Синдром моники геллер что это

Синдром моники геллер что это thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 ноября 2017; проверки требуют 14 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Геллер.

Моника Геллер
Monica Geller
Кортни Кокс в роли Моники Геллер
Появление Пилотный эпизод
Исчезновение Финальный эпизод
Причина финал сериала
Исполнитель роли Кортни Кокс
Число эпизодов 236
Прозвище Мон, Моникорова, Гармоника, Монана, Толстушка с клюшкой
Пол женский
Возраст 34 года (на конец 10 сезона)
Род занятий Повар
Семья Отец: Джек Геллер,
Мать: Джуди Геллер
Брат: Росс Геллер
Племянник: Бэн Геллер
Племянница: Эмма Геллер-Грин
Тётя: Лилиан Геллер
Супруг(а) Чендлер Бинг
Дети Эрика и Джек (приёмные)
Отношения Боб, Пол, Бобби, Алан, Итан, Ричард Бёрк, Хулио, Пит Беккер
IMDb 0007149

Мо́ника Е. Ге́ллер (англ. Monica E. Geller, позднее — Моника Геллер-Бинг) — персонаж популярного американского телевизионного сериала «Друзья». Её роль исполнила Кортни Кокс.
День рождения: март 1970

Биография[править | править код]

Моника — младшая сестра Росса Геллера. В детстве она была очень полной, отчего сильно комплексовала. Однако ко времени начала действия сериала она стала стройной и атлетичной.[1] О том, что она была очень полной, зрители узнают, когда герои смотрят вместе домашнее видео времён школьных старших классов. На оправдания Моники по поводу лишнего веса («камера прибавляет десять фунтов») следует язвительный комментарий Чендлера: «Сколько же камер тебя снимало?».[1] Моника похудела, потому что подслушала как Чендлер высмеивал её полноту в юности. Причём сделала это за один год. Впоследствии она закончит кулинарную школу. До 13 лет не могла узнать время по часовым стрелкам. Моника любит музыкальную группу The Rolling Stones. Дважды прослушала курс психологии в колледже.

В начале самостоятельной жизни Моника живет в квартире своей бабушки, вместе со своей подругой Фиби Буффе, однако в начале сериала Фиби съезжает, а в квартире Моники поселяется её школьная подруга Рэйчел Грин. Позднее в квартиру Моники въезжает её возлюбленный, Чендлер. А в последнем эпизоде «Друзей» Моника и Чендлер съезжают с квартиры и переезжают в собственный дом.

Моника очень организована, чересчур озабочена порядком и чистотой, однажды она сказала, как вымыла 7 автомобилей на парковке возле дома, только потому что не могла вытепреть их грязный вид. Так же любит азартные игры и ненавидит проигрывать. Коронная фраза — «I KNOW! (рус. Я знаю!)»

У неё сохранились комплексы из-за чрезмерной полноты в прошлом и из-за того, что в детстве родители больше любили её старшего брата, Росса.

Чендлер и Моника[править | править код]

Моника и Чендлер познакомились на День Благодарения в 1987 году, когда Чендлер приехал к Россу, с которым жил в одной комнате, на выходные. Он сразу понравился Монике, и она приготовила ему макароны с сыром, когда узнала, что он не ест традиционные блюда. Чендлер посоветовал Монике стать поваром, а потом сказал Россу, что не желает общаться с «его жирной сестрой», не зная, что она его подслушивает. На следующий год похудевшая Моника нечаянно отрезала кончик мизинца Чендлеру, когда пыталась отомстить ему за то, что он высмеивал её полноту. Тем не менее, впоследствии Моника и Чендлер сблизились.

Близкие отношения между Чендлером и Моникой начались в Лондоне на свадьбе её брата. Тогда Моника была очень расстроена из-за того, что один из гостей принял её за мать Росса, и Чендлер её утешил, после чего они переспали. Постепенно их отношения переросли в роман, который, однако, они продолжительное время ото всех скрывали. Об их отношениях совершенно случайно узнал Джо, а за ним и остальные друзья.

В седьмом сезоне Чендлер и Моника поженились. Свадьба Моники и Чендлера была 18 июня 2001 года. А в последнем сезоне, выяснив, что они не могут иметь детей, Чендлер и Моника усыновили двойняшек Эрику и Джека.

Семья Геллеров[править | править код]

  • Моника родилась в еврейской семье, о чём неоднократно прямо или косвенно упоминается в сериале.
  • Моника — младший ребёнок в семье. В детстве они с Россом часто конфликтовали, однако повзрослев стали очень близки. Несмотря на это их детские споры периодически всплывают на поверхность.
  • Родители всегда отдавали предпочтение Россу. Их мать, Джуди Геллер, из лучших побуждений постоянно придирается к дочери по разным мелочам (начиная от причёски, заканчивая друзьями и работой). Росс всегда ставится Монике в пример, из-за чего та очень переживает.

Работа[править | править код]

Профессия Моники — повар. Первой её работой был ресторан «Иридиум», однако она была уволена оттуда за то, что приняла подарок от поставщика продуктов — что было расценено как взятка.

После этого Моника устроилась в ресторан в стиле 1950-х, где была вынуждена носить парик блондинки и накладную грудь.

Богатый мужчина, с которым она некоторое время встречалась, устроил её шеф-поваром в его ресторан. Однако после их разрыва Моника была вынуждена покинуть эту работу и заняться совместным бизнесом (организация поминальных ужинов) с Фиби.

Вскоре после этого она получила должность шеф-повара в ресторане «Аллесандро». Первое время сотрудники этого заведения (большинство из которых были родственниками предыдущего шеф-повара) ненавидели Монику и строили ей разнообразные козни, однако впоследствии ситуация наладилась (они стали бояться, что Моника их уволит).

Она уволилась из «Алессандро», когда Чендлер получил новую работу и собирался переехать в Талсу (штат Оклахома). Впоследствии она стала шеф-поваром ресторана «Дежаву».

Примечания[править | править код]

Литература[править | править код]

  • David Wild. Friends Til the End. — Headline Book Publishing, 2005. — 288 с. — ISBN 9780755313419.
  • Penny Stallings. The Ultimate Friends Companion. — Channel 4 Books, 2000. — С. 192. — ISBN 9780752272313.
  • Lauren Johnson. Friends: the one about the #1 sitcom. — New American Library, 2003. — 353 с. — ISBN 9780451209672.
  • Lynn C. Spangler. Friends // Television Women from Lucy to Friends: Fifty Years of Sitcoms and Feminism. — Greenwood Publishing Group, 2003. — С. 217—222. — 260 с. — ISBN 9780313287817.
Эпизоды
Сезон 1
  • Пилотный эпизод
  • Эпизод с сонограммой в конце
  • Эпизод с большим пальцем
  • Эпизод с Джорджем Стефанопулосом
  • Эпизод с восточногерманским стиральным порошком
  • Эпизод с задницей
  • Эпизод, в котором выключается свет
  • Эпизод, где Нана умирает дважды
  • Эпизод, где улетает Суперпёс
  • Эпизод с обезьяной
  • Эпизод с госпожой Бинг
  • Эпизод с дюжиной лазаний
  • Эпизод с грудью
  • Эпизод с конфетками-сердцами
  • Эпизод с обкуренным парнем
  • Эпизод с двумя частями
  • Эпизод с покером
  • Эпизод, где обезьяна сбегает
  • Эпизод со злым ортодонтом
  • Эпизод с фальшивой Моникой
  • Эпизод с ик-фактором
  • Эпизод с рождением
  • Эпизод, где Рэйчел понимает
Сезон 2
  • Эпизод с новой девушкой Росса
  • Эпизод с грудным молоком
  • Эпизод, где мистер Хекклс умирает
  • Эпизод с мужем Фиби
  • Эпизод с пятью бифштексами и баклажаном
  • Эпизод с младенцем в автобусе
  • Эпизод, где Росс выясняет
  • Эпизод со списком
  • Эпизод с отцом Фиби
  • Эпизод с Рассом
  • Эпизод с лесбийской свадьбой
  • Эпизод после Суперкубка
  • Эпизод, где смотрят видео с выпускного бала
  • Эпизод, где Росс и Рэйчел… ну, вы знаете
  • Эпизод, где Эдди заселяется
  • Эпизод со свадьбой Барри и Минди
Сезон 3
  • Эпизод с фантазией о принцессе Лее
  • Эпизод, где никто не готов
  • Эпизод с джемом
  • Эпизод с метафорическим туннелем
  • Эпизод с Фрэнком-младшим
  • Эпизод со взглядом в прошлое
  • Эпизод с кроватью в виде гоночного автомобиля
  • Эпизод с гигантским тыкающим устройством
  • Эпизод с футболом
  • Эпизод, где Рэйчел увольняется
  • Эпизод, где Чендлер не помнит, какая сестра
  • Эпизод со всей этой ревностью
  • Эпизод, где Моника и Ричард просто друзья
  • Эпизод с экс-партнёром Фиби
  • Эпизод, где Росс и Рэйчел делают перерыв
  • Эпизод, когда наступает утро после
  • Эпизод с лыжной поездкой
  • Эпизод с кассетой гипноза
  • Эпизод с крошечной футболкой
  • Эпизод с кукольным домиком
  • Эпизод с цыплёнком и уткой
  • Эпизод со штучкой Росса
  • Эпизод с чемпионом по боям без правил
  • Эпизод на пляже
Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

Сезон 7

Сезон 8

Сезон 9

Сезон 10
  • Финальный эпизод
Персонажи
  • Рэйчел Грин
  • Моника Геллер
  • Фиби Буффе
  • Джоуи Триббиани
  • Чендлер Бинг
  • Росс Геллер
  • Второстепенные персонажи
  • Приглашённые актёры
Актёрский состав
  • Дженнифер Энистон
  • Кортни Кокс
  • Лиза Кудроу
  • Мэтт Леблан
  • Мэттью Перри
  • Дэвид Швиммер
Спин-офф
  • Джоуи (Эпизоды)
См. также
  • Саундтрек
  • «I’ll Be There for You»

Категория

Источник

Синдром Геллера

Синдром Геллера – первазивное расстройство психического развития, характеризующееся внезапной утратой сформированных функций и навыков. Дебютирует в период с 2 до 10 лет. Ребенок утрачивает речь, способность решать интеллектуальные задачи, выполнять бытовые ритуалы. Не пытается использовать невербальные средства коммуникации, не интересуется играми. Становится раздражительным, тревожным, непослушным, гиперактивным. Диагностика проводится методом беседы, наблюдения, психологического исследования когнитивной сферы. Специфическое лечение не разработано, назначаются коррекционные занятия, симптоматическая медикаментозная терапия.

Читайте также:  Снятие алкогольного абстинентного синдрома дома

Общие сведения

Синдром впервые был описан австрийским педагогом Т. Геллером, в честь которого получил название. Синонимы – детское дезинтегративное расстройство, детская деменция, дезинтегративный психоз, симбиотический психоз, синдром Крамера-Польнова. Заболевание встречается редко, по различным данным, частота составляет 0,001-0,0017%. До недавнего времени считалось, что распространенность не зависит от пола, но развитие методов диагностики позволило различать случаи болезни Геллера с синдромом Ретта у девочек, в результате было установлено, что эпидемиологические показатели среди мальчиков выше в 4 раза. В МКБ-10 заболевание отнесено к рубрике «другие дезинтегративные расстройства детского возраста».

Синдром Геллера

Синдром Геллера

Причины синдрома Геллера

Этиологические факторы остаются неизвестными. Данные последних исследований указывают на связь патологического процесса с нейробиологическими механизмами центральной нервной системы. По результатам электроэнцефалографического обследования почти у 50% больных детей обнаруживается изменение электрической активности в головном мозге. Продолжается изучаться связь синдрома с судорогами, лейкодистрофией, болезнью Шильдера. Выдвигается предположение об инфекционном происхождении болезни, существовании фильтрующегося вируса – возбудителя малых размеров, недоступного исследованию под микроскопом.

Патогенез

Патогенетическая основа синдрома Геллера неизвестна, однако выделены закономерности развития патологических процессов. Заболеванию предшествует не менее двух и не более десяти лет нормального развития: ребенок частично или полностью овладевает речью, понимает обращения взрослых, использует социальные навыки. Внезапно возникают первые симптомы – гиперактивность, эмоциональные нарушения. В течение 6-12 месяцев распадается большинство приобретенных навыков, интеллектуальное развитие снижается до степени глубокой умственной отсталости (идиотии), теряется контроль опорожнения мочевого пузыря, кишечника. Затем регресс останавливается, состояние стабилизируется. Дальнейшее развитие, восстановление утраченных навыков происходит медленно при массивной психолого-педагогической помощи.

Симптомы синдрома Геллера

В продромальном периоде наблюдаются эмоциональные отклонения: ребенок проявляет своенравность, раздражительность, гневливость, тревожность. К аффективной вспыльчивости добавляется гиперактивность. Становятся недоступными сложные виды деятельности, требующие концентрации и распределения внимания, усидчивости, выполнения действий по образцу. Практически утрачиваются ранее существовавшие способности: сбор сложных моделей конструктора, рисование, разукрашивание, участие в сюжетно-ролевых играх («больница», «магазин»). Ребенок неусидчив, злится, отказывается от занятия при ошибках, затруднениях. На данном этапе признаки интеллектуального снижения отсутствуют, определить начало синдрома Геллера невозможно.

После нескольких месяцев эмоциональной неустойчивости, гиперактивности развиваются более специфические симптомы. Речь прогрессивно обедняется: сокращается словарный запас, развернутые фразы заменяются простыми, структурированные предложения – командами и односложными ответами («дай», «иди», «да», «нет»). В конечном итоге речь распадается, утрачивается разговорный язык, понимание обращений. Одновременно снижается интерес к сотрудничеству и общению. Ребенок замкнут, аутичен, не участвует в играх с другими людьми, не проявляет желания выполнять совместную деятельность. Исчезает стремление познавать окружающий мир, обедняются эмоции, упрощаются игровые навыки, развивается своеобразное «равнодушие».

Сложные двигательные навыки распадаются, заменяются стереотипными действиями. Больной неспособен выполнять ежедневные ритуалы – умываться, чистить зубы, надевать одежду, убирать игрушки, принимать пищу, ходить в туалет. Усиливаются проявления гиперактивности. Нарушается контроль мочеиспускания, опорожнения кишечника. Зачастую к признакам синдрома добавляются симптомы неврологической патологии. Спустя год после начала заболевания ребенок полностью утрачивает речевые, социальные, бытовые навыки.

Осложнения

После интенсивного прогрессирования болезни наступает стабильный период. Осложнения соматического и психического характера отсутствуют, но становится фактически невозможной социальная адаптация. При синдроме Геллера дети нуждаются в специальном обучении. Они не могут получать образование в средних и профессиональных учебных заведениях, не овладевают профессией, не создают семьи. Развитие медленное, поэтому им необходим постоянный посторонний уход, который в благоприятных случаях заменяется контролем. Заболевание ребенка изменяет социальное функционирование родителей, большинству приходиться отказываться от профессиональной деятельности, увлечений.

Диагностика

Диагностика синдрома Геллера зачастую начинается с консультации педиатра и невролога. Родители обращаются к специалистам на этапе постепенной утраты сформированных ранее навыков. Из-за редкости заболевания в первую очередь проводится осмотр ребенка и инструментальные обследования, позволяющие выявить более вероятные неврологические патологии – эпилепсию, опухоль и травму головного мозга. После исключения этих диагнозов ребенок направляется к врачу-психиатру. Специфическая диагностика включает:

  • Беседу. Опрашивая родителей, врач выясняет характерные особенности течения болезни: период правильного развития, прогрессивный распад существующих функций, регресс более чем двух сфер. Отмечается нарушение языковых, социальных, бытовых, игровых, двигательных навыков.
  • Наблюдение. В ходе консультации специалист фиксирует особенности эмоциональных реакций и поведения ребенка. Для синдрома Геллера характерна гиперактивность в сочетании с аутистическими проявлениями – стереотипиями, отсутствием интереса к общению, нежеланием использовать мимику, пантомимику, жесты как инструменты коммуникации.
  • Психологическое тестирование. Психолог проводит исследование интеллектуальных способностей ребенка. Набор методик определяется глубиной дефекта, возрастом пациента, его способностью устанавливать и удерживать продуктивный контакт. Используется тест прогрессивных матриц Равена, невербальная часть теста Векслера, «коробка форм», пирамидка.
Читайте также:  Онемение пальцев рук тоннельный синдром

Синдром Геллера дифференцируют с ранним детским аутизмом, болезнью Ретта, детской шизофренией. Основные диагностические критерии: период обычного развития, предшествующий болезни, не меньше 2 лет; появление симптомов до десятилетнего возраста; быстрый прогрессирующий распад навыков (от 6 до 12 мес.). В клинической картине преобладает дефицитарность, обеднение психических функций.

Лечение синдрома Геллера

Терапия детского дезинтегративного расстройства имеет общее направление с лечением раннего детского аутизма – основное внимание уделяется ранним и интенсивным мероприятиям, методы основаны на бихевиоральном походе, имеют высокую степень структурированности. Эффективность медикаментозного лечения не доказана, лекарства используются на первоначальном этапе для купирования выраженных поведенческих нарушений. Программа развития составляется индивидуально, к процессу реабилитации подключаются врачи, психологи, специальные педагоги, родители. В комплексный подход включены:

  • Развивающие и коррекционные мероприятия. Занятия по восстановлению речи, интеллектуальных функций проводятся индивидуально специалистами различных профилей – психологами, олигофренопедагогами, дефектологами, логопедами. Мероприятия, направленные на формирование социальных навыков, коррекцию эмоциональных нарушений осуществляются в небольших группах. Дети учатся сотрудничать, помогать, принимать помощь.
  • Семейное консультирование, психотерапия. Работа с родителями ориентирована на обучение уходу за детьми, информирование об особенностях заболевания, прогнозе. В рамках групповых занятий реализуется психотерапевтическая помощь. Встречи родителей, имеющих детей с болезнью Геллера и РДА, позволяют уменьшить изоляцию семей, получить эмоциональную поддержку, практический опыт организации быта, досуга, развивающих домашних занятий.
  • Социальная реабилитация. Усилия педагогов нацелены на формирование практических полезных навыков. Дети обучаются одеваться, умываться, использовать столовые приборы, держать карандаш и рисовать, лепить из глины, пластилина. Параллельно происходит коррекция поведенческих и эмоциональных отклонений – развивается усидчивость, концентрация внимания.

Прогноз и профилактика

Прогноз для детей, имеющих синдром Геллера, неблагоприятный, потерянные навыки остаются утраченными либо восстанавливаются крайне медленно, не полностью. При ранней интенсивной терапии около 20% пациентов приобретают способность изъясняться простыми фразами, осваивают самообслуживание, базовые бытовые и трудовые навыки, становятся социально активными в семье, реабилитационных и лечебных заведениях, которые посещают. Меры профилактики данного заболевания не разработаны, так как не установлены его причины и патогенетическая база. Исследования продолжаются.

Источник

pixshark.com, prokazan.ru

Стирка, мытье полов и глажка пеленок . Чем? Как часто и надо ли вообще?

Поясню название статьи для тех, кто вдруг не смотрел сериал «Друзья». Есть там героиня по имени Моника. Над ней все подтрунивали, потому что она была просто помешана на чистоте, с удовольствием приходила прибирать грязные чужие квартиры и бесилась, если в ее доме кто что без спросу передвинет или не на то место поставит. Вот появляется в доме малыш – и обычная девушка вдруг превращается в Монику…

Про порядок
На личном опыте скажу, что порядок в доме, где живет грудной малыш, важен не только с точки зрения гигиены, но и оптимизации временных затрат мамы. Это как раз о том, что все должно лежать на своих местах. Приучите и себя, и папу, и бабушку (если она довольно часто приходит к вам водиться с малышом), что вот справа от пеленального столика мы кладем пачку с подгузниками, а вот на кроватке всегда висит полотенчико, чтобы слюнки с подбородка убирать, а игрушку, которая упала на пол, лучше сразу отнести в ванную – там для этого специальный тазик стоит и вечером все разом можно будет помыть. Чем быстрее вы придумаете для себя эти правила, чем быстрее научите второго родителя им тоже следовать, тем легче вам будет содержать свою квартиру в порядке.

Про стирку
Когда столкнулась с этим вопросом впервые, поняла, что сколько людей – столько и мнений. Многие мамочки предпочитают первые недели жизни малыша стирать все его вещи исключительно руками и только детским мылом. Мол, энергетика маминых рук передается любимому чаду. Я так не делала. Я, во-первых, не очень верю в различного рода «энергетики», а во-вторых, считаю, что так называемых «уличных микробов» при ручной стирке не убить. И вещь, только что купленную в магазине, в первый раз очень важно как минимум при 60 градусах выстирать, да еще и прогладить с двух сторон с паром.

На втором месяце жизни у моей дочки начались высыпания по всему тельцу. Одной из причин мог быть и порошок. Начинала я стирать детским гипоаллергенным «Ушастым нянем». В машинке, при 60 градусах. Заведующая поликлиники, которая нас консультировала по этому вопросу, сказала, что гипоаллергенных порошков не существует вообще. Химия она и есть химия. И порекомендовала стирать все детские вещи детским мылом. Сначала руками застирывать. Потом при 60 (а лучше, конечно, при 90) градусах стирать в машине и, обязательно, ставить на двойное полоскание. Я приуныла, но послушалась. Честно скажу, хватило меня ненадолго. Я по совету другой мамочки просто стала тереть мыло на терке и засыпать его в отсек для порошка. Стирала так месяца три – с машинкой ничего не случилось. Но вещи, особенно белые, стали сереть. Наши проблемы с кожей закончились, и я решила вернуться к детскому порошку. Может кожа стала не такой нежной, а может та сыпь вовсе и не из-за порошка была, но сейчас у нас все в порядке и я продолжаю стирать тем самым «Ушастым нянем».

Про глажку
Вот тут меня большинство мамочек сейчас съедят. Я долгое-долгое-долгое время просто не гладила пеленки и детские вещи. Вообще. Возможно, это моя привычка, которая относится и к «взрослым вещам» (я, к примеру, не глажу постельное белье и полотенца, потому что мне кажется, что они свежее, если их просто аккуратно сложить и дать в комоде разгладится под своим весом; в мятой одежде, конечно, не хожу). После стирки пеленок-распашонок я встряхивала их перед тем, как повесить сушиться, а потом снимала практически не смятые вещи и аккуратно складывала стопочкой. А буквально месяц назад я почему-то полюбила гладить пеленки. Меня это как-то расслабляет и успокаивает. Одежку малышни не глажу до сих пор.

Про пыль и мытье полов
Первый месяц влажную уборку проводила строго через день. Сейчас нам полгодика и я прибираюсь 1-2 раза в неделю, не чаще. Когда дочь поползет, возможно, вернусь к прежнему режиму. Для меня показатель чистого пола – пройтись по нему босиком и чтобы к стопам ничего не прилипло.

Читайте также:  Что такое синдром гиперэхогенных пирамидок почек

Мытье других детских вещей
Перед каждым купанием я чищу ванну обычной пищевой содой. Мне кажется это самый безопасный чистящий порошок. Животных у нас нет: собаке в ванне лапы не моем, поэтому соды, на мой взгляд, достаточно.
Совсем недавно начали прикорм, в обиходе появилась ложка и тарелочка. Я споласкиваю их обычной водой, и решила не покупать специальное средство для мытья детской посуды.
Все игрушки мою губкой детским мылом пару раз в неделю. Если что-то упало на пол и я тут же это подняла – просто споласкиваю кипятком.

В целом, не скажу, что я фанатичная мамаша в плане чистоты. Я за то, что от «уличных» микробов лучше избавляться, а к «домашним» – нужно учиться привыкать. Не хочется растить тепличное растение. Все хорошо в меру. Вот и мои «коллеги», другие кировские мамочки, которых я порасспрашивала про чистоту, почти все проговорили эту же самую мысль.

Настя Герасимова
Я сама выросла в спартанских условиях. Сначала жили в доме, где удобства на улице, ванны и душа не было. Ездили раз в неделю или в баню, или к родне мыться. Затем мы жили в доме, где не был сделан ремонт, просто стены из блока и кругом песок и бетонная пыль. Мой не мой, через час уже пылюка везде и плесень. Дом был частный, поэтому мы с братом еще благополучно возились в земле, в цементе, в воде. Ничего, мы вполне здоровы, живы и не аллергичны. Что касается моего дитя – я придерживалась и придерживаюсь принципа – пока формируется организм – не провоцируй аллергенами реакцию. Посуду свою я мою обычным средством – ничего не меняла, дочки – мою просто губкой, споласкиваю кипятком и отправляю в пароварку на 10 минут. Ванну перед купанием мою обычным детским мылом и споласкиваю горячей водой. Игрушки мою не фанатично часто – также мылом детским. Что касается влажной уборки и мытья полов: два раза в неделею протираю полы, пылесосим раз в неделю. Глажка и стирка: порошок из разряда «не провоцируй» – без отдушек, сейчас им стираю всю одежду в доме (и взрослую тоже). Пока ребенок был совсем маленький – гладила все со всех сторон из соображения убить микробов, сейчас не всегда. Если мы оградим ребенка от всех микробов сейчас, то потом он с ними столкнется все равно и реакция может быть в 10 раз сильнее и опаснее, поэтому мое мнение – все должно быть в меру.

Катерина Тунгусова
Стараюсь всегда держать дом в чистоте, особенно сейчас. Пыль убираю раз в 2 дня (откуда она берется!) . Мытье полов и уборку пылесосом чередую раз в 2-3 дня. Сама хожу всегда босиком и не могу терпеть, когда к ноге что-то пристает. А тем более сейчас, когда ребенок проводит на полу большую часть дня. У нас кошка, и шерсти не мало. Игрушки мою каждый день, совмещаю этот процесс с купанием ребенка. Мою с мылом и в холодной воде. Игрушки сейчас в основном китайские, неизвестно из чего сделаны, так что стараюсь их не перегревать. Стираю «Ушастым нянем», нам 8 месяцев, стираю часто, а этой пачки в 2,4 кг хватит еще на год. Еще для чистоты белья детского использую мыло хозяйственное «Ушастый нянь» против пятен, просто творит чудеса! Посуду мою гелем для мытья посуды «Ушастый нянь», им мою примерно раз в два дня, а так просто проточной водой. Глажу все. Не могу одеть на ребенка не глаженую одежду. От порошка или от пересушки на вешалке белье жестковато, а глажу всегда с сильным паром – так все шовчики становятся помягче.

Лена Драчкова
Я, наверное, как многие, придерживаюсь принципа «чисто, но без фанатизма». Уборка пыли 2 раза в неделю, мытье полов 1 раз в неделю, пылесос по – необходимости. Но это притом, что малышка пока не ползает. Скорее всего, потом мытье полов будет чаще. Из посуды у нас пока только ложка для лекарств, мою ее просто водой, иногда споласкиваю кипятком. Не планирую покупать специальное средство для мытья детской посуды. Сейчас купаемся мы в общей «ванной» – у нас душевая кабина, мою ее по необходимости, но перед каждым купанием обливаю кипятком. Всю одежду глажу с одной стороны. А вот к выбору порошка подходила тщательно, боялась аллергии. Долго изучала рынок предложений, отзывы, остановилась на порошке Baby Line (производство Германия). Очень им довольна, пока не подводил. И пена для купания у нас этой же серии, тоже очень нравится.

Катя Шмарина
Я стираю «Ушастым нянем», он мне в принципе нравится, все проглаживаю обязательно. Но у меня привычка все-все гладить. У нас в доме кошка, так что приборку приходится часто делать, одна шерсть кругом! Раньше я ее не так замечала, а сейчас каждый волосок вижу. Игрушки мою просто водой, очень не заморачиваюсь по поводу мытья их с мылом или специальным средством, дома все-таки я более менее уверена в чистоте. С улицы когда будем приносить игрушки, другое дело.

Майя Паламодова
Медсестра, приходившая к нам до месяца, очень хвалила меня за чистоту в квартире, педиатр же, наоборот, сказала, что у мам, помешанных на порядке, нет времени на ребенка. Не знаешь, как и быть! Я прибираюсь в доме точно так же, как и до появления малышки – пылесос, уборка пыли и мытье полов два раза в неделю. Это пока дочка не ползает, может, позже буду чаще. Стирала раньше ее вещи отдельно детским порошком, теперь же все вместе: ребенок у нас не аллергенный. Глажу тоже как обычно – все с изнанки. Детские игрушки, посуду, соски кипячу в первый раз, а по мере загрязнения мою горячей водой, иногда добавляю моющее средство. Придерживаюсь того, что в окружающем ребенка мире столько всего грязного, обезопасить от всего вряд ли удастся, поэтому соблюдаем самые основные правила гигиены и все.

Дорогие мамочки, буду рада, если вы оставите свой комментарий ниже – поделитесь своим опытом в вопросах чистоты. О чем вам было бы интересно почитать в следующий раз?
 

Источник