Вебинары для детей с синдромом дауна

В подборку собраны для вас записи обучающих мероприятий Образовательного центра Даунсайд Ап, чтобы участники, которые не смогли присоединиться вовремя в онлайне, смогли посмотреть событие позже.
18.12.2020
Встреча-вебинар с психологом Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап , специалистом по социально-эмоциональному развитию детей Музюкиным И. Б. 2020.12.17
Встреча посвящена обсуждению нескольких тем: “Поведение, послушание, мотивация: Как сделать так, чтобы поддержать развитие инициативы ребёнка, помочь ему научиться регулироват…
17.12.2020
Вебинар “Использование методики «Нумикон» в процессе формирования математических представлений у детей: математические игры” 2020.12.09
На вебинаре вы узнаете, на каком принципе основана методика «Нумикон», как с помощью Нумикона можно показать основные свойства натуральных чисел, построить числовой ряд, увидеть…
06.12.2020
Вебинар “Развитие мотивации к трудовой деятельности в группах дневной занятости для людей с синдромом Дауна. Опыт организации дистанционных занятий для взрослых людей с ментальной инвалидностью” 2020.11.09
На вебинаре педагог группы дневной занятости «Даунсайд Ап» Лада Талызина рассказывает о методиках, которые используют специалисты фонда при работе с подростками и взрослыми с синдромом…
13.12.2020
Вебинар “Использование методики «Нумикон» в процессе формирования математических представлений у детей: начальный этап работы” 2020.12.02
На вебинаре вы узнаете, на каком принципе основана методика «Нумикон», как с помощью Нумикона можно показать основные свойства натуральных чисел, построить числовой ряд, увидеть…
12.12.2020
Вебинар “Мелкая моторика. Формирование навыков мелкой моторики с рождения до ¾ лет” 2020.12.01
На вебинаре Вы узнаете о сильных и проблемных сторонах развития мелкой моторики, предпосылках, необходимых для развития мелких движений. Особое внимание будет уделено подбору игр…
03.12.2020
Запись онлайн-встречи с нейропсихологом, кинезиотерапевтом Кагарлицкой Галиной Семеновной 2020.12.03
На встрече Галина Семеновна рассказала о том, кому необходимы занятия с нейропсихологом и ответила на вопросы.
20.12.2020
Вебинар “Психосексуальное развитие и половое воспитание детей и подростков с интеллектуальными особенностями” 2020.11.23
На этом вебинаре Вера Степанова, психолог фонда «Даунсайд Ап», рассказывает о психосексуальной теории развития человека, мифах о сексуальности людей с инвалидностью, а также принципах…
08.12.2020
Вебинары “Сопровождение людей с ментальной инвалидностью в социуме. Интегративное волонтерство” 2020.11.19
Это серия из двух вебинаров, посвященных теме сопровождения людей с синдромом Дауна в социуме. На вебинаре “Сопровождение людей с ментальной инвалидностью в социуме. Интегративное …
17.12.2020
Вебинары “Особенности трудоустройства людей с ментальной инвалидностью» 2020.11.09
Вебинары “Особенности трудоустройства людей с ментальной инвалидностью», «Сопровождение сотрудника с синдромом Дауна на рабочем месте. Опыт Даунсайд Ап».
Это серия из двух вебинаров,…
08.12.2020
Вебинар “Обучение финансовой грамотности подростков и взрослых с синдромом Дауна” 2020.11.17
Уважаемые родители! В начале года благотворительный фонд «Даунсайд Ап» выпустил карточки по финансовой грамотности, которые помогут родителям в доступной форме познакомить своих детей…
18.11.2020
Вебинар “Крупная моторика. Формирование навыков крупной моторики с 12/15 месяцев до ¾ лет” 2020.11.17
На вебинаре вы продолжите знакомство с методикой формирования двигательного развития ребенка с синдромом Дауна раннего возраста. Мы обсудим формирование базовых навыков, а также…
10.11.2020
Вебинар “Крупная моторика. Особенности двигательного развития детей с синдромом Дауна” 2020.11.10
На вебинаре Вы узнаете о сильных и слабых сторонах двигательного развития ребёнка с синдромом Дауна. Вы познакомитесь с причинами, лежащими в основе профиля двигательного развития…
Источник
Новый авторский курс «Начинаем говорить» адресован, в первую очередь, родителям, которые хотят помочь своему малышу заговорить. Видеокурс поможет им организовать и пошагово выстроить занятия с ребенком с учетом уровня его развития, опираясь на его сильные стороны. Также курс может быть полезен специалистам (логопедам, психологам дефектологам), он даст представление о конкретной методике развития устной речи ребенка с использованием иллюстративно-методического пособия «Начинаем говорить».
Автор курса, логопед Наталья Юрьевна Штепа: “Курс “Начинаем говорить” – это практически видеопособие к методическому комплекту «Начинаем говорить», разработанному специалистами ДСА. Мы хотели помочь родителям и специалистам, которые уже приобрели или только собираются приобрести пособие “Начинаем говорить”, и у которых возникают вопросы: как сделать занятия интересными для ребенка, с чего начать, нужны ли какие-то особые навыки, что понадобится для занятий, что делать, если ребенок отказывается заниматься и многие другие. В наших методических рекомендациях к пособию как раз даны подробные пошаговые инструкции. А курс поможет это все проиллюстрировать”.
Как устроен курс:
Работа по методике «Начинаем говорить» разделена на этапы. Обучающий курс построен по тому же принципу. Он состоит из 5 блоков с видеопрезентациями, в каждом из них родители найдут подробные, наглядные и пошаговые объяснения задач и, опираясь на примеры занятий логопеда с учениками, смогут самостоятельно выполнить все упражнения со своими детьми.
Перед началом каждого блока и по его завершению автор курса будет выходить в прямой эфир в социальных сетях, чтобы оставаться на связи с родителями и отвечать на волнующие их вопросы, подробно объяснять специфику очередного этапа работы и подводить итоги предыдущего.
Как будет проходить курс:
Видеопрезентации занятий для каждой ступени будут появляться практически каждую неделю в течение полугода (первая появится 7 октября), но это совсем не значит, что вы и ваш малыш должны подстраиваться под этот ритм и развиваться в таком же темпе. Мы всегда говорим, что каждый ребенок уникален, у каждого свой темп. Поэтому, приступать ли к просмотру новых «серий», до которых вы доросли, или пересматривать старые, чтобы закрепить навыки – решаете вы сами.
Обратная связь от специалистов по курсу:
Обратную связь от специалистов по курсу “Начинаем говорить” вы можете получить здесь: регистрируйтесь на сайте в качестве родителя или специалиста, задавайте все интересующие вас вопросы по курсу, присылайте видео ваших домашних занятий с детьми, получайте консультацию специалистов по курсу и пособию “Начинаем говорить”.
* *Если вы хотите приобрести пособие “Начинаем говорить” это можно сделать здесь, стоимость пособия 2800 рублей.
** Курс создан при поддержке благотворительного Фонда Владимира Потанина
25.09.2020
Курс «Начинаем говорить» с логопедом Натальей Юрьевной Штепа. Подготовительный период: Вводный прямой эфир
Автор курса рассказывает: из чего состоит курс «Начинаем говорить», как с ним работать, каких результатов ждать и отвечает на вопросы родителей.
Все упражнения к курсу, которые…
30.09.2020
Курс «Начинаем говорить» с логопедом Натальей Юрьевной Штепа. Подготовительный период: : Прямой эфир №1
Использование методического пособия “Начинаем говорить” для развития активной речи ребенка.
Все упражнения к курсу, которые вы можете делать с детьми дома – в …
06.10.2020
Курс «Начинаем говорить». Подготовительный период. Этап I – “Упражнения и игры с предметными картинками”, Видео 1: Знакомство с предметными картинками
Когда можно приступать к занятиям?
Прежде чем приступить к занятиям на этой ступени, понаблюдайте за Вашим малышом, какие игрушки или предметы ему нравятся, …
07.10.2020
Курс «Начинаем говорить» с логопедом Натальей Юрьевной Штепа. Подготовительный период: : Прямой эфир №2
Использование методического пособия “Начинаем говорить” для развития активной речи ребенка.
Все упражнения к курсу, которые вы можете делать с детьми дома – в …
13.10.2020
Курс «Начинаем говорить». Подготовительный период. Этап I – “Упражнения и игры с предметными картинками”, Видео 2: Различение предметных картинок
Когда можно приступать к занятиям?
Мы приступаем к занятиям, когда Ваш малыш смотрит на картинку, которую Вы ему называете; может ее показать пальчиком или ручкой (или вы…
16.10.2020
«Начинаем говорить» с Юрой. Знакомство с предметными картинками (Этап I, 1 ступень)
Мама знакомит Юру с предметными картинками. Она подобрала для занятий обычные картинки, которые уже были дома. Но занимается так, как рекомендовал педагог Юры. Мама приготовила для…
08.11.2020
«Начинаем говорить» со Светой. Знакомство с предметными картинками (Этап I, 1 ступень)
У Светы это первое занятие с картинками. Мама приготовила четыре картинки и красивую коробку.
Чтобы Свете было интереснее, мама перевернула картинки изображением вниз.
Стучим …
14.10.2020
«Начинаем говорить» с Егором. Знакомство с предметными картинками и их различение (Этап I, 1 и 2 ступени)
Егору один год и четыре месяца. Мама впервые показала ему предметные картинки: БАБОЧКА, МЯЧ, МАШИНА. Конечно, они уже играли с такими игрушками, но картинки с изображением этих предметов…
14.10.2020
«Начинаем говорить» с Алисой. Знакомство с предметными картинками и их различение (Этап I, 1 и 2 ступени)
Алисе полтора года, она занимается с мамой. Для знакомства с картинками мама Алисы приготовила 3 карточки: МИШКА, БАНАН, МЯЧ и коробку-копилку. Дел у Алисы было много: на картинку …
14.10.2020
«Начинаем говорить» с Алисой. Знакомство с предметными картинками и их различение 2 (Этап I, 1 и 2 ступени)
Алиса с мамой решили заниматься на полу, на коврике! Да, так тоже можно, а почему бы и нет. В этот раз мама приготовила для Алисы задание посложнее – взяла уже 4 картинки: КОТ, МЯЧ,…
17.11.2020
«Начинаем говорить» с Лилей. Знакомство и различение предметных картинок (Этап I, 1 и 2 ступени)
Несмотря на то, что Лиля уже какое-то время занимается развитием речи с помощью набора «Начинаем говорить» – она уже знакома с некоторыми предметными картинками, узнает их и подбирает…
14.10.2020
«Начинаем говорить» с Лилей. Узнавание предметных картинок (Этап I, 2 ступень)
Мама показывает Лиле по 2 картинки: КОРОВА и СОК, КОТ и МАШИНА. Задание не простое, и мама помогает Лиле: спрашивает: «Где сок?», подсказывает, обозначает слово жестом. Лиля узнала…
Источник
Уважаемые коллеги!
Мы рады предложить вашему вниманию массив методических материалов, которые разработаны специалистами Даунсайд Ап за многие годы практической работы с семьями. Наряду с нашими материалами, в разделе размещены материалы наших коллег по широкому кругу вопросов развития, обучения и воспитания детей с синдромом Дауна. В наших тематических подборках собраны публикации для специалистов, разработанные и переведенные нашей организацией, а также полный комплект периодических изданий Даунсайд Ап.
Книжная полка
В подборке собраны важные для вас электронные версии книг о развитии, обучении и воспитании детей с синдромом Дауна.
Журналы “Синдром Дауна XXI век”
Коллекция объединяет электронные версии всех выпусков журнала «Синдром Дауна. XXI век», которые Даунсайд Ап выпускает для специалистов более 10 лет.
Информационный прорыв…
Лекции, вебинары
В подборку собраны для вас записи обучающих мероприятий Образовательного центра Даунсайд Ап, чтобы участники, которые не смогли присоединиться вовремя в онлайне, смогли посмот…
Результаты опросов и исследований
В этом разделе собраны результаты опросов и исследований, проведенных Аналитической группой Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», а также статьи, созданные на основе этих исследований. …
Мифы и факты о синдроме Дауна
Много лет в социуме существует целый ряд устоявшихся “мифов” о людях с синдромом Дауна, об их возможностях и способностях, предпочтениях и слабостях. Мы всегда стремились распространить…
Перинатальный этап
К перинатальному этапу относят пренатальное, или внутриутробное, развитие, натальный период, то есть относящийся к родам, к рождению и постнатальный, то есть послеродовой. …
Развитие мелкой моторики и навыков самообслуживания. Ранний возраст
Когда педагоги говорят о навыках мелкой моторики, они подразумевают способность действовать руками. Развитие навыков мелкой моторики начинается в раннем детстве, когда малыш…
Развитие крупной моторики. Ранний возраст
Уровень развития навыков крупной моторики заметно влияет на общее развитие ребенка. От того, насколько малыш владеет своим телом, зависит возможность исследования окружающего…
Развитие общения и речи. Ранний возраст
Общение и речь детей с синдромом Дауна – сложная тема, потому что эта сфера развития требует особого внимания. Развитие навыков коммуникации начинается с самого раннего возраста…
Развитие познавательной деятельности и игры. Ранний возраст
Коллекция объединяет в себе материалы о развитии познавательной деятельности и игры ребенка раннего возраста. Кроме статей по данной тематике, в коллекции есть ряд видеороликов,…
Формы работы с семьей. Дошкольный возраст
Коллекция подобранных материалов вам даст представление о разных формах работы, которые используются в практике Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап. Психолого-педагогическое…
Развитие мелкой моторики и навыков самообслуживания. Дошкольный возраст
Подборка включает материалы о развитии точных движений рук детей дошкольного возраста, о том, какие игры и задания способствуют развитию мелкой моторики.
Мелкая моторика,…
Источник
Развитие и распространение передового практического опыта является одним из основных стратегических направлений деятельности Даунсайд Ап.
В 2015 году наша организация получила лицензию Министерства образования на осуществление образовательной деятельности, на основании которой обучением специалистов занимается отдельное подразделение фонда – Образовательный центр Даунсайд Ап.
Мы предоставляем образовательные услуги широкому кругу государственных и общественных организаций, работающих в области абилитации детей с ограниченными возможностями в России и в странах ближнего зарубежья.
Образовательный центр Даунсайд Ап ежегодно проводит ряд курсов повышения квалификации и вебинары для специалистов, имеющих психолого-педагогическое образование.
Успешно окончившие курс получают Удостоверение о повышении квалификации.
Для участия в образовательных программах Даунсайд Ап необходимо пройти регистрацию на нашем сайте в роли Специалиста.
Расписание всех образовательных мероприятий представлено в Календаре обучающих мероприятий. Большая часть наших лекционно-семинарских занятий транслируется в онлайн-режиме, поэтому у всех желающих есть возможность дистанционного подключения.
Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование материала и методики «Нумикон» в процессе формирования математических представлений у детей.
«Нумикон» при формировании математических представлений у детей
Использование метода глобального чтения для развития речи детей с синдромом Дауна. Иллюстративно-методическое пособие «Начинаем говорить!»
Кроме курсов повышения квалификации и образовательных вебинаров с 2015 года Даунсайд Ап также работает над организацией массовых открытых онлайн-курсов (МООС) для специалистов. Сроков прохождения у таких курсов нет, материалы выложены в свободный доступ и все желающие могут заниматься по ним в любом темпе.
В настоящее время онлайн-курсы Даунсайд Ап представлены на платформе iSpring Learn по темам:
– Мифы и правда о синдроме Дауна;
– Двигательное развитие ребенка с синдромом Дауна раннего возраста;
– Дневник развития ребенка;
– Как научить ребенка учиться и быть успешным? Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход;
– Кормление в рамках логопедической работы;
– Познавательное развитие ребенка раннего возраста с синдромом Дауна;
– Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна;
– Семейно-центрированная модель сопровождения семьи ребенка с ОВЗ и подходы к оказанию помощи семье;
– Современные стратегии поддержки семьи.
Для доступа к каталогу курсов и их прохождения необходимо отдельно зарегистрироваться на платформе дистанционного обучения.
Вход для уже зарегистрированных специалистов, которые обучались в Даунсайд Ап.
Обратите внимание, что регистрация на сайте и в системе дистанционного обучения – это две разные регистрации. Пароль и логин от сайта downsideup.org не подходят для входа.
По любым вопросам об организации обучающих мероприятий и участии в них вы можете связаться с нами:
Елена Викторовна Поле
Екатерина Пономарева
Источник