Астено невротический синдром у ребенка 5 лет форум

Астено невротический синдром у ребенка 5 лет форум thumbnail

Страница: 123

Мама на пределе

Автор темы

№0 | 19.12.2020-01:25

Сложный день или уже почти месяц!? Сегодня точно сложный день! Два дня нормально, день просто как ни с той ноги, сегодня я в край устала от поведения сына… непослушание, даже игнорирование, делание наперекор, психи, крики, делание чего-то незаметно и т.п. Это при том, что за 4 года удалось установить теплый контакт и в принципе впитал правила от меня на процентов 80-90. Сыну 4 года и 4 мес, кризис 3-х лет вроде прошел, ближе к 4-м годам стало ЗАМЕТНО легче, а сейчас как вернулись на год назад в новой более продвинутой версии.
Хочется услышать мнения специалистов, работающих с детьми с таким диагнозом, и родителей, деткам которых ставили его: какие проявления, как себя дети могут вести (что норма для диагноза, что не норма), как мне себя вести, чтоб и выдержать поведение ребенка, и не рассыпаться самой.
Кроме указанного синдрома еще нарушен отток венозной крови в шейном отделе. Сам диагноз утром посмотрю.
Сейчас врач назначила Гамалате В6 1,5 таб/день, цефанейро – 2 таб/день, омега3 и вит.Д, массаж шейно-воротник.зоны (делаем).
Написала – чуть легче. Но вообще кажется, что я на пределе – хочется сбежать хоть на день. А мы почти 4 недели на карантине без сада.

Строганова Алла Сергеевна

Психолог, Клинический психолог КПТ-терапевт

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№100 | 20.12.2020-18:21

№79 | Ребуция писал(а):
Да ладно. Я невротик. Чувствую, что это необратимо, а организм такой.

Чувства это одно, а факты другое. Наука считает, что невроз полностью обратим, если им заниматься. Или же это не невроз, а неврозоподобное состояние например, характерное для некоторых органических заболеваний.

[ Сообщение изменено: 20.12.2020 – 18:30 ]

Ребуция

Сейчас на сайте

№101 | 20.12.2020-18:24

№94 | Ирина Куликова-Новаковская писал(а):
После 12-ти лет учеба мало кому нравится, тем более при слабом самоконтроле. Только если есть интеллектуальная или творческая одаренность.

Есть творческая. Но не хочет её развивать. Вернее, чем-то занимается, а чем-то нет, хотя хотела. Я предложила пойти на бесплатный кружок по её одному интересу, а она отказалась.

Вот приходится все время пинать, чтобы делала уроки.

Ребуция

Сейчас на сайте

№102 | 20.12.2020-18:25

№100 | Строганова Алла Сергеевна писал(а):
Чувства это одно, а факты другое. Наука считает, что невроз полностью обратим или же это не невроз.

Невротическая личность. Вряд ли может стать нормальной.

Ребуция

Сейчас на сайте

№103 | 20.12.2020-18:28

№97 | Кинанебудет писал(а):
Я бы именно к диагнозу стойко не привязывалась. Психологи работают же с конкретными нежелательными проявлениями. Да и излишняя психологизация с др.стороны во вред только. Обычно же сочетание врожденной неблагополучности со средовыми особенностями. И, да, сначала ведущий спец- невролог ( крупнвй плод, неправильные действия акушерки, долгий безводный период; у моего тоже сегментарная недостаточность была мышц или чего там шеи, долго не держал голову, массаж был со спец.массажисткой, кот.с дцпшниками работала; дрожал подбородок. Затем дизартрия, логосадик). К школе выровнялась речь и грамотность, как ни странно, с чтением- на отлично. Но тики оставались, причем полиморфные, запинки, признаки сдвг. Сейчас тики ушли, как уже писала, отчего- фиг его знает. И никто не знает, по большому счету. Для психиатра слишком незначительные поведенческие проблемы, по неврологии уже нет ничего, что бы требовалось лечить. Остается психолог-психотерапевт: сложности с коммуникацией и саморегуляцией. Выбешивает учителей.

У нас никаких дизартрий не было, голову держала. Разве что чуть позже с массажами и лфк начала садиться и ходить. В дошкольном возрасте вообще была нормальная. Звуки некоторые ставили с логопедом и все. А в школе началоооось. Одно за другим! Астенический синдром кажется в третьем классе появился.

Строганова Алла Сергеевна

Психолог, Клинический психолог КПТ-терапевт

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№104 | 20.12.2020-18:29

№102 | Ребуция писал(а):
Невротическая личность. Вряд ли может стать нормальной.

Может, но нужна работа с этим. Сложнее с психосоматической и психотической личностью.

[ Сообщение изменено: 20.12.2020 – 18:31 ]

Ребуция

Сейчас на сайте

№105 | 20.12.2020-18:29

№68 | Строганова Алла Сергеевна писал(а):
Астено-невротический синдром устаревшее название. Врач по идее должн бы это знать. Сейчас это называется НЕВРАСТЕНИЯ (F48.0) 

Нам писали просто астенический.

Кинанебудет

№106 | 20.12.2020-19:33

№103 | Ребуция писал(а):
У нас никаких дизартрий не было, голову держала. Разве что чуть позже с массажами и лфк начала садиться и ходить. В дошкольном возрасте вообще была нормальная. Звуки некоторые ставили с логопедом и все. А в школе началоооось. Одно за другим! Астенический синдром кажется в третьем классе появился.

Т.е. у невролога до школы на учете не стояли?

Ребуция

Сейчас на сайте

№107 | 20.12.2020-19:46

№106 | Кинанебудет писал(а):
Т.е. у невролога до школы на учете не стояли?

Нет. Не с чем было.

Кинанебудет

№108 | 20.12.2020-20:37

№107 | Ребуция писал(а):
Нет. Не с чем было.

Ого. Странно. У меня-то он прям неврологический был: кровоизлияние даже в глазике было у новорожденного от родов. Псевдокиста до годика. Настрадался в родах, в общем.

Кинанебудет

№109 | 20.12.2020-20:39

№100 | Строганова Алла Сергеевна писал(а):
Чувства это одно, а факты другое. Наука считает, что невроз полностью обратим, если им заниматься. Или же это не невроз, а неврозоподобное состояние например, характерное для некоторых органических заболеваний.

Моему и неврозоподобное ставили. Чо только не писали. И окр один шибко умный юный невролог поставил.

Кинанебудет

№110 | 20.12.2020-21:15

№107 | Ребуция писал(а):
Нет. Не с чем было.

А откуда дисграфия тогда? Мне казалось, это непременно следствие неврологическое. У сына ребята из одной с ним логогруппы все дисграфики сейчас.

Ребуция

Сейчас на сайте

№111 | 20.12.2020-21:21

№110 | Кинанебудет писал(а):
А откуда дисграфия тогда? Мне казалось, это непременно следствие неврологическое. У сына ребята из одной с ним логогруппы все дисграфики сейчас.

Трудно сказать.

Кинанебудет

№112 | 20.12.2020-21:25

№111 | Ребуция писал(а):
Трудно сказать.

Удивительно. Т.е. ничто не предвещало школьной дезадаптации. И тут вдруг как гром среди ясного неба?

Ребуция

Сейчас на сайте

№113 | 20.12.2020-21:29

№112 | Кинанебудет писал(а):
Удивительно. Т.е. ничто не предвещало школьной дезадаптации. И тут вдруг как гром среди ясного неба?

Да.
Сначала обнаружили дислексию. Потом начали постепенно появляться другие штуки. Сдвг, астенический синдром. Потом ещё. С каждой комиссией (то есть годом) диагнозов все больше. Я уже не помню с ходу все, и сколько их там.
Появился психиатрический диагноз, лёгкий.
При том, что мы активно корректировали со специалистами. Чтение, письмо, счёт улучшили. А неврология и психиатрия усилились.

Секина Анастасия Васильевна

Психолог, Детский психолог

г. Москва

№114 | 20.12.2020-21:38

№0 | Мама на пределе писал(а):

Здравствуйте!
Причины такого поведения могут быть психологические, дети часто непослушанием выражают свою злость, важно понять почему.
А Вам, чтобы не рассыпаться на части ресурс обязательно искать, уделять время себе без чувства вины)

Кинанебудет

№115 | 20.12.2020-21:44

№113 | Ребуция писал(а):
Да.
Сначала обнаружили дислексию. Потом начали постепенно появляться другие штуки. Сдвг, астенический синдром. Потом ещё. С каждой комиссией (то есть годом) диагнозов все больше. Я уже не помню с ходу все, и сколько их там.
Появился психиатрический диагноз, лёгкий.
При том, что мы активно корректировали со специалистами. Чтение, письмо, счёт улучшили. А неврология и психиатрия усилились.

Да уж. У каждого ребенка по-разному.

Ребуция

Сейчас на сайте

№116 | 20.12.2020-21:48

№115 | Кинанебудет писал(а):
Да уж. У каждого ребенка по-разному.

Наверное, влияют внешние требования, много пахоты, нездоровая атмосфера в семье (была долго). У ребёнка то депрессия была (до суицидальных мыслей лет в 9), то стрессы вечно. И тревожный фон.

Кинанебудет

№117 | 20.12.2020-21:57

№116 | Ребуция писал(а):
Наверное, влияют внешние требования, много пахоты, нездоровая атмосфера в семье (была долго). У ребёнка то депрессия была (до суицидальных мыслей лет в 9), то стрессы вечно. И тревожный фон.

Пахоты?

Ребуция

Сейчас на сайте

№118 | 20.12.2020-22:17

№117 | Кинанебудет писал(а):
Пахоты?

Ну она же пашет всю дорогу. Учёба тяжело + коррекция была.
Сейчас в средней школе нормальные дети уроки делают за час – два, а она за четыре – пять, и то с моей плотной помощью.
Только на каникулах отдых.

Кинанебудет

№119 | 20.12.2020-22:18

№118 | Ребуция писал(а):
Ну она же пашет всю дорогу. Учёба тяжело + коррекция была.
Сейчас в средней школе нормальные дети уроки делают за час – два, а она за четыре – пять, и то с моей плотной помощью.
Только на каникулах отдых.

Непонятно мне про Вашу дочь. ЗПР?

Ребуция

Сейчас на сайте

№120 | 20.12.2020-22:22

№119 | Кинанебудет писал(а):
Непонятно мне про Вашу дочь. ЗПР?

Зпр не ставили ни разу. Что-то писал невролог про несформированность высших психических функций или типа того. И то не в заключениях для комиссии. Психиатр говорила, что она умная.
Дислексия, сдвг, астенический синдром, нарушение поведения. Может, забыла что-то.

Кинанебудет

№121 | 20.12.2020-22:25

№120 | Ребуция писал(а):
Зпр не ставили ни разу. Что-то писал невролог про несформированность высших психических функций или типа того. И то не в заключениях для комиссии. Психиатр говорила, что она умная.
Дислексия, сдвг, астенический синдром, нарушение поведения. Может, забыла что-то.

А что значит “нарушение поведения”? Если недостаточная сформированность впф- то это синоним зпр, как я понимаю.

Ребуция

Сейчас на сайте

№122 | 20.12.2020-22:29

№121 | Кинанебудет писал(а):
А что значит “нарушение поведения”? Если недостаточная сформированность впф- то это синоним зпр, как я понимаю.

Какой-то лёгкий диагноз у психиатра. Который ни на что не влияет.
Тогда почему в справках для комиссии никаких Зпр и несформированностей не пишут? Нет, не синоним.

Татьяна Какалова (Гребенникова)

Психолог, Кризисный психолог

г. Рязань

4 консультации

№123 | 20.12.2020-22:29

А как ребенок себя ведёт в саду?

Анфиса калужская

г. Москва

№124 | 20.12.2020-22:30

№0 | Мама на пределе писал(а):

Как мать двоих мальчишек думаю что тут нашла коса на камень.
Дело в том что четыре года вы ждёте сейчас вот вот ребёнок станет послушный все делать как надо и начнётся нормальная жизнь.
Каждый день как бег в киселе тяжело и ребёнок как назло абсолютно не хочет стать наконец нормальным и перестать показывать свой чёртов характер)))
Естественно нервы сдают и естественно уже ребёнок видя что родитель абсолютно не компетентен сам в шоке(подсознательно) что как жить если мама с этой жизнью не справляется….
Чисто моё мнение не кидайте пожалуйста тапки.

Анфиса калужская

г. Москва

№125 | 20.12.2020-22:33

№124 | Анфиса калужская писал(а):

Мои выводы такие если дети видят что родители нервничают начинают нервничать намного сильнее.
А мы воспринимаем это как издевка уже и баловство.

Строганова Алла Сергеевна

Психолог, Клинический психолог КПТ-терапевт

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№126 | 21.12.2020-00:20

№109 | Кинанебудет писал(а):
Моему и неврозоподобное ставили. Чо только не писали. И окр один шибко умный юный невролог поставил.

№109 | Кинанебудет писал(а):
Моему и неврозоподобное ставили. Чо только не писали. И окр один шибко умный юный невролог поставил.

А в итоге на чем сошлись?

Кинанебудет

№127 | 21.12.2020-00:56

№126 | Строганова Алла Сергеевна писал(а):
А в итоге на чем сошлись?

На органич.эмоц-лабильном расстройстве. Это из последних перлов). Сколько спецов, столько и мнений.

Кинанебудет

№128 | 21.12.2020-02:08

№123 | Татьяна Какалова (Гребенникова) писал(а):
А как ребенок себя ведёт в саду?

Кстати, да. Уместный вопрос.

Мама на пределе

Автор темы

№129 | 21.12.2020-22:30

Доброй ночи всем участникам! Прошу прощения, что еще не на всё ответила – сейчас пытаюсь как-то решить нависший вопрос у себя в городе со специалистами. Очень благодарна всем за участие – много почвы для размышлений и коррекции действий.

Мама на пределе

Автор темы

№130 | 21.12.2020-22:44

№123 | Татьяна Какалова (Гребенникова) писал(а):
А как ребенок себя ведёт в саду?

№128 | Кинанебудет писал(а):
Кстати, да. Уместный вопрос.

Хороший вопос по саду. В принципе он в нем уже почти месяц не был, поэтому могу расскащать только, что было в прошлом месяце и сегодня вот (на 1,5 часа пошел – потом массаж). Как пошел в сад, то в целом адаптировался: по началу были моменты ошарашивания новыми правилами (на занятиях в развивающ.центрах столько и таких нет) и что-то там не захотел (идти стороем), потом впитал правила сада и каждый день мне рассказывал обо всех правилах и событиях. Но он ходил до сна только! Со слов воспитателей: контактный, дружный, самостоятельный, хорошо задания выполняет. Он такой в принципе и со мной был. Но вот за последний месяц, кроме больших истерик, сопротивления, проказ и в целом состояния перевозбуждения, сын стал хуже концентрироваться на играх или чтении, выполнения заданий, вообще стале беда с концентрацией и переключением внимания. Сегодня после 1,5 часа вышел перевозбужденный, не могла собрать в кучу, чтоб одеть и уйти (вещи кидал, прыгал, лежал на скамье и т.п.- раньше такое было, если переутомлен и пропускаем момент укладывания, а сейчас может быть постоянно!). Как будет дальше – не знаю. Идем снова к неврологу и еще хочу попасть к психологу. Сейча как ничего не помогает…

Мама на пределе

Автор темы

№131 | 21.12.2020-22:46

№124 | Анфиса калужская писал(а):
Как мать двоих мальчишек думаю что тут нашла коса на камень.
Дело в том что четыре года вы ждёте сейчас вот вот ребёнок станет послушный все делать как надо и начнётся нормальная жизнь.
Каждый день как бег в киселе тяжело и ребёнок как назло абсолютно не хочет стать наконец нормальным и перестать показывать свой чёртов характер)))
Естественно нервы сдают и естественно уже ребёнок видя что родитель абсолютно не компетентен сам в шоке(подсознательно) что как жить если мама с этой жизнью не справляется….
Чисто моё мнение не кидайте пожалуйста тапки.

И это тоже могло повлиять – на мою требовательность точно. Никаких тапок. Спасибо за мнение!

Ирина Куликова-Новаковская

Психолог, Онлайн-консультант

г. Москва

6 консультаций

№132 | 22.12.2020-00:37

№105 | Ребуция писал(а):
Нам писали просто астенический.

Возможно, перегрузка, стресс. И еше раз — перегрузка психики.

Ребуция

Сейчас на сайте

№133 | 22.12.2020-12:41

№132 | Ирина Куликова-Новаковская писал(а):
Возможно, перегрузка, стресс. И еше раз — перегрузка психики.

Спасибо. Да, наверное. Но я же не могу засунуть ребёнка в защитный шар. Выживает сильнейший.

Лаура Дальмайер

№134 | 22.12.2020-15:14

№23 | Ирина Куликова-Новаковская писал(а):
Сломаете саморегуляцию — позже намаетесь с несамостоятельностью вплоть до зависимостей.

А эту сломанную саморегуляцию как-то починить возможно?

Ирина Куликова-Новаковская

Психолог, Онлайн-консультант

г. Москва

6 консультаций

№135 | 22.12.2020-15:36

№134 | Лаура Дальмайер писал(а):

Да. требует времени. И изменения образа жизни…

Татьяна Какалова (Гребенникова)

Психолог, Кризисный психолог

г. Рязань

4 консультации

№136 | 22.12.2020-18:27

№130 | Мама на пределе писал(а):

В любом случае, подобный диагноз у детей дошкольного возраста считается ориентировочным. Психика детей только устанавливается и развивается поэтому может быть очень неустойчивой и переменчевой. Вы переживаете как чего бы не упустить и это понятно. Просто иногда с маленькими детьми имеет смысл ослабить свой материнский “пыл” и понаблюдать ребенка во времени.

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Открыть тему в окнах

  • В здоровье все молчат,может тут есть такие дети

    Дочери через месяц 11 лет. 4 класс.Настроение меняется резко.Плачет,ноет,капризничает по любому поводу.Стала хуже учиться.Не может вникнуть в задание,сосредоточиться.Все дается с большим трудом.Стала плохо запоминать.Убегает в комнату и кричит,что все надоели,чтобы отстали от нее.Устает очень быстро.Не хочет гулять,ходить на кружки.Засыпает долго и часто только после 1 ночи может уснуть.Ходит на мысочках. Диагноз – астено-невротический синдром.Ходит к мед.психологу.Всякие тесты делает правильно там,но медленно. Пересказывать для нее проблема.Не говорит, что было в школе.Вообще говорить не хочет,любит одиночество.Скандалит с младшей сестрой.Делать уроки это целая проблема.Сама никогда не скажет:пойду делать уроки.Надо гнать ее,100 раз напомнить.Нытье-это наше все.Сейчас начались всякие тесты МЦКО,знаю что она напишет плохо,тк ей мало времени и из-за ее диагноза это и понятно.Учительница высказывает,что мы не готовимся,могли бы и лучше и т.д. Я знаю,что не может. Мы учим окр.мир. вместе по 1,5 часа, математику стала соображать хуже. Я вижу,что трудно и тяжело ей.Жалко ребенка и наплевать не могу.

  • Вопрос то в чем? Лечите, что еще тут скажешь.

  • Наплевать на что не можете, на МЦКО? Главное сейчас – лечиться, учеба по остаточному принципу. Понятно, что не надо совсем ее бросать, но раз вы сами понимаете, как тяжело ребенку, не мучайте ее из-за оценок, претензии учительницы пропускайте мимо ушей.

  • Невролог нужен. У моей астенический синдром, до невротического мы не успели докатиться. Я лет в пять все поняла и нашла врача, который ее ведет и каждые полгода курс лечения, это не столько лечение, как поддержка. И конечно же режим дня и нагрузки я дозировала, постепенно увеличивал их. Невролог и предупреждала что с половым созреванием это все может усугубится, поэтому надо помочь ребенку пройти этот период. И да, вот 11. Как только что то не так, тут же у нас трагедия и истощается она моментально. Но я уже привыкла, обнимаю, жалею, даю выплакаться на плече. А потом помогаю с тем что не получается, рассказывал что все это проходит, а в итоге все будет хорошо. И да, я часто тяну ее за счет своей нервной энергии. Но это же мой ребенок и этот ее слабый тип нервной системы он наследственный, я слабой была, моя мама такая же. Но слабый тип нервной системы совсем не обязывает иметь слабый характер, учите ее управлять собой, превозмогать себя.

  • Я в свое время с этим диагнозом получила разрешение для сына от невролога на облегченный режим. Но у него АНС с 3,5 лет, к 9 годам мы его только-только скорректировали более-менее, сняли невроз навязчивых движений.
    У Вашей дочери сейчас обострение. Его нужно снимать. Для этого надо пойти не только к медпсихологу, но и к невропатологу, потому что неврастения хорошо корректируется медикаментозно и физиолечением. Не бойтесь ноотропов и психотропов, они помогают. Как только укрепится нервная система, уйдет половина ее проблем. Потом – курсами витамины, правильный режим дня и желательно занятия общеукрепляющим, непрофессиональным спортом (плавание, танцы, тай-цзи).
    Учителю сказать, что у ребенка нервный срыв. Давить нельзя. Начнет давить – Вы пойдете по инстанциям. Здоровье девочки должно быть приоритетным. На МЦКО забить.

  • Спасибо за ответы. Отвечу одним сообщением сразу,на вопросы заданные выше.У невролога были,она и поставила диагноз.Отправила нас к психологу, на электрофорез от мысочков, на ЭЭГ.Дочери даю ноотроп, магнелис,нервохель ,но не помогает. Про МЦКО отвечу. Готовиться к этим тестам нет времени, точнее нет столько нервов.Я сама понимаю, что здоровье важнее,но как быть с учебой.Никто тесты и кр не отменял. А моей нужно больше времени и спокойная обстановка.Моя дочь как выжитый лимон,у меня у самой нервный срыв из за постоянных недовольств,стонов, криков, плача. На форуме хочу советы родителей,которые имеют таких детей. Как правильно с ними общаться? Наказывать? Заставлять?

  • Не водите в школу в дни контрольных и тестов, справку купите.

  • Жалеть. Помогать распределять нагрузку и учить справляться с собой, шаг за шагом. Наказывать и заставлять нельзя, будет нервный срыв, тики, учеба вообще уйдет в тартарары ибо нервная система справляться не будет и заблокирует мозг, ухудшатся память, внимание, восприятие информации, снизится скорость прохождения информации. Спокойствие, режим дня. И да, своей энергией делитесь. Кому бы вы не оказывали поддержку вы будете тратить на это свои силы и свою энергию. Поделиться ими со своим ребенком уж сам бог велел. За что наказывать того кто не может?

  • Память,внимание, скорость и восприятие уже снизились (( очень психиатр нужен или нет? Хотят направить

  • Можно ли справку получить, чтобы писать отдельно?

  • Это смотрите сами. Если вы лично с ситуацией не справляетесь, то идите к психиатру. Тут же от вас многое зависит, сможете вывести ребенка из этого состояния, снизив уровень претензий и требований к ней, обеспечить ей спокойную и ровную атмосферу и врач не понадобится. А если вы сами не справляетесь с этой жизнью, то да, нужна помощь. Ребенка из состояния стресса надо вывести и потом помнить, что она не стрессоустойчива и помогать ей их переживать.
    Моя вот хорошо учится и спонтанно контрольную работу напишет замечательно, а как только заранее знает о ней, то успевает себя так накрутить, что напишет вполовину хуже. Я уже все это знаю, ее просто утешаю, ну еще раз она дома ее решает, дабы сама видела что знает. Ну и фиг с этой оценкой. Небо на землю не упадет ведь от этого.

  • Что значит отдельно? Отдельно от класса? А у учителей есть на это время?

  • я знаю, что дети с некоторыми неврологическими диагнозами пишут отдельно или не пишут совсем, нужна только справка от невролога

  • А что мешает узнать об этом в школе?

  • а кто медикаменты такие назначил?

  • МЦКО – оценка учителя, а не ребенка, и если ваша училка хочет себе баллов, пусть дает тесты домой, а непосредственно в день тестирования, когда возможен внешний контроль, вы просто не приведете ребенка в школу, как вам уже правильно посоветовали. Не наказывать и не заставлять, лечить и гладить по шерстке.

  • а расскажите, плиз, как связаны ДСТ и АНС? у моих детей ДСТ, пока вижу тольок висящий живот и проблемы со спиной

  • Скажите, а нагрузка у неё в школе и помимо школы какая? Ей по силам? Можно от чего-то отказаться?
    У моей дочки нет этого синдрома, но есть справка, что он есть. Благодаря этому мы не посещаем внеурочку и есть договорённость с учителем при необходимости пропустить день-два, отдохнуть (последним не пользовались пока).

  • А как вы такую справку получили?

  • у них Лабильная нервная система. характерны перепады настроений и тд. Почитайте в инете. Обязятальна поддерживающая терапия.

  • Невролог написал. Мы с тиками наблюдались, моему ребёнку нельзя долго на попе ровно сидеть, больше двигаться и гулять надо.

  • что такое дст? умоляю, напишите. в др теме поняла, что это непоправимо…

  • пожалуйста, не посылайте меня в гугль, напишите, это инвалидность, приговор, хромосомное нарушение? у нас и та же проблема, что у автора, и живот висит, и спина слабая. Я сама очень сдала на почве переживаний за детей, если пойду в гугль – до утра не доживу. бежать к генетикам? сдавать кровь? но не лечится и анализ недоступный? или доступный? плачу, случайно наткнулась на дст в др теме, теперь тут… а думали – здоровые дети…почему раньше никто не заподозрил у нас?

  • Слушайте, мне год назад ДСТ тут на еве по интернету “диагностировали”, в мой полтинник. Я прям возмутилась, было, в душе. А ведь действительно: живот висит, ноги косолапят, колени щелкают, плечо вывихивается, спина кривовата, но укреплена многолетним плаванием. И тоже думала, что здорова и жила себе спокойно до 50 лет, а теперь успокаиваю себя тем, что у меня, явно, легкая форма вот никто и не заподозрил, кроме одного продвинутого анонима – спасибо ему

  • я вообще понять не могу что это за зверь такой… это дисплазия соединительной ткани?
    Если да, то почему-то невролог моему сыну поставила в 1,5 года… по вальгусу врождённому и х-образным ножкам.
    Вот с тех пор никаких проявлений больше нет, живот не висит, гиперподвижности суставов нет, спина прямая, кожа упругая, характер спокойный, добродушный, уравновешенный и так далее по списку.

    ЗЫ Если не дисплазия под вашими буквами- извините.

  • да, я об этой же дисплазии, но, как понимаете, чисто теоретически, там почитала, сям почитала. В очередной раз получается “нет здоровых, есть недообследованные”.

  • У дочки дисплазия. Да, все присутствует, ну пока кроме живота, и просто хрустит, наряду с лабильно психикой…Но мы-то знаем, у нас врожденный подвывих ТБС был, потом к генетику направили.

  • Да живут с этим и радуются жизни.

  • я сегодня ночью поняла, что дисплазия соед. ткани, видимо (ДСТ). Помню, там тоже в итоге что-то страшное, но могут быть более легкие формы? я вчера обмерла после этого топика https://eva.ru/board/77.htm здесь дст и фигурирует и какое-то хромосомное нарушение, связанное с уровнем тестостерона у мальчиков, одни намеки и оговорки. Это другое? меня за прошедший год жизнь очень сильно побила, нервы никуда не годятся. просто чувствую предел своих возможностей, сама попаду в больницу, поэтому не лезу в гугль или на русмедсервис.Объективно у моего ребенка – косолапость, он худой очень, но пузико слабое, спина тоже вызывает нарекания. Характер добродушнейший, да, добрейший, вообще ребенок чудесный, умничка, но вот к 11 годам стали такие резкие перепады настроения постоянные, всю душу вымотал. Раньше были в смазанной форме, т.е. в детстве то тоже было, но не так драматично. Сейчас любое слово его ранит, как не знаю, что, не знаешь, на какой козе подъехать, чтобы уроки сделал без книгошвыряний и убеганий под одеяло, сил нет. Хотя учится отлично сам полностью и любим преподавателями, как заинтересованный и мотивированный ученик. Но уже как будто стереотип дурного сценария… У второго ребенка хрустят суставы( спина и живот не лучшие. Но этот – сама доброта, без заскоков. Просто в первом ребенке я вижу себя и все его проблемы – мои проблемы пожизненные, просто, став взрослой, я могу свою лабильную психику держать в узде. Диагноза нам астенич.-невротического никто ПОКА не ставил просто потому, что к неврологам я пока не ходила, но это наше – чистой воды. Он недоношенный ребенок (35 неделя) – списывала на особенность нервной системы незрелой его перепады настроения и слезы чуть-что. Но от этого ДСТ мороз продрал по коже, только бы не половые всякие нарушения, если они имеют отношение (?) к дст – или же это разные вещи… Понятно, что нет абсолютно здоровых людей, но хотя бы обычной жизнью жить…

  • По пунктам Вам расписывать? В первую очередь сами прекратите терзаться “дочь как выжатый лимон”. Нервный срыв Ваш ей ничем не поможет! Поэтому в руки себя берите, не истерите. Не можете? Пусть эту функцию на себя возьмет отец девочки.
    Правильно с ними общаться спокойно и твердо. То есть не провоцировать на срывы, но не давать сесть на шею. Наказывать ненасильственно, ограничением, но предлагая альтернативу времяпрепровождения. То есть “планшет не включаешь неделю, зато мы с тобой будем бисером вышивать”.

    Мы Вашу дочь не знаем, поэтому только Вы лично сможете ей построить режим и график занятий так, чтобы она смогла освоить материал, не подорвав здоровье. Моему сыну, например, нужно было отдохнуть после уроков обязательно, а за уроки он предпочитал в первом классе садиться ближе к 18-00. Иначе – бесполезно, человек был не в себе. Между предметами – перерыв минут в 15, желательно с физическими упражнениями – попрыгать, ногами подрыгать. В моменты истерик сохранять спокойствие любой ценой, Афобазол и Персен – чудесные лекарства. Устные уроки учить, лежа на диване с тарелочкой фруктов и вкусняшек (если нет проблем с диетой).

  • До определнного уровня( подавляющее большинсво)- просто индивидуальная особеность. Тяжелые ДСТ связаны с хромосомными аномалиями ( синдром Марфана например), но его не увидеть может только слепой.

  • Я так понимаю, вы в теме. Скажите, пожалуйста, (в инете прямого ответа я не нашла) может ли ДСТ проявляться физически только в патологической подвижности суставов пальцев? Верхние фаланги буквой “г” гнутся. Есть букет проблем с нервной системой и АНС в том числе, но я это всегда связывала с недоношенностью, сложными родами и пре- и пост- натальными проблемами. Диагноз ДСТ ребенку никогда не ставили.

  • большое спасибо за ответ, буду осторожно узнавать у докторов, насколько имеем отношение. ?

    Читайте также:  Эдуард ходос еврейский синдром 3