о ее прошлых достижениях и планах на будущее.

К разработке игр Гао, как он говорит, подтолкнуло неуемное
желание выразить себя, и было это около восьми лет назад. И оно же, это желание,
до сих пор рулит его бурной фантазией. «Никогда не был особо общительным,
— признается Гао, — и большую часть времени проводил наедине с собой.
Ну а сочинение историй стало для меня одним из немногих способов общения с
людьми. В конце концов я нашел для себя инструмент, позволяющий рассказывать
интерактивные истории, — RPG Maker XP
».

Многие из тех, кто осваивает RPG Maker, первым делом берутся
за игру своей мечты. Масштабную, как Morrowind,
остросюжетную, как Mass Effect
Ну, или как-то так. В большинстве случаев исход один: гаражный гений понимает,
что хватил лишку, и дальше корявой демки дело не заходит. Кишка тонка.

А у Гао зашло, и далеко зашло. «Квинтэссенция» — самый
амбициозный из всех проектов Freebird. В отличие от дальнейших игр студии, она
сохранила ролевые механизмы RPG Maker: тут вам и прокачка, и навороченная
боевая система, и масса интересных головоломок, и даже эпизоды со скрытным
прохождением.

Но почерк Кана Гао уже виден отчетливо. Quintessence — это очень
много диалогов вперемежку с кат-сценами. Каждый герой получает шанс раскрыться
во всей красе, а пронзительную драму оттеняет юмор. Мы попадаем в стилизованный
под средневековую Европу мир, с дворцовыми интригами, дальними странствиями и
обязательным источником невиданного могущества, вокруг которого все и вертится.

Читайте также:  Скачать бесплатно книгу синдромы и симптомы

Если вы начали знакомство с играми студии с той же To the
Moon
, вас ждет изрядный сюрприз. Quintessence — это ни разу не камерная
психологическая драма. Это навороченное приключение, и на все одиннадцать глав
у вас уйдет часов двадцать. А ведь игра еще даже не завершена. И хотя славу
студии принесла To the Moon, Кан Гао никогда не упустит случай подчеркнуть, что
Quintessence — не только первый, но и главный его проект.

► С юмором тут все хорошо. Вы бы видели, как один из героев пересказывает сказку о Русалочке!

Разумеется, RPG Maker — не чета полноценным игровым движкам.
Его возможности упираются в навык и талант, но далеко не безграничны. «Комнатный
Пикассо» вполне может с его помощью нарисовать полсотни картинок и сделать
полноценную visual novel вроде Saya no Uta. Попытки же прикрутить к игре
геймплей неизменно заканчиваются пикселями размером с кирпич и минималистской
анимацией. А это, как-никак, барьер для многих игроков.

Так почему же, собственно, RPG Maker? Нужен ли он кому-нибудь
сегодня, когда вокруг полно доступных технологий вроде Unity?

Прямая речь

«RPG Maker XP я нашел восемь
лет назад и с тех пор изрядно поднаторел в работе с ним. Я не сомневаюсь, что
существуют куда более совершенные движки, но RPG Maker отлично справляется с
играми, которые делаю я, — ведь мои задумки вовсе не требуют технического
совершенства. Возможно, когда-нибудь я перейду на другой движок, но сейчас не
вижу смысла тратить уйму времени на освоение чего-то нового. На выходе
получатся такие же игры, пусть и с парой мелких преимуществ»

► Слова Гао идеально иллюстрирует маленькая Do You Remember My Lullaby?. Даже отказавшись от геймплея и сведя диалоги к минимуму, он сумел рассказать историю не менее захватывающую и даже в чем-то более трогательную, чем в других его играх.

Один из плюсов RPG Maker в том, что над игрой легко и удобно
работать и порознь, и в гордом одиночестве. У Freebird нет ни офисов, ни персонала,
ни прочего официоза. «Моим «офисом» всегда была моя спальня. Поэтому меня
очень веселят письма с просьбой о стажировке во Freebird. Конечно, со времен
моих первых экспериментов многое изменилось, и теперь я могу рассчитывать на
помощь очень добрых и талантливых ребят — в основном старожилов форума
Freebird. Если у меня возникнут трудности, я просто напишу любому из них, и мы вместе
что-нибудь придумаем. Никаких проблем!
»

► To the Moon отлично лечит от пренебрежительного отношения к играм с пиксельной графикой.

Помогают Кану Гао в основном с графикой. Красивые задние
планы да отсутствующие в стандартной библиотеке «Мейкера» предметы — вот большая
часть того, что он поручает своим единомышленникам. Основными компонентами
игры, от сценария до музыки, разработчик традиционно занимается сам. Впрочем,
границу между написанием сценария и музыки Гао не проводит. Ему так даже
удобнее.

Прямая речь

«По большому счету, это
интегрированный творческий процесс. Я могу застопориться на какой-то сцене и переключиться
на музыкальное сопровождение для нее, что в итоге облегчает работу над
сценарием. Верно и обратное. Думаю, это одно из главных преимуществ работы над несколькими
элементами игры сразу: все они исходят из одного источника, и их легче
синхронизировать».

► Гао говорит, что у него на iPad уже есть бета-версия мобильной To the Moon, сделанная одним очень талантливым программистом. В будущем дело может дойти и до релиза.

Разумеется, то, что студия крошечная, накладывает свои
ограничения, но с этим Кан Гао мирится очень легко:

Прямая речь

«Для маленькой команды
существуют определенные барьеры, и главный из них — масштаб. Но по мне, так
природа большинства игр, которые я хочу делать, только выигрывает от скромного
размера студии. Расширяя студию, рано или поздно пересекаешь черту, за которой
видение проекта легко может исказиться и стать «стандартизированным», утратив
свою творческую суть. Сохраняя нынешний формат, я, вероятно, допустил большие
ошибки, создавая игры, о которых меня никто не просил. Но все-таки, хоть я и
делал все по-своему, мои идеи оказались вполне удачными. На данный момент мне
очень нравится разрабатывать камерные игры — в конце концов, ради этого я и
начал осваивать RPG Maker. Скажу по секрету — не имею ничего против возможной
работы в более крупной команде в обозримом будущем, с совсем другими целями (создать
что-нибудь скорее ради масштаба, чем из личных побуждений), но все еще пытаюсь
не позволить Freebird сбиться с избранного пути»

Именно To The Moon прославила Freebird и стала ее
первым коммерческим проектом. А причины успеха все те же: и почти
сверхъестественная способность разработчиков погрузить нас в атмосферу игры, и
увлекательный сюжет, и выдержанный баланс между психологической драмой и шутками.
У Кана Гао чутье на то, как именно нужно подать историю и ее героев и где
ставить акценты, чтобы добиться нужного эффекта.

Взять, к примеру, Ривер и ее болезнь — синдром Аспергера. Гао
говорит, что не задумывался, будет ли ему сложно обыграть эту проблему в игре,
ведь вдохновение он черпал из личного опыта. Но кое-что его сильно беспокоило.
«Я очень боялся, что вместо характера Ривер игроки увидят лишь броский ярлык
— вот почему слова «синдром Аспергера» в игре так и не прозвучали. Я не хотел,
чтобы ее запомнили просто как «ту девку с Аспергером
». И ведь сработало!
Даже те, кто понял, чем больна Ривер, едва ли поставили на ней крест как на
персонаже.

► После A Bird Story Кан Гао обещает заняться To the Moon 2.

Если Дэвид Кейдж и Telltale делают интерактивное кино, то
игры Freebird — это скорее интерактивный кукольный театр, где на сцену с
картонными декорациями выходят ряженые человечки. Выходят не потрясать
воображение спецэффектами, а кое-что вам показать. Девочку, ползущую по
цветку к птице. Парня из глуши, готового на все, чтобы сдержать обещание. Мать,
экономящую каждую копейку, чтобы устроить сыну праздник. Умирающего старичка,
который мечтает побывать на Луне…

Это может быть что угодно и кто угодно, важно одно: ты
закрываешь глаза на графику и анимацию, не ждешь погонь, драк и дождя из
вертолетов. Ты просто внимаешь каждому слову, веришь каждому событию и
понимаешь: черт с ним, с RPG Maker. Не важно, сколько весит и как выглядит
игра, если она способна приклеить тебя к монитору и не отпускать до финала.

Источник